Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Какое оборудование используете для колготок?

Лариса, эти ТМ мне знакомы, но опыта работы с ними нет. У нас больше упор на бельё. Фантазийкой мы не очень увлекаемся. Там капризов у людей больше: дайте синее,но по-синей, дайте чтоб в цветочек,но не в такой и т.д. Но у Вас спец.магазин, поэтому конечно должен быть достаточный ассортимент.
Магазины Пани Моника и Бельишко

Как и обещал, отписываюсь. Получил ответ от Поливера. Ответ меня мягко сказать шокировал.

Цена изделия 485руб,толщинна мат-ла-3мм

С учетом того, что мне нужно 90 таких коробочек под колготки = 43 650
Я в ШОКЕ.

ОГО!!!! цены - ШОК

Цитата
Intriganka пишет:
Как и обещал, отписываюсь. Получил ответ от Поливера. Ответ меня мягко сказать шокировал.

Цена изделия 485руб,толщинна мат-ла-3мм

С учетом того, что мне нужно 90 таких коробочек под колготки = 43 650
Я в ШОКЕ.

закажи у местных рекламщиков из веролайта, толшина 0,5 мм, обойдется дешевле.
я делаю сам по вечерам, себестоимость выходит 30-50 руб

http://www.beljevik.ru/conference/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=61&PAGEN_1=6
Изменено: Рафаэль Садыков - 26.05.2011 22:33:43

Цитата
Рафаэль Садыков пишет:

закажи у местных рекламщиков из веролайта, толшина 0,5 мм, обойдется дешевле.
я делаю сам по вечерам, себестоимость выходит 30-50 руб

http://www.beljevik.ru/conference/ind...&PAGEN_1=6

Рафаэль, у нас есть раздел: "сделай сам". Можешь там поделиться своим опытом или в закрытой части.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"

как вставить картинку?
Изменено: Жанна Старовотина - 26.05.2011 23:12:18