Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
Персонал. Продавцы
 
Лена,считать коробки,вешалки.Как правило если покупатель ушёл в пр имерочную с четырьмя моделями работаем с размерным рядом ,одно забираем ,другое подаем,без свалки.Если есть необходимость ,то делаем повторную примерку,не допускаем более четырёх единиц в примерочной.
 
Лена,вешалки откладывают,столько сколько бюстов подала
 
Мы для примерки даем три бюста, те что не подошли сразу забираем из примерочной, бывает к понравившейся модели даем параллельные размеры, для выявления лучшей посадки, в примерочной оставляем только тот размер, который готовы купить. Такой порядок установился после нескольких случаев путаницы с размерами, продажей не того размера. Если покупательница выбирает комплект, то всегда интересуется трусиками, поэтому на прилавке у продавца готовы к презентации трусы и стринги к бюстам, находящимся в примерочной.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Ирина Толоконникова,отвечаю по "золотому сечению",т.к. тоже была на этом семинаре М. Герасименко. Инфа верная, но она не относится к примерке ,а касается формирования товар. предложения. Память нормального человека одновременно удерживает и может запомнить от 5 до 9 разных образов, поэтому рекомендуется формировать предложение по виду изделия ,исходя из этого правила( не менее 5,например бюстов гладких пуш-апов пр-ва Италия,но не более 9 артикулов). При этом , опираясь на АВС-анализ и сегментируя подвиды, в зависимости от доли в прибыли и товарообороте. При анализе структуры своего ассортимента его можно сбалансировать, сократив категорию С,увеличить определенный вид из категории А,не закупать лишнее
, избежав будущей затоварки. По вопросам о доп. предложении из примерки,это недоработки продавца,т.называемый недовыясненный спрос, который необходимо выяснять , а не стремиться быстрее загрузить клиентку в примерку. Тогда логичным является предложение 3-х бюстов на примерку,3-х купальников и т.д. по каждой категории. Затем предлагаем к выбранному бюсту 3 вида трусов,опять, выяснив,предварительно,стоит ли рассматривать вариант стрингов, а не вытаскивая их сразу из коробки.Можно искать свои варианты путем практики. Мне интересен оптимальный вариант, предлагаемый теорией ,т.к. часто вижу как много продавцы тратят времени на практическую работу, только потому,что не заканчивают переговоры с клиентом. Ленятся говорить, но не боятся лишней работы. Поэтому и получают доп возражения.Хорошие коммуникации делают продажи легче и эффективней.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
недовыясненный спрос,
Милена,как можно выявить в разговоре какой бюстгальтер подойдет?
То,что изначально просят бывает совсем не подходит в результате примерки. Очень часто покупательницы не знают ни свой размер,ни свою модель, Могут только назвать желаемый цвет,а в результате купить совершенно другой. Возможно у вас покупательницы всегда знаю чего хотят,не капризные.У нас иногда такое бывает(до смешного) перемеряют кучу и ничего не не нравится,тогда подаешь снова один из ранее примеренных(который сел хорошо) и О,чудо! вот этот хорошо!
Поэтому раз на раз не приходится,иногда из 1- 2 могут выбрать,а иногда приходится "побегать" И покупательницы разные.кто то пустит в примерочную,а кто то нет,т.ч теория теорией,а на практике часто все по другому
 
Лариса, чуть чуть отвечу на ваш вопрос. Опытный продавец как правило определяет и размер и модель для любой фигуры. Мы соглашаемся с выбором клиента, ззаранее зная, что модель не сядет. А в примерочной разворачиваем его в правильном напрвлении. Но у нас как у всех тоже завал во время примерки.
 
Но Милена дело говорит. И вот тут и надо донести ее мысль до продавцов. Что лучше хорошо подумать и заработать, чем потрудиться и ничего не иметь.
 
Цитата
Ирина Розуменко написал:
Опытный продавец как правило определяет и размер и модель для любой фигуры.
Это замечательно,но много ли таких..
 
У нас покупательницы 9 месяцев в году приходят в верхней одежде,по внешнему виду женщины в шубе даже суперпрофессионал не разберет какой у нее точный размер.То что они говорят относительно размера "сбывается" примерно в 10% случаев.И в основном,пальцем показывают на модель,которая даже теоретически не подошла бы им... Поэтому ,не знаю,дорасту ли я когда-нибудь до 3-х бюстгальтеров в примерочной-и на кассу(но буду стремиться ;)).
 
