Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Какие вопросы включить в анкету для покупателей?, Смс-оповещения
 
Обычно мы сами записываем номера телефонов, но лучше, чтобы покупатели сами заполняли такую анкету. Какой набор должен быть в такой анкете: ФИО, номер телефона. Нужны ли папортные данные, адрес. Почему-то в Летуале у меня брали их. Мне кажется для СМС-оповещений достаточно первых двух: ФИО и № тел. Сейчас покупателей много, как раз можно расширить круг клиентов.
 
Вообще, буквально на прошедшей неделе уже этот вопрос поднимался. Никто Вам свои паспортные данные не даст, а для анкеты достаточно имени отчества и телефона, можно еще выделить торговую марку которую предпочитает данный резедент
Честь имею С.Грезин
 
Видимо пропустила я эту тему. Паспортные мне пока и не нужны. Видимо их собирают под именные дисконтные карты...Спасибо за быстрый ответ. Я думаю, еще согласие клиента на смс-оповещения надо включить и его подпись.
Изменено: Татьяна Сафронова - 03.03.2012 11:38:03
 
Это зависит от того, какие цели Вы перед собой ставите. Если только смс оповещение всех клиентов - то да, ФИО и номер телефона.
Но можно включить также вопросы про возраст ( не обязательно конкретный возраст, можно по группам возрастным), про марки предпочитаемые, как писал Сергей, в какие магазины ходит бельевые, в каком районе города живет и т.д. Чем больше данных - тем больше возможностей для целевого посыла людям, тем больше отклик. Но времени и сил такая работа занимает несомненно больше. Поэтому все зависит от Ваших целей.
1 магазин
 
Цитата
Татьяна Сафронова пишет:
Я думаю, еще согласие клиента на смс-оповещения надо включить и его подпись.
это обязательно.
у меня в анкетах указывают размеры. если это не делают покупатели, то дописывают продавцы
 
Точно! Заодно опрошу чего не хватает в моем магазине, хочется ввести и мужской ассортимент, и обувь домашнюю, не всегд на все финансов хватает.
 
мы берем еще эл. адрес.
удобно фото о новом поступлении отправлять на электронку(даже если она есть только на работе)
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
А мы фото на форуме в своем топике выставляем, аренда топика 3 тысячи в мес. Я составила анкетку. Сначала хотела как бы разлинованный лист, а в нем ФИО и телефоны. А теперь анкета получилась по листу на каждого покупателя. Заодно решила узнать что из ассортимента хотели бы видеть в магазине. Если новый маг. открываю, надо как можно меньше ошибок сделать. Электронку можно включить.
 
Цитата
Татьяна Сафронова пишет:
Точно! Заодно опрошу чего не хватает в моем магазине, хочется ввести и мужской ассортимент, и обувь домашнюю, не всегд на все финансов хватает.

Точно! Про финансы - это точно)))

Ну а по теме:
ФИО, номер мобильного телефона, эл. почта (при наличии), дата рождения (можно без года), размер (дописывает продавец) и любимая марка.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, да, размер включила! Вроде бы такая простая вещь составить анкету, а оказывается так много нужного можно узнать при правильном подходе. Не зря я обратилась с таким вопросом. Спасибо всем!
 
Считаю день рождения надо обязательно писать и скидки в этот день делать больше.
 
Татьяна, это уже у Вас будет достаточно серьезное социологическое исследование, конечно все это совокупно должно способствовать увеличению числа продаж
Честь имею С.Грезин
 
Мы в анкету включили такие вопросы:


ФИО
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Контактная информация

Дата рождения:

Тел:

E- mail :

______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Каким образом Вы узнали о нашем магазине?

· Увидел, решил зайти
· Рекомендовали знакомые
· Реклама
Хотели бы вы получать информацию о распродажах и новых поступлениях в нашем магазине?
_____________________________________________________________

Как Вам понравилось в нашем магазине?
Пожалуйста, оцените по 5 –ти бальной шкале:

· Удобство расположения
· Часы работы
· Вежливость и работа продавцов
· Удобство представления товара на витринах
· Ассортимент товаров
· Цена
Спасибо! Ждем Вас снова в нашем магазине.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Хорошая анкета и вполне информационно-рабочая
Честь имею С.Грезин
 
Спасибо большое. Я подготовила такую:
В нашем магазине «Loveand» представлена качественная, в основном женская домашняя одежда польских и российских производителей.

