Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Все про 1С, Как лучше "докрутить" 1С под белье?
 
Цитата
Виктория Сабитова пишет:
Переход не пугает, я уже посидела в 8-ке, удобная вещь, сразу несколько фирм с любым видом налогообложения и ИП, прелесть...
А еще Управленческий учет, дополнительно к бухгалтерскому и гораздо бОльшие возможности анализа.
 
Сергей, подскажите, пожалуйста, как будет лучше провести автоматизацию магазина(ов). Имеется магазин (в дальнейшем несколько) белья и колготок, есть интернет и телефон. Задача: автоматизация учёта продаж (отслеживание остатков, автоматическое формирование заказа или указание, что определённых позиций мало, АНАЛИЗ по заданным характеристикам, в т.ч. АВС-анализ); создание базы данных клиентов, автоматическое информирование постоянных клиентов СМС-сообщениями и другие прелисти CRM-системы; введение накопительных карт; возможность распределения одной партии товара по различным магазинам; удобство с пикалками; возможность отслеживания состояниия дел из любой точки мира).
Вопрос: что ставить в магазинах (1С 8 УТ на нашем компьюторе + штрих-сканер и принтер (вдруг товарный надо распечатать) или готовое рабочее место кассира на готовом оборудовании)? Компьютеры и принтеры имеются. Фискальный регистратор пока не ставим - государство ещё не обязывает, но возможность его подключения в дальнейшем должна быть!
И, конечно же, 1С 8 УТ в офисе-складе.
Как правильнее и удобнее организовать обмен данными СКЛАД-МАГАЗИН для осуществления выше перечисленных задач?
 
Сергей, как видите, те же вопросы. Напрашивается цикл публикаций прямо здесь, с нуля и до самой установки. Очень многим это будет актуально. И осенняя лекция будет все равно не лишней, даже если об этом же написать здесь сейчас.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, сама предлагала важные темы закрывать от нежелательных пользователей. Что ж, ускорим процесс!
Важная информация, позволяющая реально повышать эффективность работы, должна быть либо закрытой, либо платной.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Я по-прежнему за закрытие, так как настроена на общение только в закрытой части и, наверное, веду себя так, как будто форум уже закрыт. А кому-то будет интересно общение на открытой площадке, пожалуйста, карты в руки и рулите!
А эту тему уже можно переключать в закрытое пространство. Дело в том, что Сергею я пишу в личку по тем же вопросам. А сколько еще могут спросить то же самое? Так можно ему потонуть в информации и потерять интерес. Надо оптимизировать такое общение-обучение. Слишком ценно потому что и нельзя его потерять.
Per aspera ad astra.
 
Я хотел бы поддержать Жанну в вопросе обучения на 1С. Ещё достаточно много тех, кто пользуется по старинке "тетрадкой". Мы будем благодарны Сергею Криворучко за обучение и надеюсь он даст советы: Что, Где и Как надо делать в этой проге?
 
Обеими руками ЗА перенос данной темы в "закрытое пространство", поскольку думал писать в личку такие вопросы.
Дружно просим Михаила ускорить процесс закрытого доступа.
И ещё вот http://www.support-1c.ru/ - бесплатные видеокурсы, только в базовой версии.
Жанна, просьба к Вам - поделитесь опытом и ответами Сергея в личку, пока другой сервис не заработает)))
 
Иван, задача вообще не из легких. То что вы написали это уже серьезная автоматизация, одним только 1С не обойдетесь.
Выльется в копеечку.
Могу сказать сразу, что не один десяток тысяч, но, большую часть всего функционала можно получить используя стандартную конфигу УТ.
По поводу СМС рассылок тоже есть дешевый вариант, но это уже действительно не для конкурентов. Вариант неплохой, частично автоматизированный. По крайней мере мы рассылаем СМС всем держателям карт автоматически, но при этом персонально, т.е. тексты СМС выглядят "Уважаемая Тамара Максимовна, приглашаем вас на розыгрыш призов .... бла бла бла ", при этом их отправлено более 200 штук. :)
Думаю всегда приятнее получить адресную СМСку. Но в 1С такое не делается, мелкие доработки и использование хороших СМС сервисов.
Смотреть за состоянием дел из любой точки мира можно опять же дешевым способом и дорогим. Это разделение по затратам на настройку. Но может быть и такое что дешевый по внедрению и настройке будет дороже по использованию (мобильный интернет не везде дешев.)
Автоматическое формирование заказа тоже скользкий вопрос, можно погрязнуть потом в остатках. Но определенную помощь можно получать от программы при формировании заказов.
Все остальное вроде просто решается установкой программы.
По поводу ПОС-систем, мне больше нравится решение - обычный комп, к нему сканер и фискальник. ПОС-системы не люблю (может из-за нашей удаленности) случаются проблемы с комплектующими. Обычный комп всегда легче починить в случае чего.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Сергей, как видите, те же вопросы. Напрашивается цикл публикаций прямо здесь, с нуля и до самой установки.
Да это было видно и на встрече, но к сожалению пока не в силах, простая нехватка времени, в настоящее время как раз только самое развитие, спать некогда, стараюсь выделять немного хотя бы через день чтобы просто участвовать в форуме.
Есть и еще нюансы, о них в личке.
 
