Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Начался сезон рождественских скидок. Как быть? Следовать?
 
Сегодня гуляла по московской Меге, во всех бельевых, да и не только в бельевых, скидки 30, 40 %...сетевики "сливаются". Весь вечер томлюсь в сомнениях...как быть? тоже поставить скидки,почистить магазины и всплакнуть над рентабельностью в конце месяца...или стойко сидеть и ждать 8 марта?
 
Жанна, а тебе мешают эти сетевые скидки? А увеличатся у тебя продажи если скидки эти сделать? И в сетях этих изначально маржа такая, что могут позволить себе такие лихие скидки. Я буду стойко сидеть и ждать))). Сливаю то, что уже само просится)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я категорически против сливов - Вы не сети и не надо стараться быть на них похожими. Ваша изюминка это индивидуальность и качество обслуживания. Не стремитесь стать макдональдсом или даже Эль патио. У вас свой путь ))))))))))))). Я с Мариной согласен, к тому же она умница и красавица ))))))))) ( уне на правах рекламы -speciali for Anton ))))))))))))))))
nel mezzo del cammin di nostra vita...
 
Сергей, спасибо:oops::oops:
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Полностью согласна с Мариной!!!Мы вообще находимся в 200 метрах от МЕГИ, и каждый покупатель приходит и рассказывает о скидках, но с большой грудью все равно к нам приходят и покупают по несколько штук.
 
Конечно, нет смысла делать скидки на те модели, которые итак продадутся за свою цену. Но, как мне кажется, в любом магазине имеются модели, которые в силу разных причин не продались своевременно. Держать их на полках для количества в ожидании чуда - нет смысла, поэтому у себя в магазине мы основательно "осмотрелись", отобрали некоторые позиции - сейчас самое время отжать за них хотя бы закуп.
 
а сколько вообще срок "жизни" у товара? я думаю, где то 3 месяца, а потом это уже убыточный товар. или не так?
 
У нас в магазине специально выделенный уголок с постоянной распродажей куда попадают остатки цветных коллекций. Туда же мы иногда вывешиваем белье, купленное со скидкой на складе ( Дарси последнее время прямо балует).
Кстати, многие покупатели - любители скидок, сразу проходят именно в этот уголок. Мамы любят покупать девочкам-подросткам красивое белье, но подешевле.
 
Цитата
а сколько вообще срок "жизни" у товара? я думаю, где то 3 месяца, а потом это уже убыточный товар. или не так?
Мне кажется, что это каждый определяет для себя сам. Есть товар, который может месяцами висеть, но я точно знаю, что найдется на нее покупатель. А бывает новая коллекция, ну сразу видно, что неудачная.И потом деньги то наши уже потрачены. :( Конечно хочется, чтобы все вложения сразу и отбивались, но так выходит не всегда, к сожалению.
 
я просто совсем не люблю скидки :) только для постоянных клиентов.
 
Цитата
Марина Савченко пишет:
но я точно знаю, что найдется на нее покупатель
это понятно. но сколько он провесит мертвым грузом и на сколько обесценится прибыль с него?
 
Цитата
Женские штучки пишет:
я просто совсем не люблю скидки :) только для постоянных клиентов.
Неужели у Вас все коллекции в ноль уходят? Браво :)
 
Цитата
Наталья Калинина пишет:
Неужели у Вас все коллекции в ноль уходят
Всего каких то года 3-4 назад у меня так ибыло:( Даже всегда чуть-чуть не хватало. Хочу обратно, в те времена:(
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да, Марина, на заре моей торговой карьеры так и было. Я с Вами туда))
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Всего каких то года 3-4 назад у меня так ибыло:( Даже всегда
чуть-чуть не хватало. Хочу обратно, в те времена:(
А вот мы как-раз открылись 4 года назад...так что не застали тех сладких времен)) Со дня основания бизнеса живем в режиме кризиса...смотрю отчеты и вижу, что для поддержания товарного оборота нужен все больший товарный остаток!! Магазин напоминает шкаф, который открываешь...и из него вываливается гора лифчиков...а работа по предварительным заказам еще больше усугубляет ситуацию...предвидеть сезонный спрос не получается(((
 
Цитата
Сергей Илларионов пишет:
Я категорически против сливов - Вы не сети и не надо стараться быть на них
похожими. Ваша изюминка это индивидуальность и качество обслуживания. Не
стремитесь стать макдональдсом или даже Эль патио
Сегодня новое поколение выбирает сети! Молодые девчонки при слове Intimissimi в экстазе закатывают глаза))) А Victoria's Secret - это вообще мечта!!!
 
Цитата
Наталья Калинина пишет:
Неужели у Вас все коллекции в ноль уходят?
конечно, нет! но я уже убедился в следующем: если человеку нажна именно эта вещь - он ее купит и за первоначальную цену; если она ему не нужна или не подходит, то хоть какую цену ставь, он ее не купит.
 
Цитата
Женские штучки пишет:
если человеку нажна именно эта вещь - он ее купит и за первоначальную цену; если она ему не нужна или не подходит, то хоть какую цену ставь, он ее не купит.
Отчасти это вопрос позиционирования магазина. Клиент, приходя в магазин где обычно нет распродаж, нацелен на покупку по привычной ему цене. А тут, бац, и ниоткуда свалившееся счастье - скидки. Но если подобные распродажи проводить регулярно, то я думаю сформируется категория покупателей, которые будут навещать этот магазин именно в дни распродаж.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Цитата
Женские штучки пишет:
если человеку нажна именно эта вещь - он ее купит и за первоначальную цену; если она ему не нужна или не подходит, то хоть какую цену ставь, он ее не купит.
Отчасти это вопрос позиционирования магазина. Клиент, приходя в магазин где обычно нет распродаж, нацелен на покупку по привычной ему цене. А тут, бац, и ниоткуда свалившееся счастье - скидки. Но если подобные распродажи проводить регулярно, то я думаю сформируется категория покупателей, которые будут навещать этот магазин именно в дни распродаж.
У нас в свое время - хорошие скидки стали оч.большой ошибкой. У нас была сеть магазинов белья и колготок сегмента средний-.Т.е. хорошая продукция по доступным большинству ценам и огромным выбором,особенно по колготкам.Открылись 2008,закрыть пришлось весной 2011. Первые 1,5 года все было довольно хорошо,для такого формата. Накопив достаточно остатков из разряда - "всего по немножку" через 1.5 года с начала работы сделали первую распродажу - пред НГ по остаткам колгот.Супер результат был! После НГ - еще распродажа на белье - опять супер результат!. Но случилось то,что должно было случиться. Большинство клиентов очень быстро перестали покупать по нормальным ценам. Очень быстро и совсем! И все - дальше пошел круговорот который наступает когда покупатели оч.плохо покупают :)
В 2010 перешли в другой формат и сегмент. И решили распрощаться с нашими магазинами. Прощальная расподажа опять прошла с колосальным успехом.....
Наш опыт был такой: распродажа - штука хорошая,но очень опасная ;)
Изменено: Анастасия Казакова - 13.01.2012 18:37:46
3 магазина.Работаем с 2008 года
 
Цитата
Павел Князев пишет:
сформируется категория покупателей, которые будут навещать этот магазин именно в
дни распродаж.
вот этого меньше всего хочется. все таки, НГ раз в году, и я не могу быть круглогодичным сантой, а потому пусть не расслабляются. да у нас и так цены более чем приемлемые, а если речь о постоянных покупателях, то наверняка будет самая низкая цена по городу\району. + худо-бедно выделяются постоянные от не постоянных :) что еще надо :)
на одинокие комплеты вешаю стикер со скидкой.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).