Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Часто задаю вопрос, а какую цену ставить??? понятно, что регионы и мегаполисы совсем разные наценки... ваше мнение и реакция, если поставщик предоставляет колонку рекомендуемых цен (хорошо бы по регионам)
|
|
|
|
мне кажется все зависит от региона и от конкуренции, если тм представлена только у вас в вашем районе, ну или по крайней мере не в соседнем магазине, то тут кто на что горазд, а если есть конкуренция то надо не глядя на них придерживаться заданного уровня. и наверно это не касается более крупных магазинов. у меня средняя 80% на что то 50 на что то 120% но такого товара мало и я не вижу смысла завышать цены, ведь ваш капитал зависит не только от наценки, но и от выручки и от оборота.
Изменено: константин калягин - 20.07.2011 00:03:39
|
|
|
|
а многие поставщики прописывают в договоре о мин. наценке, ведь если в договоре прописать не менее 60%, то и проблем не будет по сливу товара. Палка с двух концов, тут тогда ты не можешь слить товар залежалый.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Палка с двух концов, тут тогда ты не можешь слить товар залежалый. |
залежалый = старые коллекции? может есть смысл обговорить возможность отредактировать договор?
|
|
|
|
У нас ни один поставщик не диктует цены.Только конкуренция.С конкурентами с которыми находимся в партнёрских отношениях договариваемся о накрутке.
|
|
|
|
тут можно даже сказать коллеги, редко так бывает
|
|
|
|
Это неплохо, когда есть хоть какая-то связь и договоренность с конкурентами. Можно как то регулировать ценой. У нас в городе такого нет ни у кого.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
|
|
|
|
Я всегда, когда начинаю работу с новым поставщиком, или беру новый товар задаю вопрос - какую наценку вы рекомендуете делать. На что менеджеры по продажам обычно сразу же называют какую то цифру. И здесь начинается самое интересное - я спрашиваю: а почему именно столько? Наверное из 10 случаев только в 1 мне дают полноценный ответ, в котором затрагивается в целом ценовое позиционирование данной ТМ среди конкурентов, внутри магазина и т.д.
Конечно же любой производитель делает расчеты цен на свою продукцию в любом из каналов сбыта. Где то для этого есть целый отдел маркетинга. И производители понимают - сколько должен стоить его товар в рознице, чтобы он имел высокие продажи и при этом вся товаропроводящая цепочка зарабатывала. И свои отпускные цены под это дело подгоняют. Вопрос: чего дальше то не отслеживают?
|
|
|
|
Отслеживают рядом стоящие магазины.У меня рядом оптовый склад,а через квартал оптовики имеют свой родной магазин.Сели поговорили.Договорились 50*50,Они подтянули свои розничные цены.Процентов на 20%.Я осталась их оптовым клиентом и отношения у нас нормальные.Изначально я пришла к ним не с войной,а с конкретными предложениями. Ещё сыграло роль,что рядом с другим их магазином открылся точно такой а цены ниже (собственность).Они также пошли к общему поставщику.Как я помню договорились.
Изменено: Наталья Летушова - 20.08.2011 10:10:19
|
|
|
|
Я недавно договор подписывал,что не ниже 130 процентов,а через месяц в нашем городе открылся их фирменный магазин,поставили 100 и мне больше вообще не продают,вот бизнес по русски,не помогло даже что в других городах их марку представлял,вот предприниматели 2000тысячных,чуть продажи упали ,давай в Москву жаловаться,уберите конкурентов
|
|
|
|
У нас не один поставщик не диктует нам цены,делаем ту цену, по которой у нас будут брать.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
|
|
|
|
Нам тоже никто не диктует. Но сильно тоже стараемся не завышать. Сейчас дисконтные карты ввели. Все-равно, на товар, который залежался цены приходится скидывать.
|
|
|
|
Я сначала договор подписал,отправил,только потом начали работать
|
|
|
|
У нас наценка от 40 до 150%, но некоторые поставщики "рекомендуют" наценку.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Юдин пишет:
У нас не один поставщик не диктует нам цены,делаем ту цену, по которой у нас будут брать. |
Согласен с вами Михаил, что в конечном итоге вы определяете конечную цену продукта, но в рекомендованной цене заложено несколько больше смысла, чем позиционирование марки и регулирование цен конкурентов. Если среднеевропейская рекомендованная цена составляет120%, то в России она должна быть около 150% с учётом распродаж складских остатков, транспортных расходов, аренды, зароботной платы, бизнес-развития и не альтруистических интересов владельцев бизнеса.
Изменено: Константин Канцлер - 19.12.2011 15:44:17
|
|
|
|
по разному - от 90 до 120% больше не реально
|
|
|
|
Цитата |
---|
Женские штучки пишет: по разному - от 90 до 120% больше не реально |
У нас также, хотя постащик сказал что в Москве накручивают 300%. Но мы так не можем. Сейчас ставим чуть больше, что бы со скидкой поучить свои 100. Хотя на эксклюзивный товар, это не белье мы ставим 250-300% - шерстяные вещи (их не много). А вот товар, который со старых закупок, вот на нем мы теряем в период распродаж. Сейчас каждый ТЦ проводит ночь распродаж, стало модно. Вот у нас завтра третья уже будет за месяц. Выгодно что залежавшийся товар хоть частично скинули. Очень хорошо в программе 1С Торговля и склад, все видно сразу, где потеряли, где наоборот.
Изменено: Татьяна Сафронова - 22.12.2011 11:05:42
|
|
|
|
Цитата |
---|
Татьяна Сафронова пишет: У нас также, хотя постащик сказал что в Москве накручивают 300% |
надо искать золотую середину - и заработать суметь, и покупателя не отпугнуть высокой ценой. а распродажи в последнее время у меня вызывают неприязнь что ли... думаю, что надо искать другие выходы.
|
|
|
|
Я тоже так думаю, лучше подарками стимулировать. Но люди уже все, развратились, чуть ли не каждый заходит и спрашивает скидки, скидки. А теперь ночные распродажи везде - каждую ночь в како-нибудь центре распродажи. Мы сначала в первый раз были против, но народ реально пошел. В новые поставки пришлось дополнительно и накурчивать % - ну не даом же дарить!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Татьяна Сафронова пишет:
Цитата |
---|
Женские штучки пишет: по разному - от 90 до 120% больше не реально |
У нас также, хотя постащик сказал что в Москве накручивают 300%. Но мы так не можем. Сейчас ставим чуть больше, что бы со скидкой поучить свои 100. Хотя на эксклюзивный товар, это не белье мы ставим 250-300% - шерстяные вещи (их не много). А вот товар, который со старых закупок, вот на нем мы теряем в период распродаж. Сейчас каждый ТЦ проводит ночь распродаж, стало модно. Вот у нас завтра третья уже будет за месяц. Выгодно что залежавшийся товар хоть частично скинули. Очень хорошо в программе 1С Торговля и склад, все видно сразу, где потеряли, где наоборот. |
Татьяна, что-то не так, при накрутке 120%, с усредненными остатками(практически алилуя) к моменту распродаж в 35%(удасться ли слить все остатки со скидкой в 30%), и если периодически почетные карты постоянных клиентов, у меня 100 не выходит:!:
Изменено: Константин Канцлер - 08.02.2012 13:24:26
|
|
|
|
|
|
|