Всплыл вопрос. Если в номенклатуре товар занесен по производителям,то возможно ли выделить список бюстов по свойствам? Пуш-апы, балконеты, мягкие? Или для этого надо и заводить номенклатуру по свойствам, а не по маркам?
Per aspera ad astra.
 
У меня реальная проблема вставить картинку в сообщение, это очень неудобно, напрягает, но Жанна, специально для Вас в этот раз извращусь. Вобщем, все зависит от цели. Если например формирование отчета, то без проблем. Может выглядеть вот так:

Если кликнуть в картинку то откроется большая.

Если вы в доп.характеристики введете свойство "Вид чашки" и будете старательно его заполнять, то также сможете делать отчеты по типам "Пуш-ап, мягкая и т.п." При этом можно в отчетах воротить все что угодно. На базе того что я показывал выше можно сделать и вот так:

Соответственно в группировке вы видите сколько всего продано бюстов Диманша с размером 2С

Или вот, отчет о валовой прибыли по продаже трусов Yax!, в разрезе размеров. Другими словами сколько прибыли принес тот или иной размер за определенный период.



Как-то так. :)

А можно по размерам с расшифровкой, например вот это просто по размерам бюстов:

А вот это подробнее:

Удобно для анализа.
 
Сергей, это всё стандартная конфига УТ? В среду я встречаюсь со специалистом 1С для обсуждения вопроса оснащения магазинов программным обеспечением. Что посоветуешь? Gal_egoschina@mail.ru
 
Сергей, grand merci, но все свойства - это размеры. А можно вместо размера в "свойство Характеристика номенклатуры" вбить "пуш-ап"? Получится колонка бюстов всех марок и всех размеров?
Потом также по всем чашкам - баконет, мягкая. Я это веду к тому. что в ИМ хочется видет каталог не по маркам, а по свойствам чашек: пуш-апы, балконеты, мягкие. Или для этого и номенклатуру надо забивать не по производителю, а сразу по чашкам, вперемежку все марки? Еще куда-то цвет надо пристроить.
Изменено: Жанна Старовотина - 19.05.2011 00:21:30
Per aspera ad astra.
 
Я имею ввиду что-то типа http://www.dafna.ru/bust/ или http://www.zava.ru/catalog89_1.shtml , а не так http://www.nightsecret.ru/
Per aspera ad astra.
 
Галина это все стандартная конфигурация УТ. Что посоветовать не знаю. обозначьте сперва задачи и пусть покажут как это будет выглядеть на типовой конфигурации.

Жанна, я цитирую сам себя "Если вы в доп.характеристики введете свойство "Вид чашки" и будете старательно его заполнять, то также сможете делать отчеты по типам "Пуш-ап, мягкая и т.п."

Все зависит от вашего желания и от готовности вести весь объем данных потом.
Дополнительные характеристики именно этим отличают 8-ю версию от седьмой, что вы сами задаете любые их виды и возможные значения. А затем по этим видам можно формировать отчеты.
Можно задать Виды - Обхват, Чашка, Цвет, ТипЧашки, Кружева. Тогда забивая номенклатуру вы будете указывать для каждого бюста:
Обхват - 70
Чашка - В
Цвет - Ментол
ТипЧашки - Пушап
Кружева - Гладкая
...

Вобщем все что угодно.
Затем делаете отчет по всем Пушапам, или в разрезе Гладкая, Кружевная, все тоже самое что я вам показал на размерах.
 
Спасибо, Сергей.
Именно этот отчет и выгружается в ИМ в виде каталога?
Per aspera ad astra.
 
Нет. В ИМ не выгружается отчет. Отчет делается для того чтобы вы на него смотрели.
Для ИМ делается специальная выгрузка, в специальный формат файла, который умеет загружать в себя ИМ. обычно так.
Для примера. Сайт с ИМ делает компания занимающаяся сайтами. Они с клиентом (это Вы, для них и для нас клиент) решили как и что должно выглядеть. Каталоги, разделы, отборы и т.п.
Они говорят клиенту (по сути через клиента передают нам), что им нужен для загрузки в ИМ файл, текстового формата, в котором каждая строка это новый товар, и в строке разные данные разделены точкой с запятой. и Пример такой строки:
Код; Название; Размер; цвет; Тип чашки; Кружева

И мы делаем доп. возможность в 1С создавать такой файл. Вот и все. Потом вы делаете в программе этот файл и загружаете его к себе в ИМ.
 
Вообще я бы посоветовал сперва просто внедрить систему учета, а потом уж заниматься ИМ.
 
Спасибо, Сергей. Все получается не по порядку. Но я учусь.
Per aspera ad astra.
 
Когда люди учатся, это не страшно. Мне страшно, когда пошли не в том направлении и потом приходится возвращаться назад и начинать все с начала. Обидно за потраченные средства, силы, здоровье.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).