Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Мы наблюдаем укрепление рубля на протяжении уже 3-х месяцев. Как реагируют ваши поставщики на этот процесс? Снижают ли цены, идут ли на дополнительные скидки? Или как выставили вам цены в пересчёте по курсу 70, так и оставили? Возможно, они не успели поднять цены до максимального курса. Реально евро вырос на 24% по сравнению с началом осени. Так на 1 октября он был 49,98, сейчас - 62 руб. Как изменились цены в рознице?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Да что то вяло цены опускаются, кроме пары позиций омса и сиси никто серьёзно не опустился, я тоже не тороплюсь,во первых почти три месяца брал по дорогой цене, во вторых нет уверенности ,что это стабильно,и не придётся опять ценники переписывать.Хотя сегодня болтал с конкуренткой,она аттиву 40 уже по 180 продаёт, их через недельку придётся опускать, бельё брал только распродажу,цена старая
|
|
|
|
Сделали заказ на бельё.Выставили курс 71р.Говорят это их внутренний курс.Но можно расплатиться евро.Купили по 62.2.Разница ощутима.
|
|
|
|
Многие поставщики присылают письма о снижении цен на 10-20 %.
|
|
|
|
..А некоторые не смотря на падение валюты продолжают повышать... Где логика?. Омск снизили, конкуренты готовы даром ещё видимо продавать... На остальное ценник у нас пока рпстем ...
|
|
|
|
Цитата |
---|
Ольга Кваскова написал: Многие поставщики присылают письма о снижении цен на 10-20 %. |
Такая же ситуация, Омса торгую по 160 (снизили свою наценку), а толку то, закупать то не на что. 
Семейный бизнес с 1997 года.
|
|
|
|
Белье подсортировываем нечасто (несезон, сами понимаете) поэтому фактического снижения цен не заметила. Хотя некоторые поставщики трубят о снижении. То, что сейчас закупаем постоянно - колготки. Цена не подвинулась ни на копейку. Поставщик местный. Про Инфинити отдельная история, все в курсе. Некоторые покупатели, которые в теме, следят за курсом валют, уже намекают- почему цены не снижаются. объясняю тем, что мы не поднимали цены до максимальных при высоком курсе доллара и евро.
|
|
|
|
Мало кто снижает цены,Инфинити наоборот повышают,оптимисты.Пока поставщики не продадут то,что закупали при курсе 70,о снижении говорить не приходится.
|
|
|
|
В этой ситуации выигрывают те, кто закупил за доллары или евро, а рассчитываться будет позже, по курсу, который сейчас или еще меньше будет. Ведь цены то никто не поднимал там, просто курс в два раза вырос, а это существенно. У нас, например, цены по сравнению с августом 2014 года, стали ниже в долларах, но при пересчете на сегодняшний курс рубля, выше все равно.
|
|
|
|
О снижении цен известили только по колготкам и вчера получила письмо от Юлмакса о снижении . не значительное (5%) милавица. Многие оптовики наоборот поднимают постоянно цену, от таких отказалась. Причем китайское белье подорожало больше Италии и Польши в процентном соотношении и дешеветь и не думает, за последние 2 месяца только неоднократно повышались цены, поэтому его пока вообще не закупаю.
