Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Оптимизация ассортимента бюстов., Применяем полученные знания.
 
Жанна, тема матрицы очень интересна.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Надо учитывать, что в Китае мало появляется новинок.
Жан, здесь ты не совсем права. Новинок в Китае много. Просто в данный момент в связи с скачками валюты большинство поставщиков не делало заказ в ноябре- декабре. В следствии чего мы не видим новинки. Думаю такая же проблема есть и в других ТМ.
 
Вчера услышала мнение бельевички из Московской области: матрица сейчас не актуальна, потому что белье закупается партией - беру то, что есть в данный момент у поставщика, выбирать не приходится. Но в таком положении давно и вообще всегда работает вся страна, которая не входит в Московскую область. И все равно матрица позволяет удешевить товарный остаток без боязни получить пробелы в размерах.
Есть еще мнения? Интересно бы услышать новичков и тех, кто еще не решился писать на форуме. И, конечно же, форумчан.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
К оптимизации ассортимента бюстов. Есть люди, которых интересует матрица бюстов? Это касается тех, кто торгует не китайским бельем, потому что в китайском надо брать палетами. В прошлом году мы эту тему развивали, но не довели до конца.
Жанна, а разве эта тема развивалась не в закрытой части? А на бизнес-встрече, с твоей организаторской помощью участники так и не составили матрицу?:o Ты хочешь по новой вспомнить и обсудить эту тему и поделиться информацией с новичками? Отличная идея! Тогда чтобы довести до конца начатое, правильным будет составить резюме на чем закончилось развитие темы в ЗЧ и на БВ и разместить эту информацию в открытой части. Как считаешь? Будем вместе доводить начатое до конца!
 
Цитата
Ирина Предигер написал:
Жанна, тема матрицы очень интересна.
Ирина, Вы в закрытом клубе розницы, доступном для форумчан, имеющих более 150 сообщений по существу в открытом форуме, наверняка видели темы "Ассортиментная матрица бюстов" и "Ассортиментная матрица колготок". Какой информации из этих тем Вам не хватило?
 
Для нас, кто не может общаться в закрытой части, развитие этой темы в открытой было бы очень ценно! Ведь мы опытным путем тоже составляем такую матрицу, поэтому у каждого есть свои собственные знания. Я лишь недавно стала брать на продажу китайское белье, еще просто не столкнулась с большими остатками в удвоенных размерах. Из своих соображений скажу только то, что, мне кажется, если китайское белье добавлять к обычному, которое берется в любых размерах, то эти лишние размеры будут потихоньку уходить. То есть китайское белье должно быть "вкраплениями" в другие марки.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Ольга Уварова написал:

Цитата
Ирина Предигер написал:
Жанна, тема матрицы очень интересна.
Ирина, Вы в закрытом клубе розницы, доступном для форумчан, имеющих более 150 сообщений по существу в открытом форуме, наверняка видели темы "Ассортиментная матрица бюстов" и "Ассортиментная матрица колготок". Какой информации из этих тем Вам не хватило?
Ольга, как и всем новичкам, которые не были на бизнес встречах, а значит не имеют доступа к знаниям, полученным на тех мероприятиях, мне не хватает прикладных знаний. К своим практическим, хотелось добавить научно-теоретических.
Наверное, не открою большой секрет, но в тех темах есть обсуждение этой нужной и сложной темы, есть подготовительные наброски, схемы, но самой матрицы нет. Так как составлялась она по большей части на последней бизнес встрече.
Поэтому на вопрос Жанны ответила, что мне эта тема интересна.
 
Могу сказать честно матрица моя мечта.но не сегодня .Сейчас торгую ни тем что хочется иметь в матрице ..а тем что покупают.
 
Наталья, матрица и составлятся только из того, что покупают.:):):)
Per aspera ad astra.
 
