Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ценники в 1С
 
Действительно, корсетное белье обязательной сертификации не подлежит. Можете спокойно разъяснять это представителям той власти, которая и отменила это дело. Нужна декларация соответствия, которую обязан выдать поставщик со своей печатью (оформляется импортером для прохождения таможенных процедур). Поставщик как привило не является прямым импортером и получает эту бумагу от перевозчика. Такая вот цепочка, но ничего незаконного в ней нет. Никто не обязывает покупателя заниматься внешнеэкономической деятельностью.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Спасибо.Можно спать спокойно ;)
 
Цитата
Ирина Розуменко пишет:
Цитата
Intriganka пишет:
А мне не логично. Какая все-таки накладная, форма? Если Торг-12, то получится в учете что я товар уже продал.
Здесь мне сложно ответить,т.к. я в бух.терминах разбираюсь плохо.Но насколько я понимаю ,что бы продавать товар продавцы должны получить от вас какой то документ,я называю -это накладной.Там указано ,что мод.№-- стоит --р.На основании этого прихода они и продают данный товар,за который и несут материальную и административную ответственность.Ведь если цена на товар будет завышена,то получается,что продавец имеет нелегальный доход и нарушены права потребителя.Это из личного опыта.
Да, все так, накладная на перемещение с одного склада на другой имеет место быть. но цен в ней никаких нет.
Меня другое напрягает, в магазине около 10000 единиц товара, на каждую наклеена этикетка, она же по сути ценник. Нереально расписаться на каждой.
 
Цитата
Intriganka пишет:
на каждую наклеена этикетка, она же по сути ценник. Нереально расписаться на каждой.
я печатаю уже с росписью. :) И с Лого.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
У меня термопринтер и термоэтикетки, там цветом нельзя печатать.
 
А расписаться-то можно и черной пастой. Или это запрещено)))))
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Михаил ,а вы не можете узнать обязательно на ценниках должен быть импортёр продукции.У меня требовал РОСПОТРЕБНАДЗОР.
 
Цитата
Марина Бояринова пишет:
А расписаться-то можно и черной пастой. Или это запрещено)))))
Вообще факсимиле запрещено, должна быть настоящая роспись. Так что напечатанная на термопринтере точно не канает. У других в магазине просто на коробочку наклеены ценники пистолетом, так что там вообще только цена без чего-либо еще и ничего. Но если под тебя начнут копать, уверен, это не спасет.
 
Цитата
Intriganka пишет:
ценники пистолетом, так что там вообще только цена без чего-либо еще и ничего. Но если под тебя начнут копать, уверен, это не спасет.
Это так. У нас тоже пистолетом, не нравятся мне все эти бумажки-ценники. Вот нас штрафуют. Мы после этого сидим пишем, потом опять пистолетом. И нас опять штрафуют. В общем всё весело.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я сделал программу на Excel для печати ценников, она бесплатная, скачать можно здесь: Печать ценников. Внешний вид ценника и размер настраивается самостоятельно и легко прямо в экселе же, можно добавить любую графику (логотип, или скан подписи, если закон разрешает), тексты и т.п. Ценники сразу содержат штрихкоды, если штрихкоды не нужны, их оттуда легко убрать (одно нажатие кнопочки Delete:)
Работает она так:
- На одном листе вводится номенклатура товаров с ценами, по желанию - с производителем и штрихкодом для каждого товара
- Потом настраиваете внешний вид собственно ценника
- Потом нажимаете кнопку Печать, и Excel создает новый лист в текущей рабочей киге и автоматически заполняет его ценниками. Их можно распечатать, а можно удалить, а назавтра распечатать наново, благо для этого нужно всего лишь нажать одну кнопку.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится ;)
 
Коллеги почитала веточку.
Все так остаются вопросы.
Ценники печатаю с программы: ИП, ИНН, цена за 1 шт., наименование, страна происхождения все как полагается.
Но... Я печатаю 1 большой ценник который вешается на кронштейн (не очень красиво, но пока думаю как это сделать интереснее),а вот на каждую позицию делаю маленькие ценнички в сокращенном варианте, но они больше для продавцов. И, конечно, там не расписываюсь.
Ценник после продажи отрывается от этикетки и остается у продавца. Если продавец сразу не успевает записать продажи, то потом по ценничкам это делает в более спокойной обстановке.
Если есть 1 большой ценник, нужно ли делать на каждый товар?
Если я там не расписываюсь, да и информации там по минимум (ИП, ИНН, наименование, размер, цена) это является нарушением?

