Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Скидки при ликвидации коллекции, Какую скидку делать когда вообще хочешь избавиться от коллекции
 
В продолжение темы про распродажи. Это касается и домашней одежды и нижнего белья. Лишь бы вернуть свои деньги? Например на пляжные туники, сарафаны я сделала 50%. Получается, что я фактически возвращаю деньги, которые потратила на коллекцию. У нас уже все, +19-25. Лето фактически закончилось. По домашке, ладно, ее и берут-то в основном в зимний период больше, можно и поменьше скидку сделать. А если хочешь избавиться от надоевшей коллкции.. А по белью? Пока я не собираюсь распродажу белья делать, но уже есть белье, которое не берут совсем. Многие такое белье на подарки использут или купил один бюст - торой в подарок. Но это пока не мой случай.
 
Татьян, это такой вопрос сложный. Я бы сказала : кто сколько сможет, тот столько и делает. Порой ситуация бывает такая, что готовы уже не просто вернуть вложенные деньги, а даже меньше(((. Может быть надо было делать постепенно? От 15-20% например, и до финальных "чудовищных скидок";). У меня все эти распродажи никогда не получались и не пользовались спросом, поэтому давно от них отказалась.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
50%-ных скидок практически не делаем. По одной простой причине - покупатель, зайдя к нам, начинает в уме прикидывать наши наценки. С одной стороны, маленкие скидки никого не привлекают. с другой - в большие никто не верит: многие считают, что перед началом распродажи магазины взвинчивают цены.

Вопрос, действительно, непростой. Мы действуем по ситуации.
1) Если модель, которая не продается, очень похожа на какую-либо модель из новой коллекции, то выставляем их рядом, делаем скидку на устаревшую. В итоге те, кто хотят модно одеться и сэкономить - покупают со скидкой.
2) Если совсем не понимаем, куда это можно пристроить - размещаем в секцию распродаж - есть любители выискивать что-то именно там. Если кто-то делает заказ и в нем явно прослеживается пристрастие к определенным расцветкам или дизайну - кладем в этот заказ в качестве подарка ту самую застрявшую модель (если она вписывается, естественно).
3) Когда становимся спонсорами каких-либо конкурсов, то подмешиваем затрявшие модели к новым. То есть, инвестируем это все в рекламу.

Это навскидку, что вспомнилось сразу.
 
Вообще эта тема оч. перекликается с нашей древней темой "Товарные остатки". Пока не знаю объединять их или нет. Но про размер скидок пожалуй можно пообщаться и в выделенной теме.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Повторюсь, большие скидки многих пугают. В частности, наш покупатель, я имею ввиду интернет-клиентов, имеет достаточный опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах. И таких покупателей все больше. Да и я сама уже не первый год все, что можно, покупаю там - в Германии, Англии, Италии. Постоянные покупатели знают обычную цену и могут легко сравнить с акционной, а новые покупатели, которых как раз и привлекает распродажа, будут сравнивать с где-то увиденными ценами.
Наши так называемые конкуренты продают поддельные колготки-фантазию Oroblu по 5 евро, классику - по 3, и это не распродажа а обычная цена, поэтому куда уж нам устраивать распродажи-скидки, если наша себестоимость будет выше их обычной цены?
Про СП я в этот раз промолчу. Те, кто покупают на распродажах, купят все равно там, где еще дешевле, да еще будут долго крутить носом. Покупатель, который созрел на окупку, купит то, чт оему надо здесь и сейчас. Поэтому, думаю, тут смысл не столько в размере скидок, сколько в вопросе о НЕОБХОДИМОСТИ избавления от товарных остатков. У нас по Киеву есть много магазинчиков ВСЕ ПО 36 ГРН, ВСЕ ПО 58 ГРН и так далее. Одежных, я имею ввиду. Так вот туда, пожалуй, и выгодней всего было бы сплавлять остатки - это именно центры скопление тех людей, которые покупают все самое дешевое. Дешевле уже только сэконд-хэнд.
 
В брендовых магазинах у нас вообще скидки доходят до 70%. Когда открывали магазин Бенетон, там такие цены были, хотя это же обычные повседневные вещи не особо хорошего качества, перед тем как сам Бенеттон приехал, продавцы меняли ценники на более низкие. Это говорит о том, что закупки совсем дешевые,их взвинчивают чуть ли не в 1000 раз, а потом даже со скидкой в 70% владельцы все-равно остаются в прибыли. Тем самым, развращают людей окончательно. Люди клюют теперь только на солидные скидки и в конце лета рыскают по городу в поисках скидок. Таким образом, что бы побыстрее избавиться от неужной в этом сезоне коллекции, приходится делать значительную скидку, что бы хотя бы вернуть затаченные средства. Работает более менее.
 