Ольга, во время встреч с форумчанами сделала вывод, что эта тема по-прежнему актуальна. И она не была доведена до конца на БВ, не хватило времени. Именно времени за круглым столом, чтобы обсудить. Все упирается в форматы магазинов. Если формат и ЦА очень близки, то сейчас есть возможность сделать мартицу единую, так как именно сейчас есть спрос на дешевое, даже там, где его никогда не было. И сегодня мы далеки от идеализаций, понимаем, что из всего ассортимента надо выбирать буквально единицы, т.е. оптимизировать и еще раз оптимизировать.
И потом, что значит, "вы уже составили матрицу"?:):):) Она меняется каждый сезон, а сейчас это большой сдвиг у многих в марках. Это значит - уход от привычных позиций в чашках. Чем заменить? Это важно сейчас. Этот вопрос решают сейчас многие, кто столкнулся со снижением продаж.
Почему в открытой части? Потому что интересен был бы опыт новых людей. И еще потому, что эта тема такая сильно теоретическая - кому-то она поможет, кому-то не нужной покажется. Но чтобы благодаря ей "поднялся" конкурент - такое вряд ли случится. Для этого надо, чтобы конкуренты были равны. А равных, как правило нет. Я имею ввиду не по деньгам.
Per aspera ad astra.
 
Да согласна! Матрица меняется.
У меня в связи с переездом магазина поменялась ЦА . Да и кризис помог. То что годами лежало в накопителях в старом магазине , здесь улетело. Вижу, что здесь просят белье для здоровья, пошли в ход мягкие чашки на все размеры, без каркасов, на хлопке.
Так что сейчас работаю над новой матрицей.
 
Читая предыдущие сообщения создалось ощущение, что говоря о матрице разные люди понимают различные вещи. Может есть смысл конкретезировать?
 
Мне тоже немного не понятен смысл самого слова матрица, я это понимаю как анализ ассортимента в конкретном магазине с уже сложившейся ца? Или что то еще?
 
Про матрицу: я думаю, что это соотношение количества бюстгальтеров: на каркасах, без каркасов, на поролоне, формованных, без поролона и т.д в разных размерах, а также соотношение "подешевле" и "подороже". Если неправильно понимаю - извините.
Dum spiro, spero
 
Да, все близко понимают термин матрица. Только есть возможность привести это понимание в систему, чтобы говорить про бюсты в едином ключе, для этого нужно в начале составить классификатор бюстов. Тогда дальше будет легче и понятнее.
Per aspera ad astra.
 
Я например, говоря о матрице, представляю себе таблицу, в ячейках которой прописаны различные характеристики товара. Цвет, размер, доп объем, фактура, форма и тд.
 
Мне матрица тоже актуальна. Начинала свою делать- не доделала.
3 магазина
 
Почему то не получается отредактировать предыдущее сообщение, дополняю: а под матрицу подбираю товары соответствующие нужным характеристиками. Коллективная работа с матрицей, как писала Жанна, возможна только после четкойклассификации бюстов. И тут вспоминая бизнес-тренеров, матрицу подводим под специализацию магазина (широкий или глубокий ассортимент).
 
Зная принцип формирования матрицы, возможно составить ее для любого формата магазина с его различными особенностями. Но это не чудо какое-то, а система классификации, построенная на ABC анализе.
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Ольга, во время встреч с форумчанами сделала вывод, что эта тема по-прежнему актуальна. И она не была доведена до конца на БВ, не хватило времени. Именно времени за круглым столом, чтобы обсудить.
Согласна, что тема нужная и актуальная. Я тоже думала, что не хватило времени на 11-ой БВ на полноценное изучение этой темы, но проведенный опрос перед 12-ой бизнес-встречей показал, что не было заинтересованных уделить время матрице на БВ в "Солнечном". Может быть, тогда действительно все было понятно, а сейчас настали другие времена и нужна несколько другая информация.

Цитата
Жанна Старовотина написал:
Почему в открытой части? Потому что интересен был бы опыт новых людей. И еще потому, что эта тема такая сильно теоретическая - кому-то она поможет, кому-то не нужной покажется. Но чтобы благодаря ей "поднялся" конкурент - такое вряд ли случится. Для этого надо, чтобы конкуренты были равны.
Сильная позиция, вызывает уважение! Но пока у меня путаница в голове по поднятой тобой теме.
Цель - выяснить у новичков и старичков интересна ли данная тема, или получить опыт построения матрицы от тех, кто не был не бизнес-встрече и не имеет пока доступа в закрытую часть, или у тебя есть желание поделиться накопленной информацией с форумчанами в открытой части? Или разобраться что интереснее новичкам - матрица по китайскому белью или матрица по белью достойных марок? Или составить матрицу китайского белья с новичками? Или все-таки довести общую матрицу до конца, как ты предложила 26 марта, но тогда нужно дублировать профессиональную информацию, которую ты выкладывала в закрытой части.))) Я запуталась.:(
Но я точно знаю, что никто лучше тебя здесь не сможет раскрыть эту тему.:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).