1. Ф И О _____________________________________________________________________

2. Согласны ли Вы на СМС-оповещения о поступлении нового товара, о проводимых акциях? ДА ______ НЕТ ______.

3. Номер Вашего мобильного (сотового) телефона? ________________________________

___________________________________________________________________________.

4 . Ваш электронный адрес: ____________________________________________________.

5. Какого ассортимента не хватает в нашем магазине? К примеру: домашняя обувь, мужская домашняя одежда, нижнее женское или мужское белье, носки, колготки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.Что Вы хотели бы приобрести в будущем в магазине (укажите размер): ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Нравятся ли Вам торговые марки, представленные в магазине и марки каких производителей Вы хотели бы видеть? К примеру (латвийских, французких). ___________

___________________________________________________________________________.

8. Готовы ли Вы приобрести к примеру роскошный халат, пеньюар производства Франции, Латвии свыше 5 тысяч рублей?

ДА ____ НЕТ ____ ИНОГДА ____ НИКОГДА ________



Спасибо, что Вы приняли участие в анкете. Нам важно Ваше мнение.

Подпись: __________________ Дата заполнения: ___________________


Мне нужна информация для открытия нового магазина, хочу иметь дорогие марки, хотя бы в небольшом ассортименте, поэтому мне именно такая инфо будет нужна, готовы ли люди покупать. А то у нас одие Китай, дальше МИа-Миа никто не завозит. Есть фирменный магазин Инканто, но в основном по домашке молодежные модельки. Потом я боюсь вводить нижнее белье (бюсты особенно), я тут ноль.
 
Татьяна по моему Вы и Евгения в своих анкетах преследуете разные цели поэтому и формулируете вопросы по разному. Обе анкеты несут свои цели и задачи
Честь имею С.Грезин
 
Именно так Сергей. У меня сейчас конкретная цель. Я хочу ввести немного дорогих марок (Коэми), а там сами знаете какие цены...И заказала VIPA, попробовать хочу, а там пеньюар пеньюар получается от 5 тысяч (7, 8, 9 тысяч). Есть люди, которые покупают хорошие вещи не глядя. А на нашем местном форуме покупашки ругаются, что торгаши завозят ужасный товар, покупать нечего, поэтому все через интернет заказывают. Например вчера старичек, не глядя взял для бабушки халатик за 2700. А это для пожилого человека довольно большие деньги. Но сначала ему предлагали в соседнем магазине халат за 350. Он сказал, что страшный и пришел к нам, и при этом сказал, что ему цена безразлична. Главное, что бы красивый был, хочет бабушку порадовать. У меня дочь работала в этот день, так она рассказывает, что у нее даже слезы навернулись на глаза. Она ему и скидку сделала. Он сильно старенький был и тресся весь от старости. Тем не менее, многие готовы платить за качество...
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Хорошая анкета и вполне информационно-рабочая
Спасибо Сергей!
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Татьяна Сафронова, наверное только у нас потребитель предпочитает носить трусы за 100 рублей и страшные пижамы в страшную расцветку за 300 рублей.
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Татьяна Сафронова, наверное только у нас потребитель предпочитает носить трусы за 100 рублей и страшные пижамы в страшную расцветку за 300 рублей.
Извините, Евгения, если вы приняли на свой счет. Я лишь перессказала то, что мне рассказали. Старичек зашел в магазин напротив, а ему продавец стала предлагать самое дешевое. Ему не понравилось, тогда сама продавец и посоветовала ему "сходите напротив, там может подберете". У нас часто такие случаи происходят, сами продавцы свой товар критикуют. И у меня есть вещи не очень хорошие, т.к. все выбираешь по картинкам, представленным на сайтах. Можно ошибиться. Еще раз извините, если не так выразилась. А люди часто покупают, что подешевле или злятся, когда им нет скидок. Примеров могу привести массу. Кажде мое слово подкреплено фактами, все это есть на наших местных форумах. За 350 р. кстати тоже можно приобрести качественную вещь. Просто вы уже опредилились с поставщиками, а я еще в поиске...
Изменено: Татьяна Сафронова - 04.03.2012 08:20:12
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).