Еще вопрос. Как вы обозначаете доступные размеры и, как ваши продавцы запоминают что в наличии, при условии большого размерного ряда?
У нас, пока, это указывается на больших ценниках. Т.е. перечисляются все доступные в этом артикуле размеры и по мере продажи они вычеркиваются. Очень удобно, но знаю что в ценники нельзя вносить изменения. Т.е. нарушение. А тогда как? Ведь не будешь же перелопачивать всю, даже если это только вывешено и искать нужный при вопросе покупателя?

Подскажите пожалуйста где у вас находится информация о доступных размерах?


Прошу прощения за много букв...
 
Интересная информация:


Цвет
Применение цвета – это возможное цветовое исполнение ценника из различного материала (бумага, картон, пластматериалы и др.).
Много лет учеными изучается проблема влияния цвета на восприятие товара покупателем, и одним из аспектов привлечения внимания покупателя является цвет ценника. Так, исследования Российского института цвета позволяют выделить особое психологическое воздействие цвета на человека. Это воздействие проявляется в формировании определенных ассоциаций у человека.
Предлагаемые для выполнения ценников цвета способствуют формированию привлекательности у покупателя, поэтому выбор цвета должен традиционно соответствовать предлагаемому товару. Так специфика товаров лучше подчеркивается следующими цветами:
  • молочные товары – зеленый
  • продукты моря – голубой
  • предметы из керамики – коричневый
  • непродовольственные товары – оранжевый, ярко-синий, красный

Шрифт
Шрифт должен привлечь внимание покупателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы.
По результатам исследований установлено, что различные типы шрифта не оказывают явного влияния на читаемость, но наиболее часто используемые шрифты (курсив и прописной) также вызывают у покупателя ассоциации.
Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Жирные тяжёлые шрифты уместно применять для ценников стиральных машин, холодильников, электропылесосов, а лёгкие - для рекламы парфюмерных, ювелирных изделий, шёлковых тканей, кружев и т.п.
Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на ценнике.
Большую роль в восприятии текста играет сочетание основного цвета фона ценника и шрифта. Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными - чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.


Форма
Воздействие формы ценника на покупателя способствует выделению и запоминанию информации о товаре. В производстве различных форматов ценников используются геометрические формы. При этом следует учесть, что квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскость по-разному удерживает внимание человека.
Простые геометрические формы быстрее воспринимаются покупателем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами. Незамысловатые и симметричные формы ценников принимаются и «прочитываются» покупателем гораздо быстрее других.
Выбор формата ценников осуществляется самими работниками торгового предприятия, и в этом выборе необходимо соблюсти обязательные условия:
1. Информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю;
2. Группы однородных товаров должны иметь единый формат ценников;
3. Цветовой фон ценника должен сочетаться с выбранным шрифтом и его размером.
Правила не содержат запрета на размещение какой-либо информации на обороте ценника, но необходимо учитывать, что, если доступ к оборотной стороне ценника будет затруднен, то это потенциально может привести к возникновению проблем с контролирующими органами.
 
Мария, я чтоб не засорять ценник, весь размерный ряд пишу на первой вешалке мелким шрифтом весь размерный ряд и при продаже вычеркиваем.
 
Юлия Рассанова, спасибо большое.
А у вас есть основной ценник или только то, что на товаре?
 
Мы размер бюста пишем на стикере и прикрепляем к каждой вешалке, удобно искать на рожке, сразу видно, не нужно ценник с размером искать.
 
У меня есть основной, и еще каждую модель штампую маленький ценник, типо липучки.
 
Для тех, кто не хочет заморочиваться с 1С и прочими платными программами, есть бесплатная программа Бизнес Пак. Достаточно удобная и функциональная, для печати ценников точно хватает.
Вся требуемая информация есть в шаблоне ценника, остается только правильно ввести товар в базу через файл эксель.
 
Цитата
Евгения Богапова пишет:
есть бесплатная программа Бизнес Пак.
Где взять?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:

Где взять?
тыц

про ценники в ней не знал, но платежки для банка печатаю в ней
 
я ее использую для печати конвертов, кассы, пко, рко, договоров . удобная. по ценникам проще помоему из программ учета сразу делать и торг 13 и ценники.имхо. если функционал позволяет конечно
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).