имеется около 30-40 комплектов, которые хотелось бы включить в распродажу. но писать банальное "распродажа" не хочу. чуть позже сформулирую и попробую написать свои мысли по этому поводу.
Где-то читал, что более эффективно писать не процент скидки, а сумму скидки в рублях. Заметил, что все магазины электроники и прочей техники именно так и делают
Есть одна сеть магазинов (правда, бижутерных), так они что делают: Закупают ну очень дешевый, очень китайский товар (но надо отдать должное закупщику выбирают далеко не колхозный вариант, а очень даже современные актуальные вещи), делают наценку 400 - 600%, продают недели две, а потом тупо уценяют на 50%. В связи с этим в магазине примерно 70% товара постоянно находиться в уценке. Рекламу с распродажой они даже не снимают. Слово "SALE" на входе висит круглый год. И народ очень даже ведётся.
что касается распродажи, мне лично больше нравится, когда заходишь и видишь стойку, где висят комплекты все по одной цене (понятно, что какие-то в минус 100 руб, но какие-то и в + 100). Тем кому нужно что-то по распродаже, вроде и есть все, а вот покопаться бы и не против, а мож кому и в подарочек купить.
Павел Князев пишет: Где-то читал, что более эффективно писать не процент скидки, а сумму скидки в рублях. Заметил, что все магазины электроники и прочей техники именно так и делают
C Суммой скидки меня тоже переплюнут все кому не лень, потому как при приведенном в пример расчете я скину 100р, а конкурент 200р и продадим за одни и те-же 100. Но клиенту то видеть скидку в два раза больше чем у меня куда как кучерявее.
Лариса Сочинская пишет: что касается распродажи, мне лично больше нравится, когда заходишь и видишь стойку, где висят комплекты все по одной цене (понятно, что какие-то в минус 100 руб, но какие-то и в + 100). Тем кому нужно что-то по распродаже, вроде и есть все, а вот покопаться бы и не против, а мож кому и в подарочек купить.
Тоже так хочу сделать, уже стойку заказал, но в новом магазине она поместится, а вот в старом никак.
Тоже так хочу сделать, уже стойку заказал, но в новом магазине она поместится, а вот в старом никак.
Сергей ,а может в старом Вам сделать большие ценнике на шнурочке,которые одеваются на вешалку .Допустим красного цвета прямоугольник 5*7 см ,внутри белый прямоугольник -а в нём красным цена -допустим 599 -там где цена заканчивается -какой либо цветочек в углу и надпись наискосок ценника - Социальная Цена.
Ищу сейчас где купить вот такой ценникодержатель: Только хочется чтобы он не белый был а прозрачный. Его можно прицепить на край кронштейна и к нему как раз красивый ценник большой с новой ценой.
я такие во Владивостоке покупал, но они дорогие в голове крутится 130р за штуку, но могу ошибаться. вот их сайт, но на самом сайте этого нет. так же, у них есть с одной стороны прищепка, а с другой зажим под бэйдж или иную плоскую поверхность. чуть позже могу фото сделать.
Провела (и до сих пор провожу) следующую акцию - "2а бюста за 700руб". На отдельную стену вывесила бюсты которые давно висят, не комплектом - вообщем весь на мой взгляд всеми забытый товар)) Разослала смс по клиентам со следующим текстом "В салоне белья "Лэнжери" Бюстгальтер за 350 руб, при покупке 2-х шт." (как-то так, дословно уже не помню) И началось потихоньку продаваться))) В общем смысле получается скидка в те же 30%, только продаются сразу 2-а бюста, и еще к ним и трусики отдельно покупаю, которые под акцию не подходят. Приводят подружек. Есть конечно и более дорогой товар на данной стене и его я продаю в нули, но нужно же как-то от него избавляться)))
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).