|
|
|
|
Уважаемые форумчане! Хочу разобраться вместе с вами в вопросе формирования отпускных цен поставщиками. Так как почти весь товар у нас импортный и его стоимость зависит от курса, то давайте посмотрим, что фактически происходило на рынке. Весна 2014 года. Формируется портфель заказов на осень. На 1 мая курс доллара 35,72, евро - 49,32. Эти показатели с небольшим превышение закладывались поставщиками для формирования цен. Розница по ним получала осенние коллекции. Смотрим на осень. На 1 октября курс составил 39,38 и 49,98 соответственно. То есть рост доллара - 10%, евро -1,3%. Так как большинство поставок у нас из Европы (сегмент средний-средний и выше), то стоимость продукции не должна была бы вырасти или вырасти весьма незначительно. Начало зимы. Краткий период паники на рынке и заоблачный рост доллара и евро. Замечу - краткий период!!! Он вообще не должен был повлиять на формирование цен весенне-летнего сезона! Я не думаю, что поставщики оплачивали свои контракты именно в конце зимы, а сделали это летом или по по крайней мере в начале осени. Поэтому, если учитывать только фактор курса, то он не сыграл никакой роли в повышении цен на бельё в прошлом году. Весна 2015-го. Что мы имеем сейчас? Доллар - 51,06 (+29% к октябрю), евро - 54,28 (+8,6% к октябрю). Фактически оправданным было бы повышение стоимости европейской продукции по сравнению с летом-осенью на 10-15%, учитывая вообще падение евро к доллару. А теперь сравните с тем, что мы имеем. Насколько повышены цены поставщиками? Оправданно ли это? Мы рассматривали, ещё раз повторюсь, ТОЛЬКО фактор влияния реального курса евро и доллара. Если рост цен составил более 15%, то в это включились ДРУГИЕ факторы. Какие? Возможно, психологические, то есть ОЖИДАНИЯ, неуверенность, непонимание, чего ждать завтра и закладывание этих проблем в нынешние цены. Возможно, многие поставщики сейчас снижают цены, дают более высокие скидки? Что происходит? Пострадать в сложившейся ситуации должна была именно розница, так как она вынуждена закупаться и подсортировываться часто и всё время по более высоким ценам. Может, это было бы не страшно, если бы у покупателей были деньги, а их стало реально меньше.... Давайте обсудим!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Могу сказать мнение по самой популярной ТМ Милавица.Она любима нашими клиентами.но не любима мной.До кризиса накрутка на эту Тм в среднем составляла 70-80%.Эту накрутку диктовал своими магазина наш оптовик.Буквально вчера два поставщика скинули письма с радостной новостью о понижении цен с 13.04. на 15%.Сейчас эти базовые цены в 2 раза больше.чем мои закупочные.докризисные.Можно сказать по другому что закупчные цены весны 15г это розничные цены осени 14г.
|
|
|
|
Какое то время, из за высокого курса валют, и одновременно спада продаж в рознице, особенно после Нового года,я практически не делала закупки. Работала до весны на старых запасах. Перешла на некоторые российские марки, которые почти не поднимали цены. Подсортировывалась по колготкам минимально. Поэтому этот страшный период мы пережили. Не скажу что легко, но с минимальными потерями.Наступает весна, хочется новенького, а тут некоторые поставщики стали снижать цены. Потихоньку делаю новые закупки. Боюсь что ситуация со стабилизацией валют обманчива, поэтому надо быть начеку.
|
|
|
|
Если судить по VOVA то осень2014 отличаются от прайса апрель 2015 в районе 35-40 %. Милавица ,Авелин в том диапозоне. А вот Миледи расстроили разница от летне-осеннего прайса 70-80%(на новый пошив) Мы цены сильно не поднимали, добавили 20-30 % ,решили,что переход к новым ценам надо делать плавный. """""Михаил Уваров написал: Пострадать в сложившейся ситуации должна была именно розница, так как она вынуждена закупаться и подсортировываться часто и всё время по более высоким ценам""""""" Не считаю себя пострадавшей-закупки по высоким ценам свели к минимуму,работали с товарными остатками,благо низкий сезон это позволил сделать,избавляемся от всякого неликвида.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров написал: Пострадать в сложившейся ситуации должна была именно розница, так как она вынуждена закупаться и подсортировываться часто и всё время по более высоким ценам. |
А умная розница, как раз и не пострадала, потому что, отказалась от закупок по завышенным ценам, продажи у поставщиков встали и они сейчас вынуждены снижать цены, что и происходит. Цитата |
---|
Михаил Уваров написал: ДРУГИЕ факторы. Какие? Возможно, психологические, то есть ОЖИДАНИЯ, неуверенность, непонимание, чего ждать завтра и закладывание этих проблем в нынешние цены. |
Я думаю обыкновенная спекуляция.
