Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
«Качество оставляет желать лучшего!»
 
Этот, яко бы, довод покупателей, не собирающихся делать покупку, наверняка будет встречаться у продавцов белья всё чаще и чаще. Конечно, это вызывает шок и большую досаду у нормальных владельцев розницы. Обидно слышать такие слова по отношению к товару, в качестве которого вы уверены. Что можно возразить покупателю? Какие разумные доводы привести, чтобы и его не обидеть, и вырасти в глазах покупателя?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мы работаем только с товаром в качестве которого полностью уверены.Товар проверенных, солидных производителей .С жалобами на качество встречаемся очень редко.Но к подбору товара относимся очень предвзято.Закупить партию товара легко, а продать одну единицу сложно.Иногда сталкиваемся с тем,что к качественному товару недобросовестно относятся на складе у поставщиков.К претензиям по качеству относимся очень ровно, шок и досаду не испытываем.Постоянным покупателям ничего доказывать не надо,качество магазинов проверено временем, с нерешительными работаем используя знания полученные на семинарах , а с теми кто пришел все раскритиковать в прения не вступаем. "Качество их кошелька оставляет желать лучшего."
 
Вы знаете я бы с вами согласилась.если бы не отзывы покупателей о великолепном качестве и успешные продажи.Этой модели у нас практически не бывает в свободной продажи.Мы делаем на неё заказы под клиентов и дамы готовы ждать до месяца.
Если вы решитесь проверить качество на себе то пожелаете иметь эту модель во всех расцветках.которые выпускает изготовитель.
 
Качество становится не безупречным даже у самых престижных брендов, т.к. производство перемещается в Азию, где допуски к браку,видно другие. Смотрим на это с грустью, т.к. все направлено на снижение затрат и увеличение или сохранение прибыли производителя. Становится дороже сырье и транспорт, сохранить приемлимый диапазон цен возможно при снижении оплат труда швей.
 
Милена, согласен что качество даже у известных производителей иногда оставляет желать лучшего.Но это познается в сравнении с аналогами выпущенными ранее или просто из собственного опыта.Очень часто жалоба на качество больше имеет отношение к цене товара,якобы за "такую цену" можно купить и получше.Но если бы еще знать где и насколько получше!!! Можно обсуждать что например качество пресловутой Милавицы со временем стало в чем то уступать ,но в сравнении с бельем неизвестных производителей,работающих в этих размерах качество Милавицы все равно будет лучше.Репутации этого бренда доверяет большое количество женщин.Тоже самое можно сказать и о Фелине и о Триумфе.
 
Отличная тема, с ней я столкнулась буквально вчера! Когда показав бюст Диманш,коллекции Ева, услышала именно такую фразу: "Качество оставляет желать лучшего"! Очень мне хочется Сергея Илларионова послушать, мне так было обидно за марку, она же наша родная!
1 магазин-50кв.
 
Игорь, я сравниваю по выбраковке в момент поставки. Еще недавно контроль преодолевало 100% поставки по Франции. Сейчас ,иногда ,с удивлением ,смотришь на те " чудесные" изделия, которые пропустил контроль на фабрике.
 
Профессионализм и высокие требования к делу которым занимаешься поднимают планку магазина очень высоко.И то что закупается не просто партия белья и к каждой единице из этой партии индивидуальное отношение говорит о том магазин отвечает за качество товара.И думаю, что ценовая категория не имеет значения.На форуме часто обсуждаются те или иные товары от неопределенных производителей.Форумчане советуются с коллегами по поводу посадки и конечно качества.Думаю ,что в большинстве магазинов участников форума продается качественный товар (насколько это возможно по ценовым категориям).И конечно претензии к качеству марки Диманш для профессионала обидны.Претензии предъявить легко, но все познаетя в сравнении.Поэтому и уходят искать ТАКОЙ же, но лучше и дешевле.
 
Игорь, а тем более когда они еще и необоснованные!
1 магазин-50кв.
 
Ольга, из большого опыта в продажах,рискну дать совет-не обращайте внимание на подобные претензии .У вас есть возможность сравнивать качество разных торговых марок,уверен что не выберете то в качестве чего не уверены (в любом случае продавать нам самим).А привередливый покупатель пусть останется при своем мнении.Кто ценит хорошее белье в любом случае вернется (хотя может купить и у конкурента, но это другой вопрос).
 
Цитата
Игорь Дзюба пишет:
А привередливый покупатель пусть останется при своем мнении.
Не согласна.Суметь переубедить и сделать так чтобы клиент вернулся к нам,а не ушел к конкуренту-вот наша задача.
Изменено: Елена Цацаниди - 24.07.2014 12:10:49
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Переубеждать конечно можно, в отдельных случаях даже нужно,но очень много людей часто просто проходящих мимо,заходят и пытаются прокоментировать то, что им совсем и не нужно.Скажем так-забежала,все обхаила и ушла,с чувством выполненного долга.На такие претензии-комментарии мы внимание не обращаем.Если претензии понятные,обоснованные предлагаем для сравнения другие модели и от других производителей.Если претензии к качеству ткани,фурнитуры,пошиву это одно,а качество посадки например бюста,это совсем другое.Индивидуальная работа с каждым.Мы чаще сталкиваемся с тем, что все нравится, но цена кусается -вот и критика,большей частью очень необоснованная.
 
