Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Расчеты затрат, наценки, рентабельности и проч.
 
Катя, Аня! Встаньте за прилавок, поработайте годок без выходных, пообщайтесь со всеми заходящими, выясните в процессе общения их потребности и самые невероятные мечты ( в области белья конечно). И если сможете хотя бы часть этих потребностей удовлетворить, то и ассортимент сформируется и "сарафанное радио" заработает. А по поводу цены, тоже поинтересуйтесь у своих покупателей, мне однажды ответили, что если вещь очень нравиться, то цена не имеет значения! Вы не бюсты или трусы продаете, а эмоции, драйв, удовольствие! А не получается, так и нечего делать в этом бизнесе ищите другое применение своим силам!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 30.10.2012 00:18:39
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:

Т.е. если проходимость останется на прежнем уровне, но изменится только сумма ежемесячных закупок и наценка (сейчас она от 85% до 95%, что в разы ниже чем у конкурентов), то буду ли я иметь, согласно расчетам, 30 тыщ чистыми?
Или я что-то неправильно понимаю, и в подсчеты нужно каким-то образом добавить проходимость и конверсию?

Большое спасибо за помощь новичку! :)
В экономике есть такое интересное понятие - эластичность спроса по цене. Высчитать ее достаточно сложно на практике за короткий период, да тем более при куче влияющих факторов. В общем, если отойти от теории в сторону практики, то, если Вы увеличите цену, то у Вас уменьшится количество покупателей. Тут Вам надо решать, на чем выгодней зарабатывать: на обороте или на наценке. К примеру, мы для себя вычислили, что для среднего сегмента оптимальная наценка для работы - это 167%. При такой наценке не перенасыщается рынок и оптимизируется прибыль. Но, повторюсь, эта цифра наша, специфическая. У нас эта самая эластичность на момент расчета была более единицы. В итоге мы пришли к тому, что при низкой наценке цены нужно постоянно пересматривать и увеличивать с соответствии с инфляцией (чтобы именно придерживаться этой самой нашей наценки). То есть, покупатель в итоге видит постоянно растущие цены.

Попробуйте плавно увеличивать цены при новых завозах. Можете одновременно поэкспериментировать не на всем ассортименте, а с акциями-распродажами, посмотрите на реакцию покупателей и сможете хотя бы примерно спрогнозировать поведение. И хорошо бы узнать, кто Ваши покупатели - случайно ли они заходят, или живут-работают поблизости и могут стать постоянными клиентами. Постоянная клиентура - это наиболее верный источник дохода (не только наш опыт).
 
По поводу формулы: Екатерина, вы не включили в цену затраты на развитие, а жалуетесь, что нет средств. Вы только пытаетесь покрыть себестоимость.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Марина, т.е. мне уже ничего не поможет? имею в виду закуп 50 тр в месяц + накрутка 110-115%?
Сейчас закуп в среднем 30 тр в месяц, накрутка 85-95%

Я еще работаю на второй работе, вкладываю 20-30 тысяч в месяц с нее. В принципе, если затянуть поясок, то увеличить до 50 тр закуп получится.
Вы занимаетесь благотворительностью... У нас налоги съедают 70%, не говоря уже о зарплатах и прочем необходимом...
 
ну расчет то у меня все таки правильный значит??:)
Жанна, я написала средняя накрутка! Есть товары маятники (н-р- Омса Аттива, которая в рядом стоящем магазине лежит за 132 руб!!!!! И это даже не 60%!! Но её обязательно надо иметь в ассортименте! Не знаю как у Вас, у нас её покупают ВСЕ и если её нету, то считается, что и в магазине купить нечего, хотя очень большой выбор других колгот. Точно так же как я вижу бюсты с накруткой явно не 100%. Конечно, на те ТМ которых у нас нет рядом или вообще в городе буду ставить 100%, но средняя то все равно 100 не будет, может я и не права... время покажет:)
Марина, я Вас ни в чем не подозреваю, а даже наоборот! Конечно, же я еще ничего не знаю, т.к. даже не начала работать и спустя какое-то время уверена самой смешно будет от того, что я пишу сейчас, на то я и новичок)) Можно перечитать кучу информации, причем очень противоречивой, но пока сам не попробуешь - не поймешь как все на самом деле!
 
