Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
размещение оборудование, В данной теме предлогаю обсуждать размещение оборудования,инфу о производителях оборудованиея ,советы по проектам от зарегестрированнх на форуме
 

Добрый день!
В настоящее время идёт подготовка к открытию следующего магазина.Арендодатель предлагает помещение размером длина9 метров,ширина 8 метров.Есть несколько вариантов размещения оборудования.Помещение находится в пешеходной зоне города.Отдельный вход в комплексе одноэтажного здания.
Нужны ваши советы и корректировки по размещению оборудования.
 
Роман,это только моё мнение. У Вас примерочные разбросаны по углам, это не очень удобно для работы продавца. Их всё же лучше сгруппировать, выделить в какую то зону. Рядом могут быть какие то "сидячие" места для ожидающих( для спутников, или для тех , кто в очереди). И три элемента в центре зала, а если их разместить вот так : / / / ? Получится более ломанное пространство, навигация будет интереснее. Но , повторюсь, это только моё мнение)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина!
Когда мыслиш в своей голове один и думаеш ,что так будет удобнее и эффективнее.Поэтому и выслушиваю ваши советы и мнения.Со стороны оно виднее и интереснее.Что касается примерочных ,то я исходил из того ,что бы не ходить через весь магазин к примерочным,а в "шаговой "доступности взял модель,померил ,купил.
 
Роман, но ведь когда они пойдут "через весь магазин", могут ведь и ещё что то углядеть? В наших интересах ведь , чтобы не только быстро покупали, а ещё и чтобы больше покупали. Пойдёт тётя с комплектом в примерку, а по пути труселя углядит, или носочки для дочки и т. д. Когда дольше ходят, и у продавца возможностей "для окучивания" больше. Мне кажется так)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
А что это за овальчик внизу?
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Какая ассортиментная матрица? А можно глянуть на исходник?
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Ассортимент -компании из объединения Латвэрна и Польша.Овал это стол и диван(зона отдыха для клиентов).Это примерный набросок- план.Всё в стадии разработки.Изначально помещение длина 9 м.,ширина -8 м.Стеклянный витраж - 9 м.
 
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Гондолы можно поставить как угодно, а вот остальное лучше разместить так как на фото.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Роман, а фото пустого помещения можно увидеть? Согласна с коллегами, что примерочные, диван, столик, все это должно группироваться вместе, стеклянную витрину тоже надо использовать, мало у кого есть такой подарок.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Роман, Марина вам хорошо предложила. Одну из гондол еще хорошо разместить лицом к входящим - это будет промо - место для актуальных коллекций. на них тоже могут люди заходить специально.
 

Размеры помещения 9 м- фасад,8 м-ширина.Идут переговоры по поводу ремонта.Входные двери можно расположить где нам будет удобно.
 
Роман,т.е. "стекло" будет выходить на пешеходную зону? Это здорово! Там же можно всегда всякие новинки, заманухи и проч. выставлять, и постоянно поддерживать интерес у прохоящих. Как Татьяна сказала, это действительно подарок!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Есть у меня одно сомнение по поводу стелянной витрины.У нас не давно один предприниматель разместил рекламу (3*6) с изображением девушек в нижнем белье,нашлись "умники" накатали в коммисию по этики,что данное изображение может вызвать у молодёжи и детей неправильную фантазию,что реклама "попахивает" развратом и растлением.так вот если в витрине выставить манекены одетые в нижнее бельё я боюсь ,что мимо проходящие родители с дитьми будут выражать своё не довольствие.Хотя можно покумекать по поводу грани красивого белья и бурной фантазии подростков.
 
Роман, а если там не вешать баннеры, а выставлять различные манекены, создавать из них композиции, переодевать их раз в неделю, или при поступлении нового товара?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Подскажите как вы с своих магазинах делаете развеску.
Белые ,чёрные, фэшн, по производителям,по возрастному критерию покупателей(молодёжка,от25-35,от 40 и выше) или по размерам.Как это влияет на покупателей и на продажи
 
Классика отдельно от фэшн и по чашкам, внутри деления по чашкам - развеска по цветам.
Мода отдельно и по цветам.
Если есть ценовые категории, которые очень сильно отличаются - то лучше отделить дешевое от того, что дороже в 2-3 раза. И тоже внутри категории по цветам.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).