Игорь Дзюба,встретить и проводить так,чтобы не было больше желания "зайти и обхаять"
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Откуда покупателю знать, качественный бюст марки Диманш или нет? Да и любой другой марки, массовой рекламы которой нет. Покупатели могут ориентироваться на цены, на интерьер, на профессионализм продавца. Это был такой пробный вброс, ее необходимо было переубедить, как синего, красного или желтого, думаю она не зеленая. Это как люди говорят - у Вас дорого! тоже вброс. Они ж не мониторят конкурентов и поставщиков так, как мы. Откуда им знать, что товар качественный, что цена справедливая? Мы им это должны донести. Хорошо, если нет альтернативы, все равно вернутся, но таких оазисов все меньше, пойдут и купят туда, где их убедят.
 
Наверное вопрос должен быть. А по сравнению с чем.? C Шанталь То*, или Мила***ей, с чем то надо сравнивать. А дальше поехали. Качественный что именно. Ну от чего "плюется" клиент, без акцентов на марки. К чему претензия?
 
Клиента могут напрягать некомфортное("кусачее") кружево, жесткие внутренние стыки и швы, редкая, слабая кружевная ткань на вставках в трусах ( которая расползается при носке), отсутствие разнообразия низа к верху,несоответствие бретелей полноте чашке( не держит) и т.д. и т.п. Все эти нюансы известны любому профи и применяются нами при отборках и заказах. Многие байеры разбираются в этих ?? нехуже дизайнеров. Они с первого взгляда могут предсказать успех коллекции,редко ошибаясь. Компании-производители , собирающие эту инфу,например, Инфинити, опережают других по успеху коллекций и их ликвидности.
 
Я могу по операторам производителей Латвии сообщить следующее. Если случается брак, бывает даже и при примерке что то случается, изымаю коллекцию. Возвращаю поставщику. Но до этого даю раскладку ситуации напрямую производителю. Описываю в фотографиях, его дефекты. После приходит ответ от отдела качества, что можно возвратить потом пересылаю оператору в России, и только потом они забирают. Пришлось воздействовать через производителя. А один оператор, сказал , что это мои проблемы, проблемы розницы. У него все продается, да возможно он же оптовое звено. Дефект и брака у не было. Но есть же ответ от производителя, еще аргументы какие. Но мой клиент дороже. Имидж салона некачественного белья мне непокомфорту. Всю информацию аккумулирую.
 
Константин подскажите как поступить .Есть модель лидер продаж.Люблю носить и продавать.От клиентов претензий нет.А лично у меня вылезли каркасы..Поставщику сообщила они обещали передать производителям.Откликнулись сразу.Буду передавать производителю.
Отказаться от модели?Не хочу.
 
Наталья, в данном случае конечно не подсказка. Я думаю вы вернете, как и я. Но сигнал конечно.
Замечание по такому случаю у клиентку, в подобном случае у меня было такое. Отремонтируете косточку, или предоставите замену, то возьму/ буду брать. Но ее я не вижу уже давно.
После этого искал поставщиков данной фурнитуры, понравились немецкие. Прислали каталог. Там же они тоже имеют целый размерный ряд. Но оказалось тут нет, там нет. Даже представитель есть, но наличие косточек их не обязывает. Я же не производитель, вообще удивлялись, а что вам рознице это нужно,зачем вам. Так с косточками и потухло. Тут на форуме мы еще обсуждали. Вообщем все ушло в песок.
Что имею, дамы этой нет. Может и другие марки покупает и в другом салоне. Вообщем все индивидуально.
Я бы на вашем месте тоже не отказывался бы. Статистику кроме вас никто не знает.
Но есть другие фурнитурные части, у купальников сломались, у бюстов лямка клеенная, она при примерке отклеилась. Оказалось при производстве, недоклеили или температуру не выдержали.
Швы расходятся.
Если все это у одной марки, то это индикаторы, что нужно розницу слушать. И предпринимать.
Но если оптовик, пишет , что это Ваши проблемы...... Вот и разруливаем.
Изменено: Константин В. - 25.07.2014 19:47:06
 
Смотря как и при каких обстоятельствах сказана эта фраза...«Качество оставляет желать лучшего!»
Иногда прислушавшись и вовремя отреагировав можно сохранить репутацию магазина :)
У нас была история, когда мы "пропустили мимо ушей" сигнал по хорошей, как нам казалось безупречной ТМ, за что и поплатились :) До сих пор извиняемся:)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).