Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Все ли нужно говорить покупателю о марках?, Нужна правда или легенда?
 
Стоит ли покупателю говорить правду, например, о происхождении той или иной марки. На мой взгляд, продавец обязан знать о товаре все, но не ВСЕ выкладывать покупателю, так как тот находится иногда в плену заблуждений.
Он уверен, что если написано Made in Italy, а тем паче Made in France, то это гарантия и качества, и оправдание высокой цене. Как донести до сознания, что надписи ни о чем не говорят? Или, наоборот, использовать эти предубеждения, выдавая желаемое за действительное, если качество продукции позволяет это делать. Некоторые российские компании столкнулись с этим явлением. Презентуя продукцию, все идет у них поначалу "на ура": и качество, и дизайн, и цена, и материалы, но как только звучит "Сделано в России" - от ворот поворот. Вот есть трусики-невидимки, исполненные по самой современной технологии на итальянском оборудовании нового поколения. Цена 120-140 руб от производителя.
Проникают на прилавок плохо, хотя у тех кто все-таки берет - продаются. Вот если бы Made in Italy... Что делать?
регистрировать марку в Италии или Германии? Обсудим?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, очень интересная тема.
Когда начала работать с Шармант, попросила менеджера провести мне мини презентацию, рассказать о плюсах, почему Шармант, а не какая-то др. фирма. Основным аргументам было, конечно, производство Италия. Хорошо, сделала заказ, получаю, оприходую и о чудо… в документах страна производитель КИТАЙ
И??? Звоню, задаю вопрос, как так.
Сейчас на упаковке информация «Произведено в Китае» отсутствует.
Первый вопрос у покупателя, который не знаком с фирмой – это Китай. Приходиться объяснять, что это Италия, оборудование итальянское, но есть фабрика и в китае, но с итальянским оборудование. Когда на упаковке написано рус. языком Китай, как можно обманывать или не договаривать. У нас умудряются 100% полиэстер выдавать за 100% вискозу, объясняя это тем, что так растаможка дешевле и соответственно цена ниже для Вас, но это совсем абсурд.
 
Здесь так много нюансов и покупатели на таком разном уровне осведомленности, что единой линии и не выработаешь....
Разговор обычно идет по обстоятельствам. Слушаешь замечания и вопросы - и понимаешь, до какой глубины выдавать информацию.
На днях зашла девушка, увидела среди огромной коллекции купальников пару моделей Жолидона, которые есть и в соседней Милавице - и с круглыми глазами "Это же Милавица!". Для неё не существует марок, она не среагировала на рассказ о том, что это отшивается там-то и там-то.. Если висит в Милавице - значит Милавица, и мы какое-то преступление совершили, выдаем Милавицу за Румынию...
Это один уровень.
А есть люди, которые в Москву ездят специально за годовым набором колготок))) Они рассказывают, какие марки за что им нравятся, с удовольствием смотрят новые для них марки у нас, с такими можно и час проговорить на одном языке.
Это другой уровень, и с такой покупательницей я рассказываю очень много и с удовольствием.
Ну конечно, основная масса - это средний уровень, там лучше все-таки говорить правду о том, где фабрика и где зарегистрирована фирма. Они поймут.
Единого стандарта, мне кажется, не может быть...
И писать на этикетке лучше правду.
 
Я с Людмилой согласна. Покупателю действительно нужно говорить правдивую информацию, чтобы он немного понимал за что он платит свои деньги.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
С Людмилой согласна,Разговор обычно строится по обстоятельствам. Буду говорить про своего покупателя. В массе своей всё же любят "заграничное". Если производитель Росссия(о чём и написано на этикетке) ожидают оч. низкой цены. За Италию, Германию готовы платить больше, за Россию - нет. Надо долго объяснять, что здесь использованы новые технологии, отличные материалы и т.д. Стереотип мышления( может ещё с советских времён) - наше должно быть дешевле,оно же наше! Мне как рознице легче продать тот товар, где на этикетке чётко написана какая нибудь европейская страна. Написанному верят до смешного. Также подавляющее большинство покупателей негативно относятся к надписи : сделано в Китае. Тоже много приходится убеждать, что многие известные марки имеют там свои фабрики и т.д. и т.п. Заниматься просвещением масс в этом вопросе, честно скажу , мне не хочется. Итак достачно сил тратится на убеждение дамочки , что если написано на бюсте 90С, это не значит ,что любой с таким набором цифро-букв ей подойдёт. ПРодавцы должны обладать полной информацией по товару, покупатели - только то, что поможет им быть уверенными в своём выборе.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Люди всегда рады обмануться.. никто не купит машину с пробегом в 350 000 км, но все купят со пробегом 120 000, прекрасно понимая, что он смотан... за 12-15 лет.. ха ха..
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Людмила,Марина, тут нечего добавить полностью согласен.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Марина,четко и ясно написали.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Я думаю,что говорить правду нужно только тем,кто способен ее услышать.Есть люди,которые с одинаковым недоверием относятся к любой информации,а не подлежит сомнению лишь "сделано в Китае".Я таких людей даже не пытаюсь переубеждать,слава богу у меня достаточно адекватных покупателей.Я не согласна с вами,Михаил,по поводу надписей.Если им нельзя доверять и они ни о чем не говорят,то зачем они вообще нужны?Я как раз привыкла им доверять и своих покупателей к этому призываю.У нас какой-то город что-ли особенный-предпочитают отечественного производителя!Практически весь домашний трикотаж и предпостельное белье у меня отечественное.У Клевера очень красивая упаковка и Эйс делает прекрасные этикетки,нет необходимости чего-то не договаривать,придумывать.
 
