Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Цитата |
---|
Нaтaлья Kaлининa пишет: мой главный конкурент - это Я, моя "жадность", желание объять необъятное, предложить всё и для всех. Так было, когда я начинала, когда не было опыта, не было человека, с кем посоветоваться по моделям, по посадке. От менеджеров на такие вопросы слышала ожидаемое - отличная модель, у нас ее очень хорошо берут!!! Так и получалось - набитые битком накопители, огромные суммы замороженных денег, ходовые модели подсортировать не на что.... А продажи не сказать, чтоб взлетали до небес, даже по тем хваленым моделям. Теперь все по-другому. Четкий анализ по остаткам, по продажам, заказы только по проверенным позициям, новинки очень аккуратно. Накопители значительно опустели, в том числе за счет распродажи неликвидов (отличная модель, у нас ее очень хорошо берут!!!). Суммы на закупки снизились, а продажи выросли. Вот такая арифметика. |
Полностью согласна. К сожалению и сейчас порой борюсь с собой, когда клиент спрашивает то,чего у меня нет. Умом понимаю,что всем угодить невозможно,но так не хочется чтобы клиент уходил к конкуренту  ) А еще иногда присылают заманчивые предложения от поставщиков.. .. покупаюсь на них,потом себя корю...
|
|
|
|
Цитата |
---|
Инна Гультяева пишет: Ольга Коваленко , у китая все палетами к сожалению 6 штук. По крайней мере по тем маркам что есть у меня |
Вы правы,по тем что есть у вас. 
|
|
|
|
Ольга Коваленко, да , те что у меня палетами,вот и стараюсь отойти от них,но взамен нужна марка бюджетная (у меня много покупательниц с очень скромными доходами и они не смогут в силу этого выделить себе на белье определнные суммы) Поэтому за совет по эконом маркам буду ОЧЕНЬ! благодарна (можно в личку)
|
|
|
|
Инна написала,что есть у меня эконом,но это предлагаю если выяснила что бюст от 1000 не вариант,только тогда.
|
|
|
|
Ольга Коваленко, Спасибо. получила. а разве эти марки что Вы мне написали (кроме инфинити) Вы закупаете не палетками? поштучно?
|
|
|
|
Ольга и я буду благодарна за письмецо с марочками в кличку 
|
|
|
|
Очень нравится лм... Но эти палаты.......если было 2 отдела то можно делить, а на 1 это жесть. 24 шт. На 4 чашки... Брррр
|
|
|
|
Цитата |
---|
Мария Степанова пишет: Но эти палаты.......если было 2 отдела то можно делить, а на 1 это жесть. 24 шт. На 4 чашки... Брррр |
вот вот... и от раза к разу ненужные размеры копятся. к 1-2 нужным нужно купить 4 ненужных если палетка из 6 штук. вложения нешуточные получаются.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Евгения Еремина пишет: Мы сталкиваемся с тем , что бежевый цвет у разных фирм разный |
да что у фирм! у одной даже. инфинити, например. в последней подсортировке насчитали 3 оттенка бежевого.
|
|
|
|
Спасибо Ольга 
|
|
|
|
К оптимизации ассортимента бюстов. Есть люди, которых интересует матрица бюстов? Это касается тех, кто торгует не китайским бельем, потому что в китайском надо брать палетами. В прошлом году мы эту тему развивали, но не довели до конца. С другой стороны, есть народ, который торгует китайским бельем, кроме тех, кто уже здесь написал? Надо тоже начать думать, как быть с той матрицей, которую навязывают китайские поставщики. Куда девать остатки, как с ними можно эффективно работать? Каково должно быть при этом ценообразование? Почему пишу - потому что все больше интересуюсь китайским бельем. Может, присоединятся новые люди для обсуждения? А то, может, только меня это интересует? Напишите, кого интересует этот вопрос - построение матрицы бюстгальтеров: - не китайских
- китайских
|
|
|
|
Не знаю, прейду ли я к китайскому белью, но тема актуальная. Т.к размерный ряд не изменить, значит делаем наценку выше чем обычно, продаем ходовые размеры, остатки в распродажу с наценкой 50%. Только на марже отыгрывать окупаемость. И частоте новинок.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Ну и спрос на это китайское, тоже надо учитывать. Сейчас Китай в цене( в смысле подорожал).
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Надо учитывать, что в Китае мало появляется новинок.
|
|
|
|
Китай делю на 2 мага,да и р-ры на которые повторы,ходовые,наверное все таки матрица по бюстам интересна,без разделения на производителе й
|
|
|
|
А вы про какой Китай? Про Балалум, Акусму, Мидуо? Или про что-то другое?
|
|
|
|
Давайте расставим все точки на i, и разделим китайское белье на китайское - которым завалены рынки Люблино и Садовод - дешевое, без сертификатов и прочими "прелестями" и - то, которое произведено в Китае - Акосма, Балолум, Лиз Мари и проч. того же уровня. Если мы делим китайское белье по его производству, то тогда сюда же можно отнести и Розу Сельватику и Миоки, и тот же Триумф ( который частично, а сейчас возможно и больше половины) отшивается на китайских фабриках.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
|
|
|
|
И та же Акосма это изначально марка, которая разрабатывалась французскими дизайнерами, и для удешевления производства - не в счет ущерба качеству, потому что материалы, из которого сделано это белье, лекала, и пр. - не дешевое, а дешевле оно было за счет низкой оплаты рабочим. А фабрики на которой отшивается белье этого уровня дадут фору многим белорусским и прибалтийским фабрикам
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
|
|
|
|
Если стоит вопрос в паллетах, то это тоже не самое страшное, потому что задваиваются обычно самые ходовые позиции, и при составлении заказа той же Розы Сельватики и Миоки, я всегда беру пуши на 75 объемы больше , чем на 80, а плотные чашки на 80 и 85 также в двойном, а то и в тройном экземпляре ( если коллекция удачная)
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
|
|
|
|
|
|
|