Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
Цитата
Татьяна Сафронова пишет:
Одна уже в "подруги" записалась, ей нравятся у нас сорочки, халатики. Она меня
на "ты" называет. Очень болтливая, ну и я поддерживаю разговор. А как иначе?
Зато берет много и дорого. Подруг своих обещала привести в магазин.
Это замечательно!

Цитата
Дмитрий Бычков пишет:
А переучить крайне сложно, легче набирать без опыта и вкладывать азы в пустой
сосуд. Поэтому если совершенно не получается со старым продавцом, а есть желание
все изменить, лучше, думаю, найти нового, без опыта.
Абсолютно согласен!

Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Понятно, что без настроения и интереса к товару, своей работе и покупателям нет
активной продажи
А я о чем говорю?!:D

Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
И книга в этом плане очень полезна.
Очень хорошо!
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Цитата
Александр Миронов пишет:
производители и дистрибьюторы должны думать о своих покупателях, о нас. Они
должны помогать нам продавать их продукцию конечному покупателю. Это просто в их
интересах.
Ну вот как раз самый яркий пример в этом смысле , Саулюс с конфетами:) Сколько работаю, а такое предложение от производителя было впервые! Реакция покупателя предсказуема в этом случае. А Саулюсу и Мире--наш всеобщий респект за заботу.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Ирина Чая пишет:
Могу небольшую статью-обзор написать чуть позже.
Ирина! Ну где же статья -обзор? Уже жду-жду!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Ка вы себе представляете. как можно начать разговаривать с клиентом о
погоде или еще о чем-то отвлеченном? когда он пришел покупать трусы?
Вообще, это не сложно))) Самый простой способ расположить к себе покупателя--это найти за что его похвалить. С женщинами это ещё проще - одной причёску отметить, другой сапоги и т.д. 99% что беседа завязывается, дальше дело техники))) Но это всё в начале, а вот с такими, которые охотно залезли в примерочную, выбрали от одной до нескольких моделей, а в конце : ну я подумаю!-сложнее. Я наверно сужу по себе, но если у меня нет с собой денег, я не буду терять время, своё и продавца. Да просто поленюсь примерять))) Глазами могу присмотреть, сделать вывод -возвращаться в этот маг или нет. Есть ли смысл мерить, выбирать и уходить думать? Ведь когда возвращаются этой модели, размера может и не быть в наличии.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Но это всё в начале, а вот с такими, которые охотно залезли в примерочную, выбрали от одной до нескольких моделей, а в конце : ну я подумаю!-сложнее. Я наверно сужу по себе, но если у меня нет с собой денег, я не буду терять время, своё и продавца. Да просто поленюсь примерять))) Глазами могу присмотреть, сделать вывод -возвращаться в этот маг или нет. Есть ли смысл мерить, выбирать и уходить думать? Ведь когда возвращаются этой модели, размера может и не быть в наличии.
Марина, действительно, когда покупатель приходит с деньгами и четко знает, что ему нужно, и товар есть в наличии - просто идеальный вариант. Но, к сожалению, не все покупатели такие. Ведь зачастую женщины некоторое время выбирают модель, сравнивают цены, посещают другие магазины - сужу на примере купальников.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Андрей, да всё понятно, что покупатель сейчас ходит, мониторит, взвешивает и выбирает))) У нас достаточно часто бывает, когда они вот так уходят "подумать" уже всё подобрав, а потом довольные возвращаются , и с порога : Ну! Я пришла! А того, что она когда там выбрала уже тютю-нет! Особенно если это фэшн коллекции, их вообще сейчас беру аккуратно.
Но честно скажу, у меня в такие моменты внутри злорадство : а вот сразу надо было брать! Вслух то конечно другие слова)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
А того, что она когда там выбрала уже тютю-нет!
Точно-точно!:D
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
понятно, что все написанное требует адаптации под местные реалии и условия - даже ситуации и советы приводимые в статьях журнала зачастую требуют доработки под местный контингент :)
просто смешно было читать про 42 совета\способа - создалось впечатление, что они в большинстве своем высосаны из пальца.

в целом, книга не плоха, и как писали выше:

Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Просто в книге описываются этапы продажи - начиная с выявления потребностей и заканчивая продажей
другое дело, что вроде бы в журнале все это уже было, но без воды...
 
Безналичка выделена в отдельную тему, там больше всяких технических моментов. А здесь предлагаю продолжить обсуждение разных "психологических" приёмов работы с покупателем. Чтобы покупка состоялась здесь и сейчас! И никаких там : Ну я подууумаю!;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Интереснейшую тему подзабыли. А она, исходя из размышлений в теме про июнь, очень актуальная.
У меня созрел вопрос: "Прошло больше года ( с момента последнего сообщения), кто-нибудь может сказать - изменилась ли пропорция между вошедшими и купившими посетителями у них в магазинах за последний год?"
 
