Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Клиент ушёл думать. Как остановить?, Что сделать, чтобы покупка всё же совершилась?
 
Коллеги, у вас часто бывает так, что покупатель заходит в примерочную, охотно всё примеряет и вроде подобрали несколько моделей, и вроде всё хорошо, а покупка не совершается, а заканчивается словами : ну я ещё подумаю(((( Даже не берём в расчёт примерку для СП, с запоминанием артикулов.
Давайте секретами делиться;), что надо сказать, чтобы покупка всё же состоялась, и прямо сейчас?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, я очень часто так отвечаю:) Если меня начать останавливать, есть шанс (99%), что меня в этом магазине больше не увидят. А, если улыбнутся и скажут, что ждут с нетерпением, вернусь. Просто есть такой тип людей, которым надо переспать с мыслью о покупке.
 
Ирина! И мы так отвечаем: конечно, конечно, приходите и т.д. Но может есть шанс , как то ненавязчиво получить деньги в кассу прямо сейчас? Купила книгу про гипноз:evil: Буду пробовать все методы;)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
удалено
Изменено: Анна - 21.03.2012 16:43:36
 
Цитата
Анна пишет:
можно я немножко напишу
Даже нужно! :) У нас бывает и через месяц приходят))) И думают, что всё про них помнят ( ну мы вид такой и делаем;)). Правда если эту вещь купили, то некоторым " думальщикам" не без злорадства говорим противным горосом : прооодано! И с улыбкой))) Ну это особо неприятным клиентам только)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Есть несколько методик по доведению продажи до финиша.
Одна из самых распространенных, которая преподносится зачастую - методика работы с клиентом в зависимости от типа покупателя.
Обычно типы покупателей на цвета подразделяют.
Самое главное оценить какой клиент стоит перед тобой - красный, синий и т.д.
В зависимости от типажа клиента и строится вся беседа, все предложение ему, включая и подведение к кассе и совершение покупки.
Таким образом нет универсальных фраз по завершению продажи.Все люди по-разному реагируют на одинаковые слова (хотя есть и определенные закономерности, по которым и происходит деление на группы). Но также важно, что купит клиент вещь или нет, зависит от всех окружающих факторов человека, с тех пор, как он увидел Вашу вывеску издалека или даже раньше.
У меня была где-то статья, но она специализированна была под аптечное дело.
Почитайте в интернете что-то по психотипам покупателя. Если найдете что-то путное - обязательно делитесь. Сам бы нашел, но сейчас ооочень мало времени)) Только забежать почитать что тут новенького времени хватает)))
1 магазин
 
Нам как-то маркетолог М.Колонтай - рассказывал, как продают в США - на собственном примере, он покупал крем для лица . Ему этот крем продали, но с такой огромной скидкой!!! Здесь может играть роль обличен ли продавец правом предоставлять скидку - или иную "заманушку" для клиента. белье вообще относится к импульсным покупкам, пришел-увидел-купил, и если клиент сейчас не купит, он конечно может вернутся, но не всегда. У нас на 23 февраля действовала акция купи мужчине подарок и получи на 8 марта себе скидку 15 процентов. Трусы покупали. а вот на 8 марта за скидкой пришли не все. НО: результат был достигнут - трусы были проданы. Хотя тоже думаю, как сделать так чтобы покупали и уходили с покупкой.
Изменено: Евгения Кожевникова - 11.03.2012 18:47:47
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
А я говорю, что это последняя модель по такой цене, в следующий приход, наверняка, она будет дороже, и еще не факт, что будет вообще. Так же говорю, что мы можем отложить понравившейся бюст, трусы и т.д. на сутки, только из личных симпатий. И потому, что бюст просто великолепно сел.
 
А еще надо ставить эквайринг. Белье действительно импульсивный товар, многие заходят в магазин не имея на руках нужной суммы. У нас после установки эквайринга очень сократилось количество "невозвращенцев".
 
А у нас практически не осталось таких клиентов после того как я по совету Ольги Уваровой в примерочную повесила плакат
"Женщина, которая экономит на себе, вызывает у мужчины единственное желание - сэкономить на ней" (Э. М. Ремарк)...
 
Ирина! Здорово с плакатом!!!! Тоже сделаю.
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
А у нас практически не осталось таких клиентов после того как я по совету Ольги
Уваровой в примерочную повесила плакат
Ир, я помню, что ты его повесила))) Неужели действительно работает?????
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я понимаю Марину- последнее время только и слышишь- в Москве- я п-о-о-думаю( тянут так противно это слово,аж внутри все переворачивается) и уходят...Мне кажется таким образом люди проводят время,другого ответа не нахожу.
Как бы нам обучиться НЛП?
А последнее время встречаются те, кто нарисовал в своем воображении- цвет,рисунок,модель- как с такими работать?Так и говорят- не вижу того, что себе представила...и уходит.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Неужели действительно работает?????
На праздники у нас торговли не было:cry:, но несколько вот таких "сомневающихся" выходили со словами "Хотела подумать, но прочитав, вовремя одумалась!"
Пусть ажиотажа не создало это сообщение, но процент решившихся на покупку вырос, однозначно!!!
 
