Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Интерьер магазина, влияет ли он на наши продажи?
 
С начала форума самые смелые участники выкладывают фото своих магов в нашу фотогалерею. Многие за это время успели сделать ремонт, перезагрузку и обновления по советам коллег. Однозначно, что уровень офрмления раз от раза растёт и радует глаз, а маги становятся всё более "правильными". А всегда ли смена интерьера и его улучшение приводят к увеличению продаж? У кого есть опыт , как положительный, так и отрицательный? В ЗЧ мы всё чаще говорим коллегам : У тебя хорошие продажи? Покупатели довольны? Тогда не вздумай ничего менять! Вдруг будет хуже?
Не помню, где то читала, что обновлять интерьер надо примерно раз в 4 года. Как часто это у вас происходит? И почему? Душа просит красоты и обновления , или это надежда на улучшение торговли?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Опыт скорее положительный, новый интерьер дает свои результаты. Да и покупателям приятнее находиться в современных магах. Теперь на продажи влияет почти все и оборудование, и цвет стен.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Обновление интерьера-это несомненно плюс.Меняется мода в торг.оборудовании,цветовой гамме,представлении товара(выкладка).Да,у меня где-то раз в 4 года выходит.Не только косметика,а оборудование,что-то продам и закажу новое,передвину,какие-то новые островки закажу или новые манекены.ВСе действенно и пркупатель реагирует на новую обстановку,нравится.Это как с "перевеской"ассортимента слева напрво и сверху вниз.И уже новое поступление товара.Даже сезонность товара стараемся учитывать.В общем все приемы хороши,только бы увеличить объем продаж.Надеюсь,что это работает.
 
Конечно влияет! Я рассуждаю как потребитель, в магазин где интерьер оставляет желать лучшего, порой просто не захожу...или там где не комфортно находится..долго не задерживаюсь.. А как прдприниматель ориентируюсь на то, что говорят клиенты, они всегда подчеркивают, что от нас не хочется уходить) это приятно)
 
Очень важно при обустройстве магазина, на мой взгляд, найти золотую середину. Главное не "переборщить". А то можно получить обратный эффект - боязнь покупателя зайти. Сама столкнулась с этим. Потребовался целый год для того чтобы покупатели привыкли к отделу.
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
Очень важно при обустройстве магазина, на мой взгляд, найти золотую середину

Угу, я согласна. Оч. хочется, чтобы стало лучше. Но как много надо учесть, чтобы не получилось хуже! Это и ценовая категория мага, и месторасположение, и соответствие названию и ожиданиям покупателя.
На мой взгляд, оч. важна атмосфера в маге, может даже важнее самого интерьера. Наверняка у многих есть примеры, когда ну совсем "не правильный" по всем дизайнерским канонам маг притягивает покупателей, как магнит)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Bcе зависит от аудитории ,на которую работает маг.,средний минус хороший интерьер пугает,боятся даже заходить,считают что все дорого,у среднего и выше покупателя интерьер вызывает доверие,особенно когда заходят в уютную примерочную,где все располагает.Одному моему магу скоро будет 3 года,уже хочу поменять устаревшую горку на стеллажи,примерочную переделать,не думаю чт
кардинально на продажах это отразится,но работать будет удобней,на новых стеллажах коробки будут смотрется аккуратнее,видны лучше и больше поместится товара,так что косвенно перестановка повлияет,но повторюсь,не думаю что значительно.
 
А я вот сейчас поставлен в ситуацию, как Марина, полгода назад. Надо освободить до 1 сентября площадь в которую вбухана масса денег (оборудование + все вопросы рекламы + нервы). По любому будем менять формат, а это значит сменим и матрицу торговых марок и все остальные организационные вопросы. Для меня лишний повод поднять рюмку за новые идеи.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Одному моему магу скоро будет 3 года,уже хочу поменять устаревшую горку на стеллажи,примерочную переделать,не думаю чт
кардинально на продажах это отразится,но работать будет удобней,
вот и я вздыхаю,что на моем родном старом маге стоит оборудование 10летней давности,и хочется его сменить,но понимаю ,что это надо только мне,и выручки это не изменит никак
Все идет своим чередом....
 
У нас открыли магазин одежды вбухали туда кучу денег, аренда 260 кв м, зеркала даже были с фирменной символикой, оборудование заказывали из Питера, один пуфик ( я видела счет и накладную) стоил 7000 , малюсенький такой пуфик, даже сумочку поставишь с трудом, но покупатель то этого особо и не заметил, одежда была на любителя так сказать, закрылись, приходили спрашивали нужны ли нам зеркала огромные, так они блин с символикой, даже зеркала не смогли продать. Итог- огромные долги. Конечно интерьер должен быть приятным, не отпугивать , а то будут думать- зачем туда идти, там дорого наверное и все...)
 
