Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Как посчитать рентабельность?, сколько мы можем заработать и сколько зарабатываем.
 
Добрый день! Не нашла подходящей темы, поэтому и создала новую (если что, не возражаю против переноса).

Итак,
Разговаривала с бизнес-тренером по поводу рентабельности того или иного бизнеса. Он дал мне такую формулу:


Считается общая выручка на метр занимаемой площади
Должно быть минимум 10 000 (но он сказал, что это для больших площадей, для меньших площадей этот показатель должен быть выше)

Например, торговая точка (ТТ) = 10 кв.м. х 10 000 руб. = 100 000 руб. (должна давать оборот ТТ в месяц).

Если такой показатель выходит, то это нормально. Если нет, то нужно что-то менять...

P/S/ При этом считается чистая торговая площадь, без санитарной зоны.

В моем случае этот показатель плавающий. Хотелось бы узнать ваше мнение, каков должен быть выхлоп с 1 кв.м. площади?
и как правильно провести эти расчеты?
 
Цитата
Наталия Лосева пишет:
Например, торговая точка (ТТ) = 10 кв.м. х 10 000 руб. = 100 000 руб. (должна
давать оборот ТТ в месяц).
Не соглашусь с вашим бизнес-тренером))) Однозначно, что на маленьких площадях показатель должен быть выше. Но! Должен учитываться самый главный показательв этом расчёте - аренда. И прочие расходы конечно тоже. У меня стоимость аренды за кв. метр - 10000рублей. Не надо быть великим математиком, чтобы понять, что оборот в 100 000 рублей - это смерть для меня. А вообще, в одном из последних номеров БиКа отличная статья Андрея Арно о том как правильно посчитать рентабельность своего бизнеса))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Наталия, вы наверное не совсем поняли тренера. То, что вы здесь написали - это приблизительная оценка перспективности торговой площади средних размеров, то есть более 20 кв. метров, но если больше 90-100, то формула уже тоже не работает.
Это можно применить только к торговой точке в начале раскрутки, примерно после 3-4 месяца торговли. Есть желанный показатель - перспективный магазин, нет - ищем ошибки и если можно, исправляем, нельзя - закрываем.
А к торговым площадям с большой арендной ставкой такую формулу совсем нельзя применять, там даже в первые дни торговли другие требования...
 
Цитата
Наталия Лосева пишет:
каков должен быть выхлоп с 1 кв.м. площади?
Выхлоп у всех может быть разным как и расходы. Учитывая наши реалии, сейчас главный показатель рентабельности в том,что бы в первую очередь доходы покрывали расходы и еще оставалась сумма "Х" и чем она больше тем успешнее проект.
 
Да, кстати! О стоимости аренды нужно в первую очередь думать.
Марина, а где можно найти эту статью?
 
Цитата
Наталия Лосева пишет:
Марина, а где можно найти эту статью?
БиК №33, №34. Ищите интернет версии, живой журнал уже навряд ли получится))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
скорее всего )
 
По площади достаточно грубая прикидка. Обычно этой формулой пользуются торговые сети для сопоставления уровня рентабельности отдельных магазинов.
У нас, к примеру, на рекламу уходит примерно 25%, а аренда это вообще мизер. Зато значительные суммы идут на техподдержку, контент. Конечно, у нас своя специфика, но и в реальности реклама съедает значительную часть бюджета. Я думаю, надо пользоваться самой обычной формулой рентабельности затрат. Если нет хотя бы 20% - то надо думать о том, что пора сушить весла.
 
Меня учили рассчитывать точку безубыточности в бизнесе: т.е. складывается сумма арендной ставки, зп продавцам, сумма подсортировок (тоже есть расчет на кв.м.), налоги, реклама, коммуналка, интернет, телефон, клининг и прочие расходы.. если месячная выучка покрывает получившуюся сумму расходов значит магазин вышел в ноль. все что выше ваша прибыль.
Mademoiselle
 
Финансовый менеджмент говорит о другом эффективном подходе рассчёта прибылей и убытков.

Для начала нужно определить понятия маржинальная прибыль и чистая прибыль. Маржинальная прибыль (margin profit) - это величина, которая образуется при вычета из полученного прямого дохода прямых затрат (напрямую связаны с продажей этого товара - логистика и себестоимость проданного товара, прямая продающая реклама - например контекст и SEO или реклама в журналах на бордах, другие статьи затрат на продажу товара).

Весьма хорошо, если маржинальная прибыль у вас 80-100% от всех прямых затрат -- именно это говорит о успешности вашего бизнеса и способности к росту!

Чистая прибыль = Маржинальная Прибыль - Постоянные Затраты

Постоянные затраты не зависят от вашей работы, а просто есть. Аренда, фиксированные налоги и сборы, лицензии, зарплаты персонала - всё в этой категории.

Именно постоянные затраты нужно уметь оптимизировать для повышения рентабельности.

Основная ошибка предпринимателей состоит в том, что они считают все типы затрат, не различая их разного влияния на рентабельность продаж, и получают в итоге боооольшую цифру затрат, которую им каким-то образом нужно перекрыть продажами. Часто из-за раздутых арендных ставок или фонда ЗП это весьма сложно сделать, а при разделении всегда есть возможность самоанализа - менять место или уменьшать штат или менять модель стимуляции продавцов.

Методики рассчёта маржинальной прибыли можно посмотреть тут:
http://finances-analysis.ru/general/marginalnaya-pribil.htm

и тут (даже понятней):
http://www.prostobiz.ua/biznes/upravlenie_biznesom/analitika/marzhinalnyy_analiz_raschet_tochki_bezubytochnosti_i_marzhinalnogo_dohoda_predpriyatiya

(не реклама :) )
 
Кстати, % маржинальной прибыли является универсальным индикатором, по которому в рамках одной категории бизнеса можно сравнивать различные компании ;)
 
Надежда, очень интересно, спасибо за ссылочку
 
Надежда, +100000 Применяю такой же расчет. Сумму подсортировок не учитываю, т.к. это не расход, а перевод денежной массы в товар.
 
на расчетах все красиво. а счастья нет :(
 
ага, потому что все в товар уходит
 
это точно...
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
ага, потому что все в товар уходит
в том году и товар был, и счастье :) в этом так не получается. надо срочно остановиться и спокойно проанализировать откуда столько дыр? одна из них - транспортные: емс подняла тарифы, топливо подорожало... в общем, 14000 против 6100 прошлого ноября, если говорить о цифрах.
 
Евгений Жуков, а почему ЕМС? Ведь столько достойных транспортных компаний. относительно быстро гораздо дешевле, чем через ЕМС.
Может разница не так из - за тарифов. сколько из за количества, частоты и объемов выросла?
Изменено: Мария Степанова - 20.12.2012 20:03:47 (дополнение)
 
Я вот по транспортным не увидела разницы в стоимости, конечную не увеличили
Заказов больше стало - да. Объемы больше - да отсюда и итоговая выросла.
Но оптимизировать хоть чуть-чуть но можно. При больших объемах и 2% прилично.
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
а почему ЕМС?
потому, что это самый удобный вариант - везут в наш город.

пример, работающий практически с любой тк: доставка из Москвы до Владивостока стоит 500 руб; от Москвы до БК - 1000-1200. то есть, 100км разница от Владивостока до нас стоит примерно столько же, сколько и сама доставка с Москвы.

не хотелось бы хвалить, но в последнее время емс исправилось - максимум 8 дней идет посылка.

сейчас поеду очередной счет получу, офигею и, может, созрею на поиск другой компании :)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).