Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Мастер-классы для покупателей.
 
Возникла идея организовать серию бесплатных мастер-классов по правильному подбору нижнего белья для покупательниц.
Пока планирую сделать таким образом:
Вход по приглашениям + можно с собой взять 1-2 подруги. Не более 10 человек за 1 раз. Фрукты, шоколад, бокал шампанского - чтобы не так стеснялись =)
40-60 минут, рассказать о видах белья, марках, формах чашки представленных в нашем магазине. Хотелось бы еще и показать на моделях хотя бы 2-3 чашки, чтобы видели отличие.
Затем каждой посетительнице подбираем идеальный бюст по размеру и форме, бюст можно сразу же приобрести, либо просто запомнить свой размер и форму.

Сложности вижу следующие:
1. Непредсказуемо, с какими размерами придут дамы, а белье должно найтись для каждой - и 95 А и 70 F. Может быть сделать разбивку - сегодня для дам с маленькой грудью, в следующий раз - для дам с пышными формами?
2. Как рассылать приглашения, и как быть уверенной в том, что придут именно 10 человек, а не 2 или 20. Система "запись по звонку" слишком ненадежна.
3. Где взять моделей =)

Если кто-то проводил подобные встречи, буду очень благодарна за рассказы об этом и советы.
 
Екатерина Иванова, не вижу особой выгоды для вас. Если Вы думаете, что таким способом завоюете лояльность покупателей - не факт. И не факт, что они после мастер-класса будут покупать белье только у вас. Это мое личное мнение.
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Екатерина, а не боитесь, что на мастер класс придут конкуренты и все ваше мероприятие будет проходить под лозунгом " Сливаем главное конкурентное преимущество, не жалко!"
Как хорошо жить на белом свете!
 
Марина, даже если 1-2 человек из 10 станут нашими постоянными - значит для меня уже это пройдет не зря.

Татьяна, в нашем городе мы всех конкурентов знаем в лицо)
Изменено: Екатерина Иванова - 06.05.2013 14:12:24
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
мы всех конкурентов знаем в лицо)
А вдруг "засланный казачок", "шпиён" :D - подруга сестры двоюродного брата... ;)
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
и я не вижу особой выгоды не для кого:
рассуждаю как клиент,ну позвали меня например в место где ни разу н е знаю что за белье,дорогое например,приду,подберут и что?если мой достаток или например принцип не позволяет купить такое,то я все равно его не куплю,а если позволяет,то не факт что приду туда, буду просто выискивать это где попадется
Все идет своим чередом....
 
Катерина, а вы пробовали устраивать такие мастер-классы в примерочных, когда покупатель уже примеряет?Мои покупательницы, когда уже полностью раскрылись и доверяют мне, такой мастер класс получают- я просто работаю с ними в примерочной. Рассказываю как должно быть как нет, сравниваем разные модели, видим разницу. Покупка совершается 100%!!!! А потом еще эта же покупательница приводит ещё кого-нибудь, ну или направляет к нам.
 
Согласна с Валентиной)))
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Цитата
Валентина Гладышева пишет:
когда уже полностью раскрылись и доверяют мне, такой мастер класс получают- я просто работаю с ними в примерочной
+1 я так же делаю,когда вижу что женщинв не торопится и готова на такой диалог
Все идет своим чередом....
 
Валентина, в прошлом магазине мы так и работали - 1 из 4 женщин была не против того, чтобы продавец зашел к ней в примерочную, показывал как укладывать грудь, подтягивал бретели и т.п.
Сейчас, после переезда, с трудом соглашается 1 из 20 (речь не идет о постоянных)
Работать сложно, завоевать благодарность покупателей почти невозможно в таких условиях. Как результат - возвращаться стали гораздо реже, хотя ассортимент у нас стал лучше, чем раньше.
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Валентина, в прошлом магазине мы так и работали - 1 из 4 женщин была не против того, чтобы продавец зашел к ней в примерочную, показывал как укладывать грудь, подтягивал бретели и т.п.
Сейчас, после переезда, с трудом соглашается 1 из 20 (речь не идет о постоянных)
Работать сложно, завоевать благодарность покупателей почти невозможно в таких условиях. Как результат - возвращаться стали гораздо реже, хотя ассортимент у нас стал лучше, чем раньше.
Екатерина,здравствуйте!Если клиенты не идут на контакт, значит есть проблемы в работе продавцов. У нас из 10 женщин зашедших в примерочную, лишь одна отказывается от нашей помощи.
1 магазин-50кв.
 
На мой взгляд не надо проводить мастер классы, другой вопрос - показы, это да! Какой смысл в том, что вы будете обучать массово клиентов.
Представьте себе если мастер класс будет проводить хирург в больнице. ))))
Вы должны создать имидж магазина-эксперта, чтобы к вам люди приходили, потому что понимают, что лучше вас нет никого.
А это только индивидуальные консультации в примерочных (как девушки из предыдущих постов посоветовали).
 
Екатерина, боюсь что мастер-классы не спасут ваше положение, нужно искать причину. 1 из 20 это очень много ( лично мое мнение).У нас скорей 19 из 20 соглашаются на помощь. А как давно вы переехали? Может они к вам привыкают? Или аудитория не та?
А по поводу мастер-классов: если вы попробуете это будет чисто ваш опыт. Но как результат такого мероприятия должны быть продажи. Иначе какой в них смысл? Это как мастер-классы в одной сетевой косметической компании. Главная цель все таки не обучить правильно красить губы, а продать губную помаду, тушь, духи и т.д. как ни крути. Чем больше, тем лучше. У меня подруга этим занимается, и ей точно нет никакого стимула красить всех направо и налево бесплатно.
 