Цитата
Яна пишет:
один пуфик ( я видела счет и накладную) стоил 7000 , малюсенький такой пуфик,
даже сумочку поставишь с трудом,
Ух! Чтоб я так жила! Вот это размах у людей! :) Вот кстати, навскидку могу впомнить 3 случая, когда было видно , что у людей есть деньги и они решили заняться незнакомой коммерцией. Делались дорогие вывески, дорогой ремонт и прочая видимость успеха. А вот с ассортиментом никак. Были метания, кардинальная смена профиля работы, а итог один - закрылись! Не могу сказать, с долгами или нет, но прибыли точно не было)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Полностью согласна с Мариной. И сколько таких "успешных" с виду магазинчиков закрылось по России. Главное ведь не форма, а содержание. А форма должна лишь помочь содержанию раскрыться.
 
Наталья! Это часть бизнеса компаний-франшизников. Ведь они зарабатывают на открытии магазинов. А успешность этих магазинов - это уже второй вопрос.
 
Павел, мы не много о другом))) И не имеем в виду маги, открытые по фрашизе)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Многие производители товаров FMCG время от времени проводят ребрендинг своих ТМ. И они делают это на оснований изучения спроса покупателей, ну и соответственно на основании статистики своих продаж.
Это я к тому, что скорее всего, действительно, если покупателям нравится покупать в конкретном магазине, то наверное, менять интерьер смысла нет. Это означает, что данный магазин действительно удовлетворяет все потребности и ценности тех клиентов, которые в него заходят. Ну а если пошел спад потока посетителей и, соответственно, покупателей - тут самое время задуматься.
И это нельзя измерить только временным промежутком. Тут подключаются и другие факторы: и позиционирование места магазина, и конкурентное окружение, и т.д.
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Многие производители товаров FMCG время от времени проводят ребрендинг своих ТМ

В каждый конкретно магазин, ходят одни и те же покупатели. Редко попадают случайные, для которых интерьер будет в новинку. Продавцы и мы ходим на работу каждый день. И каждый день видим свой торговый зал. В определенный момент он уже и надоедает, и устаревает. И хочется перемен, и нового цвета, и новых образов(не о том ли "мясная лавка?").
Но как сказано выше-главное не переборщить с новизной. Кто-то легко сможет адаптироваться в супер современном зале, а кто-то не узнает свой давно полюбившийся магазин и уйдет навсегда.
Возможно, вместе с ремонтом стен, нужно делать "ремонт" товара, чтобы и то и другое вместе шагали во времени и единой теме. Тогда перемены к лучшему.
Всё мы это знаем, но на деле не всегда это так.
Так что палка о двух концах. По старому плохо и по новому может быть не хорошо.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
открываться надо с простеньким, но практичным оборудованием, постепенно доводя его до совершенства :) тогда и обновление будет, и по карману бить не будет.
 
Не всегда интерьер магазина может повлиять на увеличение или даже просто продажи.
Тут случайно узнала, что закрылся магазинчик с милиньким интерьером. Не помогли красивые стеллажи. Значит это не главное. В маленьких городках большинство предпочитает шопится на рынках, где через стенку продают рыбу или колбасу, свою тетю Валю за прилавком и Милавицу.
Такова проза жизни.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:
Значит это не главное
интерьер и не может быть главным. только лишь составляющей общей картины. вопрос - насколько важной составляющей?
 
На сегодняшний день, из трех моих магазинов,самый торгующий тот,где все совсем не по правилам: торговля через прилавок,центральные стеклянные витрины все в полочках, на которых стоят коробочки от блуз, эротики, бюстов.... Много еще того,что надо бы исправить, ведь я знаю как правильно надо организовать торговое пространство,но я очень опасаюсь этих изменений..Именно этот магазин продает большее кол-во дорогого товара, именно в этом магазине самые преданные покупатели.Изменения мелкие я вношу,но кардинально все поменять не готова, а вдруг эти изменения будут не по душе нашим покупателям.Так и работаем, а для моих фантазий есть еще 2 магазина, где я применяю свои знания,но теперь точно знаю, что сильно хорошо -тоже плохо :) (может быть это относится только к нашей глубинке, но такова действительность)
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).