Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Что делать с товарными остатками?
 
Павел.Правильноя понимаю что само размецение бесплатно.Стоимость рекламы это частично упущенная прибыль.Хотя смотря какая накрутка.
Ещё вопрс.Я о этой акции знаю слышу первый рах.Как аудитория узнаёт о этих сайтах?
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Павел.Правильноя понимаю что само размецение бесплатно.Стоимость рекламы это частично упущенная прибыль.Хотя смотря какая накрутка.

Абсолютно верно!

Цитата
Наталья Летушова пишет:
Как аудитория узнаёт о этих сайтах?

Эти сайты активно пиарятся в соц сетях. Ну и сарафанное радио. Вы вот от меня узнали! :D
 
Ну вот я простой обыватель хочу купить купон.В соц сетях не спец.Одноклассники ,форум,поиск нужных товаров.Что надо делать?
 
Ну вот - в Одноклассниках стопудово реклама проскакивает. А так в поисковике забиваете: "купон на скидку" или "купить купон". И получаете удовольствие от кучи сэкономленных денег. :D
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Ну вот - в Одноклассниках стопудово реклама проскакивает. А так в поисковике забиваете: "купон на скидку" или "купить купон". И получаете удовольствие от кучи сэкономленных денег.

Очень полезная вешь, если правильно воспользоваться, и если реально есть что предложить покупателю. Недели 2 назад наш друг собрал большую компанию наших друзей в баню :) - срок действия купона за 500 р заканчивался. После приезда на место исколесили все окрестности - полчаса искали баню. Когда нашли - был шок от предложенного. Никто тратить свое время и портить настроение не захотел.
Развернулись и поехали в уже известное место, где и провели чудесно время ...за полную стоимость.
 
Цитата
Людмила Погуляева пишет:
Очень полезная вешь, если правильно воспользоваться, и если реально есть что предложить покупателю.

Я поэтому всегда и говорю, что не упускаю возможности себя прорекламировать, но будучи уверен в качестве товара и услуг. Я пиарить начинаю магазины только после того как мне становится не стыдно за него. Когда я уверен что продавцы не облажаются. Люди должны приходить и восторгаться.
 
А те кто продаёт купоны не парятся проверкой участников.И подводят всех партнёров.Людмила вы после этого случая с баней купмте купон?
А вам Павел спасибо за разъяснение.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
А те кто продаёт купоны не парятся проверкой участников

У меня менеджеры лично приезжали в магазин. Всё посмотрели. Задавали вопросы по ассортименту: как, чего, откуда. Один даже фотографировал, говорит для Москвы. Они вроде как посмотрят, обсудят условия и только тогда разрешат.
Я думаю что с баней это какая то местная контора, которая готова на любого клиента.
 
Идея отличная .Обязательно поучавствую.
 
