Поддержу всех-всех и думаю, что личный выбор за каждым из вас создавать образы или нет. Как их создавать где и тд. Рецепта не может быть, как не бывает единого рецепта даже для простого белого хлеба, и ГОСТ тут ни при чем. Да и что вы вкладываете в понятие "образ", ведь тоже ваше видение. Это модный образ, классический образ, ретро образ, кокетливый образ, гламурный, спортивный, романтичный, образ известных людей - "звездный" - как Мерилин Монро , Одри, Диана, Пугачева в конце концов, амазонка, Лолита, Скарлетт О'Харра, Пеппи Длинный чулок и тд.....выбрав каждый из них можно воплотить миллионы вариантов - без фантазий. И уже только при составлении списка образов нет конца и края, а ведь создать любой из этих образов абсолютно реально. Было бы желание! Уголок с черно-белым бельем, графическими принтами, клеткой, полосками и горохами, там же кружева и сорочки в пол - вот уже и начало ретро-образа. Если вы чувствуете желание создавать - создавайте, если продажи не взлетит в космос, то создавая образы, вы почерпнете много нового, перелопатите горы инфо и обязательно сделаете нечто неповторимое, индивидуальное. И сам результат уже будет успехом! Главное, чтобы было время и место ( у меня в магазине нет места для создания образов в том понимании, как я это вижу - чтоб читалось и угадывалось, что это "образ")
Белье+шампанское+ свечи... Классика романтического вечера. Шампанское продавать не получится без лицензии, хотя думаю, что небольшая стойка с элитными "женскими" винами имела бы спрос в магазине соответствующей ценовой категории. Остаются аромасвечи. Еще, может, всякие штуки для ванн: ароматические соли, бомбы, пены а-ля хендмейд.
Вчера при обработке собранной с выставки информации попался магазин, где как раз кафе встроено в магазин одежды для пляжа, спортивной и домашки, аксессуаров. Причем не в полном понимании этого слова, а небольшое пространство с напитками: шампанским, кофе и т.д. ( что можно выпить стоя, т.к. посадочных мест там я не увидела). Удалось найти его в интернете. Вот ссылка: http://www.tezuk.com/galleria/negozi1.html На днях посещаем Милано Мариттима, постараемся найти и посетить этот бутик.
какой же он сочный. Очень яркий магазин, но и света там очень много. Прикольно купальники выставлены. В жару угощают клиентов прохладительными напитками, что бы уходить от них совсем не хотелось
Павел Князев пишет: Будет ли интересно рознице, если готовить раз в три месяца обзор по тенденциям (ну собственно говоря он есть в журнале), но помимо всего готовить в этом обзоре около 200-300 вариантов образов, на все случаи жизни?
Павел, розничным покупателям это будет интересно, особенно молодой аудитории. Не зря "луки" делают большинство сетевых магазинов на своих страничках в фейсбуке. Но для тех, кто занимается торговлей бельем, такой трудозатратный материал не особенно актуален. К тому же, если делать их раз в 3 месяца, то образы надо делать одновременно с журналом, иначе информация будет устаревшей. Хотя для тех, кто не работает по предзаказам и делает закупки по факту, можно успеть. И опять же из собственного опыта - получить от производителей фотографии для тенденций не менее сложная задача, чем информацию о новинках ( в другой теме у Вас, Павел, звучал оптимизм по данному вопросу, но никакая информация по ним на портале пока не появилась). Особенно за пол года-год до сезона. А "луки" с марками, которые не представлены у форумчан, им будут малоинтересны. Мне, чтобы сделать материал по тенденциям в журнал, надо почти месяц изучать тему, переводить огромное количество материала, постоянно быть в контакте с бренд-менеджерами иностранных компаний и наших, а дизайнеру надо несколько недель, чтобы все заверстать. А если учитывать, что некоторые сотрудники невнимательно смотрят на фото, какого сезона запрашиваются нами, и высылают текущую коллекцию, то еще сколько времени уходит на проверку актуальности фотографий. Особенно проблема стоит с сезоном осень-зима. Для кого-то осень 2013-зима 2014 - это прошлая осень, а кто- то мне пишет, что коллекция зима 2014 будет через 1,5 года. Зато когда ведешь переговоры с владельцами компаний, такие ситуации исключены. Ну вот, нажаловалась. Так что 200-300 луков в 3 месяца - это круто!!!
Ольга! Я глубоко убежден в том, что со временем производители немного одумаются и начнут предоставлять необходимую информацию. Да, оптимизм поубавился, потому как из нескольких десятков производителей, с которыми я пообщался за месяц лишь единицы смогли внятно и доступно рассказать и показать то, чем они занимаются. У них у самих подобных материалов практически нет. Ну, как так можно!
Я при работе с ИМ столкнулся с рядом проблем при введении новых товаров. То нет нормальных фото, то они есть, но мы вам не дадим, С описанием моделей вообще проблемы. На некоторых фото не видно: мягкая это чашка или уплотненная, а описания нет. И как мне это продавать?
Недавно ввел одну ТМ (кстати, партнер Журнала, и скоро будут партнером Портала) - работать одно удовольствие. На каждый модель-цвет свой артикул, своя фотография (причем неплохого качества) описание и плюс к этому связки с тем что к чему подходит. Т.е. данный производитель работает в этом направлении. Но таких единицы. И за ними будущее.
Если каждый будет проводить подобную работу, то розница расцветет!
И другая проблема, многие производители делают ставку на выставки, мол, туда можно приехать все пощупать, на все посмотреть. И что - этого разве достаточно? Да я приехал с неё и половину забыл, а ведь мне еще это нужно донести до продавцов, а им, в свою очередь - до покупателей. Как это сделать, если кроме каталога с фото модели в одном цвете ничего нет? Как можно вспомнить, что это за цвет "июньская роза", если в каталоге только его название?
Павел Князев пишет: при работе с ИМ столкнулся с рядом проблем при введении новых товаров
это проблема не только ИМ - у меня вечный головняк, где брать инфо. зачастую даже на оф. сайте стандартное описание про супер качество, такой же супер материал и супер дизайнеров из России.
Цитата
Павел Князев пишет: На каждый модель-цвет свой артикул, своя фотография
в студию.
Цитата
Павел Князев пишет: Как это сделать, если кроме каталога с фото модели в одном цвете ничего нет?
Некоторые гости нашей кофейни - мужчины, чьи жены примеряют белье в примерочных, просили на экран телевизора вывести их жен, знаете, как в мойках машин такое бывает?
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).