Павел, полностью согласна! ;)
 
Цитата
Валентина Гладышева пишет:
1 из 20 это очень много
это правда слишком,как это нет контакта? ну хотя бы половина ,может они делают это грубо и навязчиво?
у меня была одна такая девушка продавец,внешне очень мягкая ,располагающая,а как то невзначай увидела у нее жест ,и поняла почему покупатель со мной легче контактирует,она не спрашивая ,отдергивала шторку и со словами сейчас я вас научу ,врывалась к бедным женщинам :D
а я никогда себе такого не позволю,даже если это постоянный покупатель- я всегда спрашиваю,а можно мне посмотреть как вам эта моделька села?
Все идет своим чередом....
 
Я бы сделала не так. Приглашала бы на индивидуальные консультации по подбору белья. Т.е. рекламное событие - это возможность тет-а-тет проконсультироваться у профессионала. Как Ребекка Эпсан. Людей, кот. считают, что им подобрать белье очень сложно довольно много - но будут ли они готовы обсуждать свои недостатки в кругу других незнакомых женщин? И потом, пока вы подбираете белье одной, что будут делать остальные девять?
Понятно, что нужна хорошая рекламная поддержка, записывать строго на определенное время (м.б. даже после закрытия магазина, чтобы дама обслуживалась индивидуально).
Плюсы:
у вас будут контакты новых клиентов - старым, я надеюсь, вы и так правильно подбираете белье
минимум затрат
максимум общения с клиентом и хорошая возможность сделать его постоянным, подсадить на определенные марки, потом приглашать
реклама магазина и самого руководителя как профессионала, с благой миссией, а не просто "купи-продай"

в том формате, в кот вы планируете можно дать общую инфо, показать ошибки в подборе белья на моделях (правильно-неправильно), пригласить маммолога (описать почему важно подбирать правильно), угостить шампанским и конфетками, презентовать новую коллекцию и дать на нее скидку.
 
Цитата
Ольга Кваскова пишет:
Если клиенты не идут на контакт, значит есть проблемы в работе продавцов.
Ольга, проблем с продавцами нет - какие были, такие и остались :) просто сейчас место не очень удачное - отдел в павильоне вдоль стены, тут же рядом ходят покупатели и продавцы других отделов, многие так и говорят "проходной двор" - неуютно, незащищенно. Все стараются побыстрее кое-как примерить и бежать. Хотя примерочную мы сделали максимально уютной - все закрыто, стены толстые, мягкое освещение, пуфик, лианы даже с розочками вьются по стеночкам)

Цитата
Павел Князев пишет:
Вы должны создать имидж магазина-эксперта, чтобы к вам люди приходили, потому что понимают, что лучше вас нет никого.
Вы очень точно описали мою цель :)
Цитата
Валентина Гладышева пишет:
Но как результат такого мероприятия должны быть продажи.
если будет больше постоянных клиентов, значит будет больше хороших продаж :)
Цитата
Анна Окулова пишет:
Я бы сделала не так. Приглашала бы на индивидуальные консультации по подбору белья
Анна, вот вы прямо в точку! Спасибо вам большое, наверно так и в самом деле будет лучше, так и сделаю!
 
Согласна с Анной на 100%,а если у вас проходной двор где вы будете подбирать белье на вряд ли в центре бутика ,да и женщине будет не комфортно чтобы при подборке все смотрели на нее,а индивидуальные консультации в примерочной лучше на много
 
Набросала примерный план проведения индивидуальных консультаций. Покритикуйте, нет ли чего лишнего, или может что-то нужно добавить.

Индивидуальная бесплатная консультация по подбору нижнего белья.
Обязательна предварительная запись по телефону (вы должны будете назвать свой предполагаемый размер, дату и время консультации) Вашу консультацию мы приурочим по времени к поступлению белья ваших размеров.
Вы приносите ваш любимый бюстгальтер. Мы выясняем, почему он является любимым, а так же чего вы ждете от нового белья. Обсуждаем основные правила подбора на грудь данного размера.
Примеряем минимум 3 разные формы чашек в 2 размерах и 3 объемах (балконет, мягкая чашка, формованная чашка, пушап или безкаркаску - в зависимости от размера), попутно объясняем функцию и преимущества каждой чашки. Обсуждаем правила примерки – как должен располагаться бюст, как укладывать грудь и т.п.
Выбираем 1-2 идеальные модели. Объясняем, что в разных марках и типах чашки размеры могут отличаться, приводим пример. Немного говорим о цвете. Подводим итоги, и если покупка состоялась, дарим какой-нибудь небольшой презент (конфеты или шампанское).
 
Цитата
Екатерина Иванова пишет:
Примеряем минимум 3 разные формы чашек в 2 размерах и 3 объемах (балконет, мягкая чашка, формованная чашка, пушап или безкаркаску - в зависимости от размера), попутно объясняем функцию и преимущества каждой чашки. Обсуждаем правила примерки
Мы это делаем ежедневно с покупателями, как пришедшими впервые, так и с теми, у кого изменился вес, вкусы; с теми, кто четко не знает чего хочет. В ассортименте на каждый размер, и на классические цвета у нас минимум 5-7 абсолютно разных моделей бюстов. То есть индивидуальные клнсультации мы проводим со всеми покупателями, нуждающимися в консультации без рекламы, обзвонов и т.д. Просто это часть работы продавцов. Презенты дарим только на Новый год и на 8 марта.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).