Расскажу еще одну историю про купоны:
Весеннее солнечное утро, я в отличном настроении приехала в офис пораньше, чтобы в тишине поработать с бумагами, пью в расслабленном состоянии кофе... телефонный звонок (черт меня дернул трубку снять!!!): "Здравствуйте, я хочу узнать, если я принесу два купона, то по обоим скидка сколько будет?" мой ответ что-то типа: "Девушка, Вы кто и откуда, мы в розницу не торгуем, купонов у нас нет, Вы что-то перепутали..." Следующий глоток кофе и следующий звонок:" Вы в выходные как работаете?"ответ: "Мы в выходные не работаем, только по предварительной договоренности". В трубке слышу: "Я Вам сообщаю: в субботу приеду с купоном выбирать белье!"
Тут я уже начинаю напрягаться: на часах 8:20 (мы работаем с 9:30), какие-то купоны и звонки... Но потом уже не до кофе, и даже не до напряжения: в последующие полтора часа телефон не умолкал: вопросов миллион, некоторые из которых, были весьма интересными (просуммировать скидки по нескольким купонам можно? а если я сначала выберу-померю, а потом купон куплю? можно мы "втайне" по одному купону толпой прийдем? а мужские брюки есть? а шерстяной комбинезон?) Слава Богу, сотрудники пришли, стали выяснять... Оказалось, менеджер одного ОЧЕНЬ известного сайта решил, что мы - магазин, и будем счастливы поучаствовать в акции, а у него как раз акция с другой компанией сорвалась, вот он и решил: заменю, людям доброе дело сделаю, да и сам подзаработаю! Только нас в известность поставить забыл... Так я еще полдня с руководством сайта отношения выясняла: требовала акцию остановить, а они мне говорили, что я неустойку должна (оказывается, находчивый менеджер и Договор за меня подписал!) Но все разрешилось благополучно: перед нами извинились, даже пообещали акцию выгодную устроить (пока, правда, мы не воспользовались предложением: )
Но выводы сделали: "плюсы" акции-купоны действительно работают (за два часа у нас было не менее 130 звонков!!!),
белье наше востребовано (а это очень приятно!)
"минусы": ушлые работники есть везде - будьте бдительны! и утром не надо расслабляться с чашечкой кофе!
Удачной всем торговли и акций!
 
Павел, про купоны - супер, надо изучить есть ли у нас. А в магазинах проблему товарных запасов решаем следующим образом. Раньше устраивали сезонные распродажи, а когда эффект от них стал снижаться (да и просто за полгода много неликвида накапливается), просто обустроили в каждом магазине "зону распродажи". Как только видим, что линия не пошла - сразу туда. И не скупитесь на скидку - РАСПРОДАЖА!!! УРА!!! ТОЛЬКО У НАС!!! СКИДКА ЦЕЛЫХ 15%%%%%!!! уже никого не цепляет. У нас сразу висят бирочки - 50%. И клиенты разные бывают - кто-то и посадкой неидеальной будет доволен за такую цену, а кому все по высшему баллу - Welcome в сектор "новинки"!
розница с 2002г.
 
Хочу сказать про скидки в 50%.
На самом деле тоже уже не многих цепляет.
Но что делать?
Ситуация:
Конкуренты покупают бюст за 100 руб. Делают накрутку 250% выставляют на продажу за 350 руб.
Залежалось, распродажа 50%. т.е. за 175 руб (все еще в наваре, нормальном в принципе) не берут, последний писк скидка 70% т.е. за 105 руб (нормальный возврат закупочной стоимости)

Ко мне приходят покупатели, видят старт распродаж 30% и спрашивают, а когда будет 70% ?

Что делать?
Они не сравнивают цены, они не сравнивают что у меня 30% это дешевле чем у конкурента с 50%.

Вариант. Писать просто "Все по 500 руб"
или... ?
 
Я проценты не пишу. Делаю маячки 490,590 и т.д.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я уже даже не удивляюсь, что в любое время, утро у меня или вечер ответ Марины максимум через 2-3 минуты. Еще чуть-чуть и можно печать в паспорт с новой пропиской. :D
Это очень радует, вспоминаю первые сообщения, когда только училась и все было в первый раз, умничка.

Теперь по существу:
Что есть Маячки? Новый ценник большим шрифтом?
 
:) Да, Серёж, делаю такие кругляшки большие из цветной плотной бумаги, на них крупными цифрами. Раньше это отлино работало. Сейчас уже чего только не пишу! И "последняя штучка" и "отличная цена"! По фигу им(((. На что хотят, деньги выкладывают, если не хотят - даже низкие цены не спасают.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Как кругляшки крепишь к белью или вешалкам?
У меня проблема не могу придумать или найти прищепки с кругляшками или что-то подобное чтобы можно было на плечики или еще лучше на кончик кронштейна прикрепить.
 
К вешалкам.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Можно воблеры на двусторонний скотч прикрепить.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
К вешалкам.
Как? Чем?
 
Мариночка, пожалуйста развернутый ответ, как ты любишь :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).