У меня точно изменилась!!! Редко кто уходит без покупки (я имею ввиду очень интересующихся, а не просто поглазеть), только если размера нет на что-то конкретное типа белого гладкого :D . А вообще гуляющих и случайно заглянувших стало меньше в основном идут целенаправленно.
один магазинчик белье и колготки
 
Да,все больше входят и выходят,как в мультике про Винни Пуха ;)
 
Уже мнения разделились.
 
У меня с бельем как-то не бывает " подумаю". Либо примеряем и подбираем, либо тем, кому дорого, даже не примеряем (что бестолку белье трепать?) Хотя, если женщина приличная, не в резиновых шлепках и майке по 350 руб, то все-таки аккуратно беседу провожу, что нужно иметь хорошее белье, это первая вещь, что мы надеваем с утра каждый день,и в чем все время находимся, показываю модель, объясняю..Примерно так,ну и т.д....Чаще все же приходят и остаются моими клиентками. "Подумаю" бывает с купальниками.Вот вчера так было, пересмотрели все модели своего размера и пошли думать. Я сразу поняла, что пошли по магазинам. Сегодня вернулись, примерились, купили, и сразу озвучили, что "все прошли". Девушка пухленькая была, Польша ей идеально подошла. И "думают" с одеждой, пока все не обойдут и не объедут близлежащие города, с деньгами не расстанутся. Очень радуют покупатели, которые знают, что хотят и что им нужно. Но это люди самодостаточные, таких о-о-очень мало.
 
Приятно, что Павел пытается реанимировать мою очередную тему :) "Думающие" есть всё равно. Отмазки с терминалом уже не прокатывают, год как поставили. Некоторые просто честно говорят : мне надо переспать с этой мыслью...Правда, у меня продавец , бойкая на язык ответила однажды: Ну если больше не с кем, тогда да, хоть с мыслью! Реакция была интересная , женщина рассмеялась, махнула рукой и говорит :беру!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Продавец - то молодец. Да такому в книжках не научат!!! :D
 
Марина +100000 :D Продавец жжет))))))))))))
И правда , порой важно сазать,что-то подобное и подтолкнуть человека к покупке)) побольше бы нам смекалистых работников))
У меня например, когда человек смотрит съедобное массажное масло и сомневается, я шутя говорю- не переживайте, оно низкокалорийное)) Смеются, берут чаще)) юмор располагает :)
 
да, юмор располагает. У меня девушка работала, так она со своими шуточками ко всем подход находила, даже сурьезные дяденьки в костюмах становились ее постоянными покупателями. Она не втюхивала товар, а очень красиво о нем рассказывала, что клиент придя за одним тональным кремом, уходила с макияжем и кучей кремов, теней, помад.... оставляя на кассе 1000$ И эти люди возвращались только к ней, ни с кем больше не работали. И всегда кругленькие суммы оставляли. Они расставались с деньгами легко. Записывает на клиентский день человека, а он у нее спрашивает мне сколько денег взять? Ну тыщ. 20 руб., не меньше. И они несли деньги и расставались с ними легко. Она так распологала, что клиенты ей чуть ли не про всю свою жизнь рассказывали. Это наверное в крови у человека, она во все, что не продает влюбляется. А в магазин парфюмерии пришла с запчастей. И сразу стала лучшим продавцом. Сейчас уехала в Алмату, там она нарасхват, теперь работает с элитной итальянской мебелью. И так о ней рассказывает, что становится очень интересно. Побольше бы нам таких продавцов и было бы нам счастье.
 
Цитата
Александр Миронов пишет:
Вообще кк кто-то уже говорил на форуме, производители и дистрибьюторы должны думать о своих покупателях, о нас. Они должны помогать нам продавать их продукцию конечному покупателю. Это просто в их интересах.
Чтобы представители ТМ ездили по точкам, помогали советами в развеске, проговаривали с продавцами варианты работы с возражениями по своим ТМ. Это то, что есть уже на многих рынках. И мы должны к этому рано или поздно прийти. Это способ роста.
Александр, полностью с Вами согласна! Показы, семинары, индивидуальный менеджер в помощь - это все должно быть безоговорочно!
Сделай счастье своей привычкой!
 
Светлана, что это за "клиентский день"? День расписан по часам для приёма клиентов? Сколько времени на каждого отводится? Как часто он бывает? И клиент и день?А магазин для остальных клиентов закрыт?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).