Марина подбросила интересную тему для разговора. В случае когда клиент хочет подумать, на мой взгляд его прежде всего надо спросить: а что же его смущает в вашем предложении. А уже дальше исходя из его ответа работать с его возражениями.Я по моему уже где то писал, как мы с дочкой пару лет назад покупали караоке. Купили только в третьем или четвертом магазине. Хотя изначально были готовы купить и в первом, тем более что ассортимент был во всех магазинах примерно одинаковый, а цена меня не интересовала.
Так что это вопрос работы продавца.
 
Если у клиента нет всей суммы с собой, то мы предлагаем оставить задаток (200руб или другую сумму)и убираем с витрины (торгового зала).Замечено ,что без задатка уходят думать и передумывают (остывают за ночь).
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
Если у клиента нет всей суммы с собой
Если пока нет денег, то всё понятно. Многие так и говорят : ну у меня з/п 10, приду куплю. Бывает, что и задаток оставляют, если на день-два надо придержать. Я имею в виду покупателей, которые всё вроде и выбрали, а решиться на покупку не могут или не хотят. Вот с такими что делать?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Так что это вопрос работы продавца.
Однозначно! Вот я и хочу секретов узнать и побольше, как всё таки сделать чтобы продавец мягко ,но склонил "думающего" к покупке?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я подписана на рассылки от В.Кусакина. вот одна из таких. есть о чем подумать кажется. Может иной раз" палку перегибаем".

Sex-sales-women за 25000 долларов

Решил купить себе новый чемодан. Такой компактный, на колесиках, ну, вы помните, Джорж Клуни рекламировал в фильме "Мне бы в небо".

В ближайшем торговом центре два специализированных магазина: один на первом этаже, другой на втором. Сначала я в тот, что поближе, на первом этаже. Магазинчик небольшой. Десятка четыре разных чемоданов и одна продавщица, тетка неопределенного возраста: от сорока до шестидесяти, плюс-минус. Фигура тоже "плюс-минус-непонятно-какая". Правда, фигуру я сразу не разглядел, женщина сидела за стойкой и читала журнал, "Лизу", наверное, или что-то типа того. Глаза от журнала оторвала, лениво кивнула мне - мол, вижу, что пришел, но париться по этому поводу не собираюсь – и снова зашуршала страницами.

Я весь зал по кругу обошел. Чемоданы пощупал. Которые приглянулись, покатал по полу, посмотрел ценники. И направился к выходу, чтобы во второй магазин сходить. Надо же сравнить, прежде чем выбор сделать. Продавщица снова глаза от страниц оторвала, и опять мне кивнула: вижу, что уходишь, удерживать не стану и нисколько не расстраиваюсь по этому поводу.

Второй магазин был побольше. И три девицы у входа. Две из них сразу ко мне решительно придвинулись, улыбки у них до ушей, и дежурные фразы "Чем вам помочь?" уже наготове. В общем, такие отлакированные, затянутые в униформу sex-sales-women, только что прошедшие тренинг "Успешные продажи". Я ответил, что помощи не прошу, хочу посмотреть чемоданы, а если что, то конечно к ним обращусь. Снова мне радостно улыбнулись, вроде бы я сказал им что-то приятное, а сами за мной по залу двинулись, на расстоянии двух шагов.

И только я протянул руку, чтобы чемодан потрогать, как у меня над ухом пропели: "Это замечательный чемодан, изготовлен в Англии, идеально подходит для деловых поездок и отдыха...". Я руку отдернул и еще раз повторил, что хотел бы сначала осмотреться, а потом уже послушать лекцию про чемоданы и про их изготовителей. Но у них намерение было покруче моего. Они вроде бы от меня поотстали, сделали круг по залу, а потом снова меня настигли, прижали к стеллажам и бодренько начали мне рассказывать, каким я стану счастливым, если приму чемодан из их прекрасных рук. Тут мое терпение кончилось, я развернулся, и даже не успев обойти весь магазин, ударился в бегство. Но все же успел заметить, что чемоданы здесь такие же, как и в первом магазине, и цены тоже примерно одинаковы.

Возвращаюсь в магазин №1. Тетка с журналом кивнула мне уже поэнергичней, как старому знакомому, но свой дежурный пост не оставила и задницу от стула так и не оторвала. А я решительно направился к паре чемоданчиков, которые недавно присмотрел. Покрутил в руках один, потом другой... И тут эта ленивая продавщица материализовалась вдруг рядом со мной и интересуется, каким транспортом я чаще перемещаюсь: поездом или самолетом? Оказывается, в зависимости от этого надо обращать внимание на колесики. Для самолетов, где багаж любят кидать, предпочтительно, чтобы колесики были утоплены, тогда чемодан дольше прослужит. Потом я еще что-то спросил, а она ответила, и снова в точку, по делу и ненавязчиво. И минут через 10 я уже катил свой чемодан в сторону выхода из торгового центра.

- Как ты считаешь, в каком магазине продавцы лучше? - спросил я своего 15-летнего сына, который все это время сопровождал меня.

- Наверху, конечно, - не задумываясь, ответил он.

- А почему?

- Ну, они там профессионально выглядят и разговаривают.

- А в каком магазине мы с тобой купили чемодан?

Тут мой сын задумался, хмыкнул пару раз, и наконец, сказал:

- Ну, да, вообще-то выходит, что здесь лучше...
 
Советское образование самое лучшее.Тетка давно работает.Не всегда тренинги,адаптированные вроде под нас , здесь работают.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).