У нас большие скидки работают для дешевого и среднего ассортимента, для премиум - нет. Покупатель разный, магазины тоже разные. Большие - это около 50%, близко к себестоимости. Ниже себестоимости никогда не продаем.
Изменено: Kristina Malva - 06.08.2012 18:14:03
 
Цитата
Kristina Malva пишет:
У нас большие скидки работают для дешевого и среднего ассортимента, для премиум - нет. Покупатель разный, магазины тоже разные. Большие - это около 50%, близко к себестоимости. Ниже себестоимости никогда не продаем.
Ну я тоже так стараюсь. Ниже - это уж слишком.
 
Такой вопрос меня тоже волновал большие скидки не реально, на самую старую модель я делаю скидку 20% больше не делаю все зависит от начальной наценки. У меня есть знакомая женщина которая вела магазин бредовой одежды, да там наценка делается очень приличная зато потом они сливают товар с большой скидкой на белье так не получается. С годами замечаю что на каждый товар найдется всегда свой покупатель, белье это не одежда фасон из моды не выйдет. Единственное если посадка бюста подведет.
 
Мы тоже особо скидками не увлекаемся. потому что накрутки небольшие и большие скидки делать не позволяют. а на маленькие люди не сильно реагируют. Но если целая группа сезонного товара у нас остается в больших количествах. то чтобы почти год деньги в ней не лежали. а также не занимали складское место. можем сделать скидку даже себе в убыток. Так сейчас. например. делаем скидку на всю коллекцию леггинсов. джеггинсов и капри аж 50%. что явно ниже себестоимости. Но товар пришел не в начале весны. как ожидали. а только в конце. лето было слишком жаркое. а осенью эта группа хоть и продается. но уже не так как весной. зимой же продажи совсем штучные..... а по количеству его у нас предостаточно. вот и приняли такое решение. посмотрим. какой будет результат.
 
Два года назад мы получили продукцию одной торговой марки, и вот сейчас чтобы высвободить хоть какие-то деньги мы её сбрасываем с убытками 50%.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Пока не знаю объединять их или нет.
не надо... там уже слишком много всего, заблудиться можно...

а как вариант, убрать "до лучших времен" никто не рассматривает? совсем не редко бывает так, что новые коллекции могут подвиснуть и пойти в продажу через 2-3 месяца. а бывает, что и через год. например, в июле ушел размерный ряд комплекта закупленный в конце августа прошлого года. до июля всего две продажи, а в июле под чистую. я понимаю, что лежачий товар денег не приносит, но и в убыток продавать не резон.
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:

а как вариант, убрать "до лучших времен" никто не рассматривает? совсем не редко бывает так, что новые коллекции могут подвиснуть и пойти в продажу через 2-3 месяца. а бывает, что и через год. например, в июле ушел размерный ряд комплекта закупленный в конце августа прошлого года. до июля всего две продажи, а в июле под чистую. я понимаю, что лежачий товар денег не приносит, но и в убыток продавать не резон.
Я сначала тоже об этом подумала, потом решила распродать, а то что останется - пусть остается до лучших времен.
 
А у нас не получилось распродать висяки и мои ошибки. Сделала скидку при покупке одного комплекта - 15%, двух - 25%, трех - 40%. Уехали в отпуск на три недели. Вчера вернулись, а продали всего один комплект.:cry: Что делать? Подождать или ???
 
Ир, на три комплекта сразу их может жаба задушить, даже с такой скидкой.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да... Редко кто сразу три комплекта покупает, думаю, что и скидка здесь не сыграет роль.
А вообще эти скидки (Sale %) настолько нас всех развратили, что создается впечатление, что по обычной цене уже никто не хочет ничего брать, все ждут скидок.
Какую делать скидку - дело сугубо индивидуальное, здесь не может быть одинаковых границ. Многое зависит от % наценки, внешнего вида товара и т.д. Но в любом случае народ любит эту халяву. Но здесь есть одно но: если приучите покупателей к скидкам, то есть вероятность того, что покупатели будут ждать этих самых скидок, откладывая покупку до скидочных времен.
 
Думаю, будущее не за скидками - это, как ни крути, путь в никуда.
Будущее за бонусными системами!
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Но так акулы бизнеса ашаны и их соседи- сетевики устроили грандиозные распродажи- что-то даже в 3 раза дешевле.
У девченок в турфирме половина хочет улететь именно завтра по горящим путевкам.Очень удивляются,как это нет билетов?Покупатель развращен.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).