Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Работа по заказам покупателей - что дает? Повышает лояльность или вал?
 
Цитата
Виктория Зенина пишет:
Уже больше стараюсь работать под заказ.
Одно время тоже так работала, чуть не прогорели, сейчас нужно работать на опережение, чтобы покупатель здесь и сейчас подобрал все что ему нужно, по подходящей цене и в достаточном ассортименте. Для этого нужно знать кто Ваш покупатель и под него адаптировать ассортимент. За заказами часто не приходят, это почти всегда висяк.
 
Спасибо за совет, у меня когда под заказ телефон оставляют, а если не очень нужно, телефон не дают. Да и аванс оставляют. Понятно, что только на заказах не уедешь. Вот назрел вопрос где теперь взять ассортимент, если за последние месяцы по чуть чуть выбирают, а сортироваться получается только у местного поставщика с отсрочкой платежа? А у него лишь 20% из всей моей базы.
С мая 2013 отдел, с февраля небольшой магазинчик
 
А кто у вас,Имтэкс?
 
предзаказы без предоплаты, действительно часто не забирают, т.к. пока ждут перегорают. С учетом того, что работаем второй год, в этом году март лучше прошлого.
 
Да, согласна с теми форумчанами, кто не работают под заказ. Действительно сложно. Мы в свое время отказывались, НО... по итогам последних лет сделали для себя вывод, что работа по заказам дает свои плюсы если подходить к этому по-другому. Мы привозим только для тех, кто является нашими постоянными клиентами уже не первый год. Соответственно, мы знаем их вкусы ( размеры, приверженность к определенным ТМ, предпочтения в посадке, определенные особенности фигуры, к-ые учитываем при выборе товара на заказ и проч.) и только после того, как я буду уверена на 90%, в клиенте, что товар им подойдет и естественно он выкупит заказ - я выполняю их просьбу. Могу сразу казать - однозначно повышает лояльность и позволяет увидеть определенные пробелы в ассортименте.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Мы делаем под заказ в том случае где есть стабильная поставка особенно по бюст.,коррекции.
 
Я обычно беру заказы, и процентов 80 из них выкупается. Но было несколько случаев, когда за редкими размерами заказчики так и не пришли - так и лежат пока, ждут своих покупателей :). Поэтому последнее время на обычные модели и размеры я беру заказ без предоплаты, так как знаю, что они ходовые, и я их все равно бы закупила, а за что-то особенное предлагаю внести рублей 200. Покупатели не против, так как я им объясняю, почему.
Dum spiro, spero
 
Работаю с заказами, предоплату не беру. Лет 10 назад, такая услуга была в диковинку и помогла мне привлечь новых покупателей в мой магазин. Работа с заказами позволяет косвенно контролировать работу продавцов. Получаю список с заказами, размер, номер модели, цвет, ТМ. Спрашиваю продавца почему ты взяла заказ на размер 85Е, цвет бежевый? Беру каталог, открываю страницу с номером модели и показывают, что она отшивается до 85С и только в двух цветах, белом и черном. Сейчас такие ляпы встречаются не часто, каталоги изучаются более тщательно, что еще раз доказывает, что в нашем деле мелочей не бывает!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Тема не новая в бельевом бизнесе. Интересно рассмотреть, как многим удается успешно работать по заказам. Какие условия обеспечивают успешность? У кого-то не получается такая форма - по каким причинам? Давайте, рассказывая свой опыт, анализировать.
Per aspera ad astra.
 
Работа по заказам один большой плюс-отношение к нашему покупателю,внимание,индивидуальный подход все это не проходит даром.
 
Значит, эта услуга не имеет ничего общего к повышению вала, а лишь поддерживает лояльность клиентов. Значит, я правильно поместила эту тему в данном разделе. Это вопрос клиентоориентированности. Такое длинное слово, и такое полезное.
У меня, находясь в 1200 км от Москвы, никогда не получалось работать по заказам покупателей. Мне сегодня эта тема интересна и я хочу понимать, приемлема она для меня или нет. Хотя я уже готова приложить в этом направлении больше усилий.
Per aspera ad astra.
 
Жанна,на таком расстоянии от поставщиков сложно работать по заказам.У меня поставки два раза в неделю с Пятигорских фирм,на эту группу товара я принимаю заказы.На Московские нет.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Я как и Елена, теперь работаю по заказам только с ассортиментом местных поставщиков, особенно по сложнопродаваемым размерам.Договариваюсь о возврате. Уже сколько раз было-назаказывают по каталогу что-то этакое, а потом в реале им не нравиться или не садиться, скидываю потом ниже себестоимости.А на заказ из Москвы привожу только те модели, что клиет уже брал и клиент постоянный.
3 магазина
 
К повышению вала, точно не имеет отношения.
А вот для некоторого типов клиентов эта услуга( под заказ) играет большую роль. У них складывается 100% впечатление, что они VIP в вашем магазине. Но таких не много. И они ценят скорость исполнения своего заказа, а это не всегда зависит от собственника.
Я за все время работала под заказ раз 10. Только по предоплате 50%, и по очень дорогим позициям, которые люди были готовы ждать.
 
Цитата
Виктория Галышева пишет:
И они ценят скорость исполнения своего заказа, а это не всегда зависит от
собственника.
Всегда предупреждаю,что не обещаю 100% выполнения заказа,не все от меня зависит.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Всегда работаю по заказам. Но только если клиент оставляет телефон. Обзваниваю или сама,или делает одна из продавцов. Всегда хорошо строит диалог с заказчиком. Почти все приходят.
 
Не люблю я эти заказы. Бывали случаи, когда заказ выполняли очень быстро,а они не приходили или "а-а-а, я думала по другому выглядит...", бывало,не могу быстро привезти,по разным причинам , а заказчик звонит в магазин или ходит постоянно "не привезли?". и я и продавцы неудобно себя чувствуем. Единственное,я заметила,что 100% заказывают и забирают эротику. С этим проблем нет. А лучше всего для меня,чтобы пришли в магазин и подобрали сразу.
 
Цитата
Анастасия Буланова пишет:
"а-а-а, я думала по другому выглядит
Обычно у меня так было по заказам по натуральному шёлку. Поэтому я его под заказ перестала возить под заказ.
 
Обычная сопутствующая работа в магазине,лояльность и прибавка к валу если выполнишь и куча извинений если у поставщика нет и не предвидится,в общем то на то и выходит по большому счету,т.к. эти заказы и 1% от вала не составляют у меня лично.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Какие условия обеспечивают успешность? У кого-то не получается такая форма - по каким причинам?
наличие интересующего ассортимента у поставщика.
ведь срок выполнения заказа - один из важных моментов.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).