Цитата
Татьяна Белик пишет:
Я думаю,что говорить правду нужно только тем,кто способен ее услышать.Есть люди,которые с одинаковым недоверием относятся к любой информации,а не подлежит сомнению лишь "сделано в Китае".Я таких людей даже не пытаюсь переубеждать,слава богу у меня достаточно адекватных покупателей.Я не согласна с вами,Михаил,по поводу надписей.Если им нельзя доверять и они ни о чем не говорят,то зачем они вообще нужны?Я как раз привыкла им доверять и своих покупателей к этому призываю.У нас какой-то город что-ли особенный-предпочитают отечественного производителя!Практически весь домашний трикотаж и предпостельное белье у меня отечественное.У Клевера очень красивая упаковка и Эйс делает прекрасные этикетки,нет необходимости чего-то не договаривать,придумывать.

Татьяна, не все знают, из какого Вы города. Подпишите, пожалуйста, под фото.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Татьяна, очень приятно, что на форуме все больше практиков, давайте знакомиться :)
 
С удовольствием! :)
 
Мои тоже любят отечественное, но вот беда, все больше отечественного производства переезжает в китай(((((
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Я всегда людям обьясняю, что в самом Китае делать некачественные вещи, грубо говоря не соотвествующие ГОСТУ, запрещено законом.. :) а то фуфло делают у нас на границе и уже на наше
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Это больная тема для нас всех.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Здесь так много нюансов и покупатели на таком разном уровне осведомленности, что единой линии и не выработаешь....
Разговор обычно идет по обстоятельствам. Слушаешь замечания и вопросы - и понимаешь, до какой глубины выдавать информацию.
На днях зашла девушка, увидела среди огромной коллекции купальников пару моделей Жолидона, которые есть и в соседней Милавице - и с круглыми глазами "Это же Милавица!". Для неё не существует марок, она не среагировала на рассказ о том, что это отшивается там-то и там-то.. Если висит в Милавице - значит Милавица, и мы какое-то преступление совершили, выдаем Милавицу за Румынию...
Это один уровень.
А есть люди, которые в Москву ездят специально за годовым набором колготок))) Они рассказывают, какие марки за что им нравятся, с удовольствием смотрят новые для них марки у нас, с такими можно и час проговорить на одном языке.
Это другой уровень, и с такой покупательницей я рассказываю очень много и с удовольствием.
Ну конечно, основная масса - это средний уровень, там лучше все-таки говорить правду о том, где фабрика и где зарегистрирована фирма. Они поймут.
Единого стандарта, мне кажется, не может быть...
И писать на этикетке лучше правду.
Изменено: Саулюс Винцявичюс - 11.06.2011 23:20:52 (Нечаено нажал.....)
Радость по поводу маленькой цены длится намного короче, чем печаль из за плохого качества… (а.н.)
Роскошь должна быть удобной, иначе это нероскошь...
Coco Chanel
Вся роскошь в удобстве!
M.J. Firma Sermija
 
По колготкам есть наблюдение: если говоришь, что это действительно сделано в Европе, то доверие повышается это помогает продать. Например Vogue. А надпись "Сделано в Китае" на самом деле принижает образ Charmante. Реакция покупательниц на все мои старания "преподнести товар лицом" - ну-ну...
Придерживаюсь такой же позиции:

ПРодавцы должны обладать полной информацией по товару, покупатели - только то, что поможет им быть уверенными в своём выборе.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, я лично, предоставляю по белью полную информацию, если клиенту это интересно. Иной раз я сам клиенту рассказываю,что он приобрел. Например,если это "ORHIDEJA",то все, что я знаю о этой ТМ я рассказываю. Своих клиентов я в заблуждение не ввожу.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Стоит ли покупателю говорить правду, например, о происхождении той или иной марки. На мой взгляд, продавец обязан знать о товаре все, но не ВСЕ выкладывать покупателю, так как тот находится иногда в плену заблуждений.
Исходя из собственного опыта работы , позволю себе не согласиться с Вами Михаил . Покупателю необходимо говорить правду ,для сохранения долгосрочных с ним отношений .Покупатель нынче грамотный , жадный до информации ,и читать умеет и с компом прекрасно обращается . Представим маленькую историю))клиентка приобретает за 4000 сорочку ,спрашивает производителя(на бирке стоит сделанно в евр.)продавец отвечает что франция. Вечером после разговора с подругой или посещения интернета ,заблуждение клиентки развеивается . Теперь она чётко понимает ЧТО значит надпись на бирке . Клиентка начинает пристальней рассматривать покупку (расстроеная неоправданными ожиданиями , находит недостатки даже там ,где их нет ) . Лояльность клиента потеряна и возможно не только ее , у неё ведь есть подруги .А оно стоит ли этого?
 
Цитата
Наталья Кожанова пишет:
позволю себе не согласиться с Вами Михаил
Не все выкладывать и откровенно врать - разные вещи. Михаил призывал не обманывать, а дозировать информацию в зависимости от того, какой покупатель перед продавцом.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).