Я работаю за прилавком сама, у меня 1 продавец, и мы с ней меняемся, причем в начале работала практически каждый день сама - не понимаю, как без этого можно что-то понять в бизнесе... А моя вторая работа - создание сайтов, график свободный :)
И уж тем более не по чьему аналогу я свой магазин не создавала. Не знаю, откуда такие выводы :| то, что Милавицу вожу - так народ у нас в большинстве своем только ее и знает, и постоянно спрашивает.
Хотя мне она, если честно, не очень и нравится. Сейчас ищу марки, которые устраивали бы меня, и хочу попробовать приучить народ к ним. Вот например Инфинити, к тому же у конкурентов его нет.
Плюс мы используем совсем другой подход к клиенту.
Да у нас даже у единственных в городе есть какой-никакой "фирменный стиль" :D

Kristina, спасибо, пошла изучать экономику. Затраты на развитие - имеете в виду рекламу, акции и прочее? Или что-то другое?
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Сейчас ищу марки, которые устраивали бы меня, и хочу попробовать приучить народ
к ним.
При таком подходе, даже при идеальных расчетах, успеха не добьетесь. Или у вас рекламный бюджет как у Кока-кола?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Екатерина если Инфинити нет у конкурентов сделайте цену выше, а тот товар который более распространен цена будет чуть-чуть ниже чем у других . Марки белья который будут продаваться только у вас, всегда можно снять сливки.
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
При таком подходе, даже при идеальных расчетах, успеха не добьетесь. Или у вас рекламный бюджет как у Кока-кола?
Не поняла вас - чем плох подход? продавать Милавицу, у которой после пятой стирки вытягиваются лямки и идут катышками чашки - хорошо, раз народ просит, продаю. Потому что есть действительно хорошие и удобные модели на каждый день.
Но что плохого, если мне нравится еще какая-то марка белья, действительно нравится так, что я готова расхваливать ее весь день напролет, почему бы не рассказать об этом покупателю?.. Я же не выдумываю свою собственную марку)))
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 10:05:46
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
я готова расхваливать ее весь день напролет,
Екатерина, скажите пожалуйста, это какая марка? А при продаже белья, вы обращаете внимание покупателя сначала на данную марку или ждете его выбора?
Изменено: Ирина Коровина - 30.10.2012 10:54:38
 
Ирина, к примеру, Инфинити. Вывесила его на отдельную стену, при входе сразу бросается в глаза, + оно само по себе имеет яркий дизайн. Оформила эту стену (рамки с фото повесила и крупным названием марки). Покупатели сами по себе стали подходить сначала именно к этой стене.
Плюс у меня купоны есть на следующую покупку, если человек покупает бижу, или белье другой марки, я вкладываю в пакет с покупкой купончик на небольшую скидку именно на комплект Инфинити.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 11:21:12
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Вывесила его на отдельную стену
а сделайте фото магазина - может быть тогда коллеги смогут дать совет более предметно?
а те, что в контакте дают не совсем полное представление.

и все таки, цена должна быть такой, что бы можно было зарабатывать, а не просто изображать перевалочную базу. купоны, акции, скидки - это хорошо, но остается ли у Вас потом что нибудь?
 
Ещё несколько лет назад когда не было журнала "БиК", не было форума жизнь заставляла учиться находу, а переучиваться в миг, ошибки исправлять самому. А сейчас все почему то ждут, что обозначат условия задачи и появится решение. Поймите Вы, что в каждом городе, посёлке свои социальные особенности, даже в одном районе, свои приоритеты у потребителя. Да умение предложить, показать и суметь продать это великое искусство, но почему расчёт Вы, Екатерина, ведёте по такой схеме "закуп + 60% прибыль + 48% затраты", меня удивляет отчего такая прибыль? Вы так захотели? Наверно уже здесь была заложена ошибка всей Вашей деятельности.
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, да, я захотела прибыль 30 тыщ, к примеру.
Вот и пытаюсь высчитать, при каких исходных данных я буду ее иметь :)
Есть же такое понятие, как теория, технический анализ и тому подобное. Не зря же все это придумали.