Хорошо сказали- недовыясненный спрос.В процессе обучения продавец получает список вопросов, которые в дальнейшем помогут правильно определить потребность покупателя.Милена правильно пишет, не надо доставать стринги,если не выяснено, что хочет покупатель изначально.Мы можем предложить какую нибудь модель из подходящих стрингов (например бразилиану с широкой задней частью),но только после того как предложили желаемые покупателем слипы.В данном случае стринги могут пройти как допокупка.Но есть и другая сторона вопроса-очень часто в магазин приходят *не знаю за чем,но новеньким и хорошеньким*.Размер опытный продавец (очень хорошо, если у вас есть такой прдавец) определит на глаз,а вот понятие новенького и ... очень непредсказуемое.Как быть в этой ситуации? C пристраствием пытать или постараться предложить разноплановые модели (пуш,двойной-пуш,новое в фэшн.белье из распродажных...)У нас один продавец работает с полным выяснением потребности,а другая задает вопросы,но при этом старается больше показать.Думаю сами догадываетесь у кого выручка больше.Но здесь я не рассматриваю вариант-гладкий,бежевый,сьемная бретель...на четко поставленный вопрос предлагаем 3-5 моделей,отличие в форме чашки и наполнителях. Разные ситуации предполагают разный подход и решение.
 
Думаю, что на глаз определить раз и модель бюстгальтера под силу не всем , даже нам опытным владельцам магазинов и отделов. Наверно, это и не надо.
Выявление потребности , грамотное построение диалога покупатель- продавец - это доля успеха на пути к продаже. А как быть с теми , которые " все видят сами " и " знают, что им надо". Какими аргументами подвести их покупке.
Для меня это вечная загадка.
Потом есть покупательницы , которые хотят померить " только эту модель , все остальное можете не предлагать".
вот и работа с возражениями.
У меня сейчас два новых продавца , обучаю их и сама обучаюсь
 
Честно говоря с подсчетом бюстов в примерке даже у меня бывают сбои. Особенно когда реально сложно подобрать. Или толпа народа прибежит одновременно. И кто то отвлечёт. Тогда делаю вид что счетаю. Когда подаю ещё, проговариваю сколько подаю. Когда забираю тоже проговариваю сколько забираю. Чтобы дама понимала, что контроль есть.
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
как можно выявить в разговоре какой бюстгальтер подойдет?
То,что изначально просят бывает совсем не подходит в результате примерки. Очень часто покупательницы не знают ни свой размер,ни свою модель, Могут только назвать желаемый цвет,
Лариса, покупатель может назвать и желаемый конечный результат :)
Как она видит себя, как должна выглядеть её грудь, округлой, островатой, сближенной к центру, высоко поднятой или наоборот, увеличить зрительно объём груди или уменьшить....и.т.д
С чем предпологается носить бюстгальтер ( трикотаж, шёлк. кружево. атлас) ... и.т.д
А вы уже включаете свой поисковик... как то так:)
 
"Кто задает вопросы, тот управляет Продажами" (цитата)
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Анастасия Горкун написал:
Уважаемые форумчане! А как вы организуете стажировки для новых продавцов? В моем случае продавец будет только один. Сколько длится стажировка? Оплачивается ли?
Думаю, такие вопросы возникают у многих. Кому интересна тема набора и экспресс-стажировки продавцов, приглашаю в тему "Обучение, семинары, тренинги, вебинары" http://www.belyevik.ru/conference/forum14/topic3557/
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
А вот мне интересно, если за прилавком стоит хозяйка и продавец (посменно), какая допустима у них разница в выручках за день(среднедневная,из вашего опыта)? Читала на форуме, что у некоторых хозяек выручка даже ниже, чем у их продавцов. Посчитала свои выручки за последний месяц и оказалось, что у меня среднедневная выручка выше, чем у продавца в 2,3 раза. Вот хочется знать, это нормально или нет. Что-то подсказывает, что нет, даже учитывая, что у меня финансовый интерес выше, чем у продавца. Уважаемые форумчане, хочется услышать ваше мнение. Раньше этот разрыв был 30% (мои больше), сейчас получается аж 130%.
 
Нет, это не нормально, значит продавец или не знает, как вы , товар или не так сильно заинтересована. Я вывешивала смены и выписывала свои и ее достижения.
 
Конечно, это некомпетентность продавца!
Она либо не умеет продавать, либо в прадажах не заинтересована.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
У меня нет разницы стою я или продавцы,да и день на день не приходится,могу хуже могу лучше,но не критично.Причём продавцы продают то что не продаю я,мне хочется новинки предложить,а они остатки подчищают.
 
Людмила, Вам нужно проанализировать действующую мотивационную схему оплаты труда Вашего сотрудника. Также очень важно, чтобы этот сотрудник не только знал товар на отлично, но и испытывал трепетные чувства к белью, владел техниками продаж и.... Доброжелательно обслуживал.
Вы обучали ее при приеме на работу?
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).