Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Продавцы и покупатели
 
В ходе одного из обсуждений продавцов была высказана мысль, что они должны быть «одной крови» с покупателем, чтобы возникало доверие и продажи совершались с большей вероятностью.
Так ли это?
Давайте разберём сегменты эконом, средний и высокий, так как в каждом, на мой взгляд, свои особенности.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Очень хорошо типаж продавца описывает Золя в книге *Дамское счастье*.Продавщицы одетые в *фирменные* шелковые платья,которые они не могли позволить себе в обыденной жизни, становились как бы на шаг ближе к своим состоятельным покупательницам.Уже это помогало в совершении покупки.Сейчас это называется дрессс-код и тоже поддерживает статус продавца-консультанта.Думаю внешний вид продавца имеет значение в любом ценовом сегменте.
 
Выстроить правильный диалог важнее.Если красиво одетый продавец не сможет определить , что хочет покупатель, продажа не произойдет.Нужен психологический настрой на большие продажи
 
Согласна с Мариной.Приведу пример из личных наблюдений "процесса унификации" со стороны.Рядом с моим отделом находился сетевой огромный отдел по продаже мебели. Пришла к ним на работу красивая,высокая незаурядная женщина - консультант.Говорила тихо,совсем не суетилась-продажи у нее росли и росли.Клиенты довольны.Да вот незадача...Никак она не хотела униформу носить...Приходит управляющая,а сотрудник опять не по "форме".Постоянные конфликты сподвигли женщину уйти,на ее место пришли сотрудники четко соблюдающие дресс- код.Только вот с продажами совсем плохо стало.Закрылся отдел. Это все к вопросу о том что важнее:форма или содержание.
 
Вопрос Михаила был о соответствии продавца своей ЦА, а не о том, насколько помогает продавать дресс-код. Чтобы понять, помогает ли данное соотвтествие, нужно представить картинку от противного. В дорогом магазне продавец одет в шлепанцы, джинсы и с длинными распущенными волосами, без макияжа - вариантов много. Или картина наоборот - дорисуйте сами. Что будут чувствовать клиенты при виде такого несоответсвия?
Про дресс-код можно говорить отдельно, либо начиная с сегмента выше среднего. Он, конечно же, тоже влияет на продажи, хотя это влияние могут польностью убить неправильные продавцы.
Per aspera ad astra.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).