Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Бывает ли ассортимент слишком широким?
 
Согласна с Антоном, что ассортимент должен быть не широким, а полным. У нас достаточно много марок, например если какая-то модель, цвет есть только в этой марке, то только ее мы и берем, не набирая всего остального. Это касается как классических колготок, так и леггинсов, "фантазии" Сейчас открывая бельевой магазин, я например составляла ассортиментную матрицу. Зачем мне, например несколько одинаковых гладких пуш-апов в "Италии". Лариса,что касается ТЦ, то заявите, что сейчас выбрали, а альтернатива другим маркам всегда найдется.
 
Алена, когда речь идет о функциональных вещах - бюсты, колготки - это одно. А когда ассортимент полностью состоит из таких вещей как эротика, где пара рюшек уже делают модель как бы совсем уже другой? Этот на резиночках, этот на завязочках - и уже есть спрос и на тот, и на другой. Как здесь найти грань между широким ассортиментом и полным?
 
Здесь с Вами согласна. Потому что когда завезли эротику в небольшом количестве спрос был, но "так себе", когда ассортимент расширился спрос превысил предложение. Торговали всю осень и начало зимы( очень успешно). А сейчас народ насытился. Продажи встали.
 
Алена, эротика, по-моему, должна быть "расходным материалом" и часто обновляться покупателями. Было бы хорошо приучить их к мысли, что эта тема требует все время нового, чтобы поддерживать сексуальный интерес. Здесь тоже нужно придумывать акции, стимулирующие клиентов сдать приевшееся и получить новинку.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Да. Нужно учить покупателя. Но так трудно дается их "перевоспитание". Могу судить это по колготкам. Поэтому очень радовалась когда эротика "пошла". Оказывается не все так просто. Спасибо за совет.
 
Можно, наверно, использовать еще все виды праздников и каких-то особенных дат, а их так много, что каждый день может проходить под каким-то лозунгом. И заранее готовить соответствующий ассортимент. День медицинского работника, День стюардесс, день шахтера и т.д. по списку... И график повесить!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Круто!!! Даже засмеялась. Прям как дед в "Любовь и голуби" с календарем. "Сегодня день взятия Бастилии". Точно надо придумать.
 
Фантазия и юмор - это огромная движущая сила! К тому же, пропитанная добротой к покупателю.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Давайте здесь где-то заведем календарь белья на год, чтобы можно было поправки вставлять. Народ, думаю много чего надобавляет. Пора уже специализироваться по темам. Помните? Говорили, что у каждой темы будет свой куратор. Вот уже отличная тема - календарь. Кто--то ее будет холить и лелеять. У меня все руки не доходят сесть и себе написать. Аууу! Кто желает начать?
Per aspera ad astra.
 
Составить и отпечатать для участников этого дела после внесения народных поправок.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Может, обратимся к Светлане Максимовской? У нее уже ведется что-то подобное, она рассказывала на встрече. Она очень творческий человек, у нее много всяких фишек. Давайте ее позовем. Свет-ла-на!
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Алена Садыкова пишет:
Сейчас открывая бельевой магазин, я например составляла ассортиментную матрицу. Зачем мне, например несколько одинаковых гладких пуш-апов в "Италии".
Может быть это очень глупо прозвучит, но действительно для меня не понятно, простите.
Я не могу понять как это работает - все то что я знаю про ассортиментную матрицу и управление ассортиментом. Например я составил перечень и у меня есть требование иметь в ассортименте гладкую формованную чашку белого цвета. Я не обращаю внимание на то, что у меня данный вид закрыт ТМ№1. Я еще такой же беру ТМ№2 и еще ТМ№3. Получается нарушение правила формирования ассортимента, но!, на ту грудь, на которую садится №1 не садится №3 никак, а №2 ни то ни сё. В другом случае наоборот, №3 - как специально для неё пошит, а №1 вообще никак, и №2 не известно откуда взялся и не удобен и не садится никак.
И как тогда отказаться от №2 и №3 взяв №1, либо, как тогда составить матрицу, учтя все возможные формы строения женских тел :)
 
Сергей, Вы правы. Чтобы сегодня продать один бюст, их надо предоставить штук 3-5-7 (у кого какие возможности), а то легко нарваться "я пойду еще посмотрю", даже если модель подошла.
Per aspera ad astra.
 
Ну тогда все равно дорога в засортировку?
 
Пришла к выводу, что если хотим всех удовлетворить, нужна большая площадь магазина, много товара. При этом все должно быть размещено в системе. Ассортимент - это сложно. Может поэтому Михаил нас и отсылает изучать опыт Милавицы. Я сама хотела бы в этом разобраться.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, а где можно изучить опыт Милавицы? Проблемы у меня те же. Ясно что один "гладкий пуш ап" на всех не посадишь, а посадишь, так по цене может не пройти. А площади действительно не резиновые.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я скажу честно , для меня корсетка сложный товар в сравнении с колготками , да и с косметикой и парфюмом тоже. Во-первых , продажа занимает намного больше времени ,достаточно непросто следить за остатками , всё время выходит что-то новое и непонятно то ли брать , то ли нет .Когда очень много выбора - это тоже не есть "гуд" : и продавец , и покупатель начинают "плыть" , теряясь при выборе . Иногда на покупателя надо поддавливать , но нужно чтобы продавец чувствовал эту тонкую грань . Разговариваю со своими продавцами , к сожалению , время непростое и очень много покупателей настоящие "нервотрепатели" и корсетка - это просто раздолье для них . Моё мнение - в начале очень чётко придерживаться выбранного ассортимента и новое вводить аккуратно . Хочу чтобы меня правильно поняли , мне нравится корсетка , но для продажи группа непростая , думаю многие согласятся .
Изменено: Виталий Котенёв - 15.05.2011 00:53:26
Оптовый склад "Колготки и белье"

www.kolgotki71.ru
 
Да, Виталий, корсетка действительно штука не простая. Особенно сейчас. Хочется им угодить, а значит продать. Но сейчас такие капризы! Есть шанс захлебнуться в ассортимене и остаться без средств.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Все это имеет место быть, да. Поэтому тереблю Михаила про Целевую Аудиторию, потому что мы, как раньше было принято, идем от товара, от марки. А надо идти от ЦА. Прежде всего по цене, а потом по функции. Так ведь? Поэтому нужны технологии. Именно этим, наверное и ценна Милавица (компания)? Где изучить ее опыт? Наверное, на встречах или беря их франшизу? Но франшиза не для всех. Поэтому уповаем на Михаила? А кто еще может предоставить нам возможность? Ведь мы же всегда можем его ПОПРОСИТЬ!
Per aspera ad astra.
 
Мое мнение про Милавицу,её раскручивало весь СССР, шла и день и ночь реклама по телевидению.Жанна, возьмем к примеру "VOVA", сколько раз Вы видели рекламу по центральному телевидению? В нашем городе эту ТМ мы представляем сами в своем магазине. Реклама получается наш язык, т.е. эту компанию мы рекламируем сами,как можем.Это пример одной компании,а их на данный момент ох как много. Еще раз хочу подчеркнуть, что нет взаимодействия между производителем и розницей. Ни один производитель не интересуется,нужна ли какая то помощь,или как продается их товар?
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).