Семейный бизнес с 1997 года.
|
|
|
|
Мы работали тоже по большей части со своими остатками, благо их предостаточно. Только у Трибуны закупали текущие коллекции. Цены выросли в среднем на 60 процентов. А прогнозируемые на осень еще выше. Следовательно, необходимость оптимизации закупок очень актуальна.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров написал: Пострадать в сложившейся ситуации должна была именно розница, так как она вынуждена закупаться и подсортировываться часто и всё время по более высоким ценам |
Закупки ,сделанные до нового года ,позволили не закупаться по высоким ценам.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
|
|
|
|
Мы давно работаем по предзаказам,которые по просьбе партнеров размещаются за полгода. Сейчас пожинаем плоды...
|
|
|
|
Цитата |
---|
Елена Цацаниди написал:
Цитата |
---|
Михаил Уваров написал: Пострадать в сложившейся ситуации должна была именно розница, так как она вынуждена закупаться и подсортировываться часто и всё время по более высоким ценам |
Закупки ,сделанные до нового года ,позволили не закупаться по высоким ценам. |
Вы не меняли цены? Или сделали наценку согласно курсу?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
|
|
|
|
Розница. По статистике было видно, что в количестве продаж проиграли 2014 году (like to like), но в деньгах, в суммах выручки выиграли. Компенсируя повышенной ценой отток покупателей. Не во всех магазинах, конечно, но в 70% это точно. Повышение цен у нас шло с отставанием (ощутимо теряя в марже), делали повышение с небольшим шагом, но часто, чтобы избежать стресса потребителя. С одной стороны, хлопотно, много возни с ценниками у персонала, с другой... Видимо, это была оправдывающая себя тактика, по крайней мере, по моим впечатлениям от продаж. И, важно, реакции розничных покупателей.
Для примера, владелица компании ХХ (42 магазина, известный мировой бренд), с ней давно общаемся и дружим, резко повысила цены с 1900-2000 руб в среднем за бюст до 3500-4000. Что по ее словам привело фактически к катастрофе, продажи стали...
Вероятно, надо балансировать между спросом и ценой предложения на рынке. Трудно? Да, очень. Приходиться двигаться на ощупь, иногда корректируя свои решения.
Недавно был слет, встреча-семинар с франчайзерами. Одна из острых тем была как раз поднятая тема. В разных городах - разные перекосы в ценах. С этим сейчас не боремся, не те времена. Если это работает - оправдано. А ведь было чему удивиться. Питер, увеличил в своих магазинах коэффициент наценки - 3,5…4. Я бы даже не рискнул, не хватило бы смелости.)) Город принял новые условия и партнер здорово выиграл, выручка с 2 магазинов перевалила за 3 млн. руб. Не уверен, что так бы «ответила» Мск. Может быть мы просто нерешительны.
Другой пример. Партнер (Новосибирск и Барнаул), наоборот, выбрал совершенно противоположную тактику. Открыл на базе неудачно расположенного магазина - дисконт-формат. Ну уже вложились, потратились, что делать?! Стали не закрываться, а решили поиграться с ценой. Выручка увеличилась в 4 раза! Торговля растет, владельцы более чем довольны, появились планы по клонированию этого формата. Хозяйки, две опытных женщины, за год(!) открыли 4 магазина (2 обычных и 2 ауттлета). Провокационно, вкусно и очень неожиданно. Пожалуй, это пример как минусы сделать плюсами, из неудачного расположения торговой площадки и не своей ЦА сделать бизнес.
Одним словом, трудно найти единственный рецепт по управлению ассортиментом и особенно его ценой.
|
|
|
|
|
|
|