Евгений, сделаю фото чуть позже.
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:29:31
 
Катерина, идея с Инфинити очень удачная, если ее нет в Вашем городе. Можете даже брать распродажу и притягивать цену к новым комплектам, потому что у Вас не с чем сравнить. Приучайте клиентов к марке, изучайте размеры. В остальном подкорректируете, у Вас должно получиться, потому что Вы показываете себя с сильной стороны - держите наш "удар" и не скатываетесь в обидки. Это очень хорошо для нашего форума. А если Вы окажетесь интересным собеседником, то и отдачу тоже получите - недавние новички не дадут соврать. Правда, бывшие новички?
Per aspera ad astra.
 
Жанна, спасибо, если честно, я так и делаю (я про прошлые коллекции).

а по поводу обид - я ведь сюда пришла не свою правоту отстаивать, а выслушать мнение и советы тех, кто гораздо компетентнее чем я. :)
Изменено: Екатерина Иванова - 30.10.2012 13:51:21
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Вы показываете себя с сильной стороны - держите наш "удар" и не скатываетесь в обидки. Это очень хорошо для нашего форума. А если Вы окажетесь интересным собеседником, то и отдачу тоже получите - недавние новички не дадут соврать. Правда, бывшие новички?
А я за бывшего новичка сойду? Или я еще в "нынешних" новичках пока?;)

Но напишу про себя. Идея открыть отдел у меня была давно, несколько лет я все продумывала, просчитывала, читала литературу. И после этого, когда я зарегистрировалась тут и начала общаться, было достаточно неприятно читать про"молодежь, которая лезет тут, куда не просят":) Для себя я решила, что оч. глупо было бы с моей стороны доказывать, что "у меня-то уж точно все получится, это вы ничего не понимаете!":) тк действительно вы наверное много повидали тех, кто не удержался... но оч. стараюсь не попасть в их число, исправляю ошибки. Форум помогает. Некоторые опытные участники пишут советы в личку - спасибо им!
 
Ну вот! Правильным курсом идете, товарищи! Главное, не заблудитесь!:):):):):)
Per aspera ad astra.
 
Как то мы уже говорили о точке безубыточности. Попробуйте вывести её, т.е. какова величина валовой выручки, когда Ваш магазин работает в 0, а уже затем можно назначить выручку с целью получения 60% прибыли.
Честь имею С.Грезин
 
Екатерина, извините меня за резкость, но говорю вам откровенно: в городке с 12,5 тысяч населения не то что развития, а нормальная стабильная работа торговой точки в принципе невозможна. Вы рано или поздно закроетесь, перепрофилируетесь, или вовсе уйдете из бизнеса. 3 мага с бельем на 12,5 тысяч населения - это явный перебор. Возьмите статистические данные: сколько у вас проживает детей до 14 лет, сколько пенсионеров, мужчин, женщин? Приезжают ли к вам покупатели из близлежащих сел, есть ли там бельевые отделы в сельских магах? И вы все поймете сами.
Я не просто так это говорю: я сама работаю в городке с 19 тысяч населения. Но начинала я торговать бельем еще на рынке, 15 лет тому назад. Потом я открыла маг белья с той же Милавицей, другими белорусскими, прибалтийскими и итальянскими марками. Меня пробовали копировать конкуренты - молодые, создающие, как и вы свой стиль, раздающие флаееры, устраивающий жесткий демпинг. К примеру, одна модель Милавицы у меня стоила 680 рублей, у конкурентов точно такая же - 520 рублей. Это было ужасно, но я не стала снижать цену. В результате закрылась не я, а конкуренты. То же самое может произойти и с вами. Цифры о которых вы пишите не говорят о чем, потому как они ни к чему не привязаны.
Я точно знаю, что нельзя в моем городке открывать еще один бельевой маг, и печальный опыт моих конкурентов об этом весьма красноречиво говорит.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).