Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
В ходе одного из обсуждений продавцов была высказана мысль, что они должны быть «одной крови» с покупателем, чтобы возникало доверие и продажи совершались с большей вероятностью. Так ли это? Давайте разберём сегменты эконом, средний и высокий, так как в каждом, на мой взгляд, свои особенности.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Очень хорошо типаж продавца описывает Золя в книге *Дамское счастье*.Продавщицы одетые в *фирменные* шелковые платья,которые они не могли позволить себе в обыденной жизни, становились как бы на шаг ближе к своим состоятельным покупательницам.Уже это помогало в совершении покупки.Сейчас это называется дрессс-код и тоже поддерживает статус продавца-консультанта.Думаю внешний вид продавца имеет значение в любом ценовом сегменте.
|
|
|
|
Выстроить правильный диалог важнее.Если красиво одетый продавец не сможет определить , что хочет покупатель, продажа не произойдет.Нужен психологический настрой на большие продажи
|
|
|
|
Согласна с Мариной.Приведу пример из личных наблюдений "процесса унификации" со стороны.Рядом с моим отделом находился сетевой огромный отдел по продаже мебели. Пришла к ним на работу красивая,высокая незаурядная женщина - консультант.Говорила тихо,совсем не суетилась-продажи у нее росли и росли.Клиенты довольны.Да вот незадача...Никак она не хотела униформу носить...Приходит управляющая,а сотрудник опять не по "форме".Постоянные конфликты сподвигли женщину уйти,на ее место пришли сотрудники четко соблюдающие дресс- код.Только вот с продажами совсем плохо стало.Закрылся отдел. Это все к вопросу о том что важнее:форма или содержание.
|
|
|
|
Вопрос Михаила был о соответствии продавца своей ЦА, а не о том, насколько помогает продавать дресс-код. Чтобы понять, помогает ли данное соотвтествие, нужно представить картинку от противного. В дорогом магазне продавец одет в шлепанцы, джинсы и с длинными распущенными волосами, без макияжа - вариантов много. Или картина наоборот - дорисуйте сами. Что будут чувствовать клиенты при виде такого несоответсвия? Про дресс-код можно говорить отдельно, либо начиная с сегмента выше среднего. Он, конечно же, тоже влияет на продажи, хотя это влияние могут польностью убить неправильные продавцы.
|
|
|
|
|
|
|