Уважаемая розница, помогите разобраться? Я представляю фирму AVECAT Беларусь, производим бюстгальтера и женские трусы. Стараемся держать качество на уровне и стабильность в поставках и ценах. Закупаем сырье за евро, шьем продукцию в Беларусии, квалифицированным персоналом. Сегодняшняя ситуация загоняет нас в тупик из-за повышения цен на сырье и падение рубля на 15% за последние два месяца, нам необходимо поднять цену, но при текущем рынке этого делать не хочется. Я пока вижу два выхода: 1) Сильно ухудшить качество продукции, купив дешевые материалы, нанять не опытных швей и т.д. 2) Поднять цену. Для стабильности поднять сразу на большой процент, тогда цена дольше будет неизменной, либо по 3-5% каждый месяц?
TM "Madame Comfort" и "AVECAT" www.madamecomfort.com Производство в Беларусии. В бельевом бизнесе с 2006 г.
Эх Антон Антон ,нашёл у кого спрашивать , самое лучшее сбросить цену на 50 процентов ,или хотя бы 70 , вот какой ответ сразу первым возникает в голове у розницы .А по серьёзному ,одна турецкая фирма привязала цену к доллару , считает по курсу , 3 дня на оплату,если что пересчитывает .
Самый горячий вопрос сезона зима 2014! Ответ каждый производитель должен дать себе сам. При каждом кризисе и очередном повышении всего, что входит в наши расходы, мы подвигаемся в своей чистой прибыли, так как компенсировать ценой все изменения на 100% не получается - не то сейчас время. И потом, эти вечные скидки, которые всегда уменьшают маржу на 5-7% и распродажи, и сливы остатков... Почему бы вам тоже не подвинуться в своей прибыли, к примеру? Помимо всякой оптимизации? Это вариант 3) Или это совсем неправильный вопрос?
Антон, я думаю, что относительно рубля еще ничего не известно, может он и больше упадет, может укрепится, кто знает. Наверное лучше каждый месяц на 3-5% поднимать, Милавица так и делает уже давно, несколько лет как, Просто если Вы сразу поднимете цену на 15% это будет уже другой ценовой сегмент. Можно еще параллельно выпустить линию подешевле. Люди уже готовы будут к ухудшению качества или другим тканям. Прежние модели лучше не трогать. Имхо
Хороший вопрос, захотелось поделиться своим мнением. На данный момент фактически покупательская способность населения упала на 15 %. И каждый предприниматель сам должен решить - ставить новые цены и отпугнуть покупателя или оставить старые и выигрывать не на накрутке, а на количестве покупателей.
Валерия Новожонова пишет: ставить новые цены и отпугнуть покупателяили оставит
Абсолютно не согласна,несогласие подкреплено практикой. Мы подняли цены на самые ходовые позиции корсетного белья, наценка получилась приличная, эти модели как продавались, так и продаются,никто из покупателей и не заметил, что цена поднялась. В большем шоке были продавцы, но и они свыклись с ценой.
Цитата
Антон Половинкин пишет: Для стабильности поднять сразу на большой процент, тогда цена дольше будет неизменной, либо по 3-5% каждый месяц?
Антон, лично мне удобнее , если цена поднимится сразу на определенный %,на более долгий период,а не каждый месяц по 3-5%. Так как делать бесконечные переоценки в 1С не всегда удобно. И не надо жертвовать качеством продукции в угоду более дешовой цены, но то мое мнение.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
В нашем представлении, если человек зашел за покупкой бюстгальтера, он его купит, даже если изделие подорожало (адекватно экономической ситуации в стране). Скорее всего покупок в год станет меньше, но покупать много изделий плохого качества по дешевой цене, думаю нет. Поэтому ухудшать продукцию нет смысла. Радует, что тему ухудшения качества ради цены никто не поднимает.
Спасибо всем за советы.
TM "Madame Comfort" и "AVECAT" www.madamecomfort.com Производство в Беларусии. В бельевом бизнесе с 2006 г.
Что то никто не затронул тему поднятия каждый месяц на 10-15 процентов, я то помню 1998 год , когда омсу 40 ден брали по 16 рублей,продавали по 25 ,на следующей неделе ехали за товаром брали за 22 отдавали 35 и так далее ,пока за пол года до 100 не догнали
Ухудшать продукцию вообще нет смысла так как в известном нам городе Лиепая появилось много цехов выпускающих продукцию которая вполне может конкурировать с хорошими фабриками Белорусии.Так как сырьевая база под боком "Лаума фабрикус",и при этом они используют так называемые стоки (остатки кружева и т.п.) и закупку делают соответственно не большими партиями(а цена как и у крупных) тем самым меняют кружева и цвета чаще чем солидные фабрики, привлекая клиентов.Покупатели как правило в моделях консервативны ,а вот "ЕЕ" любимая модель да еще в новом цвете это всегда действует как горячие пирожки.все быстро расходиться.
Алексей, тему касательно поднятия цены не трогают по одной причине, что это всех уже достало. Вот к примеру получил предприниматель в первой декаде февраля (ко дню святого Валентина) модель бюстгальтера по 500 рублей, она у него стала продаваться и он к 8 марта пытается привезти её, а данная модель уже 550 рублей и что делать? Конечно можно плюнуть и закупить исходя из позиции те кто купил данную модель уже не придут, а можно и нарваться, что потребитель купил в бежевом цвете, а придёт за чёрным, и что тогда? Надо будет объясняться, а потребитель этому как правило не верит.
Скоро поверят с 10 марта на алкогольную продукцию будут повышать цены,а это для народа показатель,что цены растут у нас показателем является бензин и алкоголь ,а так как спирт является монополией государства то это сигнал о реальном кризисе (ШУТКА)
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).