Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Найм персонала, Как найти хорошего продавца?
 
сейчас думаю видеонаблюдение установить....будем вместе ошибки обговаривать....
 
Татьяна, установили уже видеонаблюдение? Какие-нибудь выводы для себя уже делаете?
 
перед НГ, когда продажи поднялись-ситуация выровнялась. У обоих продавцов были практически одинаковые выручки. Но идею с видеонаблюдением все-таки не оставляю. Не только для продаж, но и для многого другого полезно;). Как только появится возможность-постараюсь установить)
 
Татьяна, я тоже планирую с появлением продавца, установить видеонаблюдение. Очень полезная вещь!
 
Цитата
Татьяна Панина написал:
Очень полезная вещь!
но трудоемкая, зараза, чтоб найти и "обезвредить", надо горы материала отсматривать, или в режиме реального времени сидеть и слушать (у меня есть возможность через инет смотреть и слушать), а еще источник бесперебойного питания (я вот не купила, не подумала) и иногда, когда электричество выбивает, запись прерывается и видеорегистратор надо снова включать.
 
Юля, поделись, пожалуйста, маркой своего регистратора?
тот, что у меня стоит меня мало устраивает в плане удобства работы.
 
коллеги, а как у Вас вообще к наблюдению относятся продавцы?
 
Женя, у меня ST DVR-0411 Light, думаю уже есть что-то поновей. Это комплект. Для наблюдения удаленно нужен ещё постоянный IP. и роутер.
Изменено: Юлия Нестерова - 18.01.2015 12:48:17
 
Цитата
Татьяна Аксинюшкина написал:
коллеги, а как у Вас вообще к наблюдению относятся продавцы?
Конечно, изначально все воспринимается в штыки. Говорят, что вот теперь Дом-2 отдыхает...Через неделю все успокаивается.Но все равно чувствуют, что в любой момент я могу посмотреть. У нас возможен просмотр он-лайн и запись 2 месяца ранее. Техники сделали так, что на одном экране я могу видеть камеры из всех магазинов. Периодически смотрю, тут же звоню им, делаю замечания если что-то не так.
 
У меня стоят ip-камеры с картой памяти, смотрю он-лайн или в записи. Продавцы относятся абсолютно нормально, воспринимают как элемент безопасности. Когда открывала новый маг, сами высказались за установку камер. Как говорится, честному человеку нечего бояться.
 
Юлия Нестерова, да, заморочек с этим делом масса, но и плюсы неоспоримые.
 
Коллеги! А кто-нибудь при рассмотрении кандидатуры продавца задает вопрос состоит ли продавец в группах совместных закупок? Ведь если продавец активно пользуется дешевым товаром из СП как он сам может продвигать дорогой товар? Кто-нибудь использует это? И есть ли вопросник для продавца при приеме на работу. Не просто где учился -женился, а например с вопросами "Как выйти из ситуации когда клиент говорит «Это дорого!.
 
Микробизнес пользуется простой анкетой. При серьезном найме используются спец. анкеты разных авторов. А умение продавать дорого нарабатывается с помощью спец технологий обучения продавцов .Мы сделали их при помощи тренингов и статей Бориса Жалило, сейчас применяем.У него выходило несколько статей в прошлых номерах БИКа ("Бег с барьерами", "Продавать дорого...").Стажер может владеть искусством продаж от природы или знать техники продаж по прошлому опыту работы. Или учить или нанимать умелых.
 
У нас в приоритете - психотип кандидата. Это - открытый уверенный. В сообщении о вакансии так и пишем. Важны личностные характеристики. Знание основ психологии приветствуется. Технологиям научим. Предпочитаю личные встречи после предварительного звонка. По голосу и речи уже можно многое понять. Иногда хватает двух, трех фраз, после которых хочется или немедленно увидеться или не продолжать разговор.
 
Этот навык говорит об владении искусством найма. Он очень ценен для предпринимателя. Если его нет,то можно работать по технологиям найма, им сейчас обучают многие, т.к. обострился вопрос эффективности персонала, кадровый рынок рабочих рук пришел в движение. Мы достаточно быстро закрыли возникшую вакансию из-за декретницы, приняв лучшего сотрудника 2014 года конкурирующей сети.Крупные организации тоже заинтересованы в подготовке хорошего кадровика. У нас его готовят профессионально за неделю обучения , стоимость курса 150000р,он прогоняет за день до 40 соискателей через анкеты и собеседования. Это востребовано сейчас только компаниями с большим штатом или с высокой маржинальностью.Меня интересует этот вопрос , поэтому отправляю сотрудника на тренинг по технике контроля эффективности персонала. Чему его научат, не знаю...Хотя бы повышу его квалификацию в этом вопросе. Легче станет контролировать и повышать.
 
Очень хорошо,что есть кого и для кого готовить.Найм персонола очень важный и трудоемкий процесс.Лучше конечно иметь стабильный коллекти, без текучки,но к сожалению есть ситуации когда от нас уходят или мы *уходим*.Очень хорошо когда количество соискателей позволяет искать лучших из лучших.И по заполненной анкете и по телефонному разговору и в личном общении.Но к сожалению лучшие сотрудники приходят редко или не приходят вообще,по причине их отсутствия и у конкурентов и вообще...Поэтому когда в среднем из 150-200 анкет приглашаем на собеседование 2-3,а потом на обучение и стажировку приглашаем 1,то дальше надежда только на себя.Обучаем,объясняем...
Раньше брали на обучение по 1 человеку.Казалось,что индивидуальное отношение даст лучшие плоды.Сейчас мнение поменяли.Приглашаем 2-3 человека одновременно .Здоровую конкуренцию ни кто не отменял.
 
Статистика. Дано объявление. Кто моложе 30 лет молча отправляют резюме на эл.почту, звонить не хотят. Кто старше 30-35 лет звонят и приходят на собеседование. В итоге из примерно 20 претендентов на собеседование приглашены 6, пришло три, только один пришел на стажировку. Вот тебе и кризис! Лично мое мнение: доверия больше к претенденту от 35 лет.,чем к молодежи до 30.
 
Стабильность в коллективе не считаю однозначно положительным фактором. Если собственник развивается, происходят различные изменения в бизнесе, усложняются требования, повышается планка знаний и умений и т.д. И не каждый продавец готов перейти на новую ступень развития, готов учиться, изменяться. Поэтому найм новых сотрудников неизбежен при развитии магазина. Главная задача сделать его слаженной системой. Поделюсь своим вариантом такой системы.
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Объявления даю на местном Авито, в последние 2 года хорошие результаты поиска дает. Приглашаю всех в одно время, на один день (на неделю вперед), чтобы сберечь свое время и сравнить всех кандидатов сразу. По телефону провожу отсев только по возрасту, т.к. в объявлении нельзя указывать возраст кандидата. Считаю, что возраст продавца сугубо индивидуальная тема и зависит только от целевой аудитории, кому больше доверяет ЦА. У нас это женщины от 25 до 5.. Моложе не беру- ЦА от 35лет. Главными качествами считаю: открытось для общения (основной признак- улыбка при собеседовании, сама на собеседовании "сижу ровно", как царевна-несмеяна)), если заставят улыбнуться, значит, есть искра!)
Второе качество- готовность и способность к обучению. Проверяю с пом.вопроса в анкете "Чему новому научились за последние полгода?" и "Чему еще хотелось бы научиться?"
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Ларис, здравствуй. Несколько удивлён, т.к. стабильно работающий магазин уже подразумевает развитие персонала совместно с развитием ассортимента. Может я уже стар во взглядах, но пока мои двигаются.
Честь имею С.Грезин
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).