Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Целесообразно ли делать минимальную наценку?, Обсудим?
 
Целесообразно ли ставить низкие цены? Цитирую Михаила Уварова:
"Вопрос в другом - в обоснованности продажных цен. Если они таковы, что портят бизнес коллегам-конкурентам, то это проблемы коллег-конкурентов. Но если они вредят каким-либо образом еще и поставщику или владельцу марки - то это уже проблема. Есть еще такой нюанс, как \"развращение\" покупателя, когда ему предлагают заведомо классный товар по объективно заниженной цене. Это убивает весь рынок и вернется бумерангом к инициатору. Так что нужно разбираться доскональнее в этой теме".
Мне кажется это вопрос оч. важный!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марин, думаю обоснованность цен вытекает из так называемого порога безубыточности, ведь аренда, налоги, всякие фонды, зарплата это все добавочная стоимость, но и чистая прибыль должна быть. Мне видится, что порой народ не представляет что такое валовый доход и чистая прибыль, а дальше все и проистекает.
Честь имею С.Грезин
 
эта тема в плотную пересекается с другой - как продавать дорого :)
 
А мне кажется что ставить низкие цены - это путь к раззорению. Ведь действительно в цену товара входят очень многие расходы которые несет предпрениматель. На мой взгляд чем выше спрос на модель (товар), тем ниже наценка., прибыль в этом случае идет от больших объемов продаж. И наоборот. Чем меньше спрос, тем больше наценка.
Ну по крайней мере в моем магазине именно так. Может я не права и мне надо пересмотреть свою позицию?
 
Цитата
Ирина пишет:
тем ниже наценка
зачем она должна быть ниже, если есть спрос? :) но главное, не перегибать палку и не жадничать.
 
Цитата
Женские штучки пишет:
эта тема в плотную пересекается с другой - как продавать дорого
Тема больше идёт от высказывания новой барышни, что те кто ставит нормальную наценку, "просто не хотят работать", да ещё и завидуют.

Цитата
Михаил Уваров пишет:
"развращение" покупателя, когда ему предлагают заведомо классный товар по
объективно заниженной цене. Это убивает весь рынок и вернется бумерангом к
инициатору.
Вот это и моё мнение тоже.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
В нашей стране нормальным ценообразованием считается наценка в 300-600%. Только не пойму - почему.Но тогда хватает и на расходыи чистая прибыль остается.Посмотрите на соседей ,кто торгует одеждой и обувью, например.Почему на 1 магазин белья будет минимум 15 одежды? И всем хватает. И как вам скидка в 70%?Я вот не верю этим скидкам.
Вот сравним как у соседей Белорусов на семинаре,кажется там государственное регулирование наценки.Что-то подобное хотят сделать в Украине.
 
Ольга, я Вам и без семинара скажу, там уровень арендных платежей совершенно другой. Тоже могу сказать и про прибалтику. В сентябре находясь в Вильнюсе купил себе ботинки и туфли отдав в общей сложности 40 евро, через два дня в Москве, точно такие же увидели за 8000 рублей, в это время курс евро был 42 рубля все умеют считать, разницу видите.
Честь имею С.Грезин
 
Я думаю, что понятие "жадничать" для предпринимателя неприменимо, а вот "упущенная прибыль" очень даже! слишком много факторов влияют на конечную цену, поэтому и 20% и 600% наценка имеют право на существование, в этом нет ничего аморального, главное, что бы купили!
Изменено: Елена Тищенко - 17.02.2012 12:47:15
 
Да, ценообразование включает в себя все неизбежные расходы+ свой "бубновый интерес". Но считаю, что у каждого товара ещё есть своя цена, которую хотел бы видеть производитель и поставщик. Это заявленный уровень ценности. Когда появляются бросовые цены, падает и престиж ТМ.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Девчат, а Вы в Минске, что будете обсуждать, смотрю в последние часы такая активность по всем вопросам практической деятельности. В понедельник масленичная неделя начинается, давайте о блинах поговорим
Честь имею С.Грезин
 
Анатолий Васильев кажется говорил : "Дешёво продать может и бабушка на рынке! А ты попробуй продать дорого!"
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Сергей! До Минска ещё 2 месяца! И на БВ времени всё равно не хватает)))
О блинах - пожалуйста! Но в "Болтанке!":)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марин я за
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:

Марин я за
В смысле? За блины?:)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
И за блины тоже. А касательно продать дешево, уже даже китайцы у нас на рынке 2ая речка, если начинают демпинговать тут же вылетают из обоймы своих собратьев, им сейчас аренду подняли, а еще всех загоняют под капитальную крышу стационарного торгового комплекса, так там аренда еще выше и они теперь начинают даже ценники писать.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Но считаю, что у каждого товара ещё есть своя цена, которую хотел бы видеть производитель и поставщик. Это заявленный уровень ценности. Когда появляются бросовые цены, падает и престиж ТМ.
Согласна, любители маленьких наценок, как правило, быстро прогорают, а осадочек от их деятельности остается - доказать ценность и поднять престиж ТМ в городе практически нереально, проще с ней не работать
 
Вот! Даже китайцы начинают понимать, что продавать дёшево - это плохо!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
, а осадочек от их деятельности остается - доказать ценность и поднять престиж
ТМ в городе практически нереально, проще с ней не работать
Именно к этому и приведёт "игра на понижение". ТМ может исчезнуть с прилавка вообще. Никому не захочется варить бульон из-под яиц.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
пока производители не будут устанавливать минимальные розничные цены на свою продукцию и МОНИТОРИТЬ их, и принимать санкции, будем работать с теми производителями, кто это делает! с Диманш, например.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).