Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Дизайн скидочной карточки
 
Покупала недвано в магазин лампочки в магазин на замену. Пошла в павильон в котором у меня скидка 10%. Огляделась вокруг и поняла что рядом с ним еще 3 таких же, с возможно большим ассортиментом, чем в том куда шла я. Но в них мне даже заходить не захотелось. И я пришла к выводу, что скидки все таки могут быть решающим фактором покупки.
Решила сделать ихв свой магазин сама. До этого у нас были скидки на 10%(дизайн делал дизайнер и у меня макета не осталось), но распологались мы в другом районе. Поэтому после переезда они стали не нужны, т.к адрес изменился. Но со старыми скидками к нам иногда еще приходят люди.
Начала читать в интернете про цвета которые больше привлекают покупателей, смотрела карточки других магазинов. Нарисвала пару своих макетов. Но возник ряд вопросов.
1. Нарисовать девушку, цветы, узоры или вставить реальную фотографию?
2. Может быть вообще без картинок обойтись и сделать просто к примеру ее полосатой?
3. Описывать ассортимент или обойтись просто названием?
4. Какой все-таки цвет привлекает больше покупателей?
5. Сделать пластиковую или картонную? Со штрих-кодом или с номерами?
6. Скидка в 5% будет интересна покупателю? Или не стоит ставить меньше 10%?
А вообще у кого какие карточки? Выкладывайте фотки! Очень интересно.
Свою карточку старую сфотографирую и тоже выложу.
 
Цитата
Ирина пишет:
1. Нарисовать девушку, цветы, узоры или вставить реальную фотографию?
Цитата
Ирина пишет:
3. Описывать ассортимент или обойтись просто названием?
на обратной стороне можно сделать схему проезда и ассортимент. на следующих версиях так и будет.

Цитата
Ирина пишет:
4. Какой все-таки цвет привлекает больше покупателей?
вряд ли тут можно посоветовать что то конкретно - на вкус и цвет, как говорится... я бы выбирал цвета магазина

Цитата
Ирина пишет:
6. Скидка в 5% будет интересна покупателю?
у меня начинаются от 3%, чаще всего 5%, реже 7%, 10 - максимальная, но ее надо заслужить :) или просто быть нам симпотичными :)

выкладывайте свои макеты, а мы покритикуем :) мы это любим :)
 
Я сейчас тоже над дисконтной системой размышляю. Для себя решила так, над особыми изысками в дизайне биться не буду, будет сделана в стиле вывески, ведь ее цель не привлечь стороннего в магазин. На карточке вместо адреса будет телефон - пережили уже три переезда, расширится, дай бог, на неск точек получится, список адресов будет меняться. Сделаю ее со штрих-кодом и скидка по нему будет считываться - буду "1-сника "мучить".
 
Уже пятый год работаем с дисконтными картами, два года назад делали перерегистрацию, и что удивительно и сейчас приходят покупатели с нашей картой, ещё не зарегестрированной. После пятой БВ переделал на БОНУС- накопительную систему скидок. Заработало с 28 января. Радует, что большинство накапливает бонусы. На сегодняшний день у нас в обороте 15000 Бонусов. 1 бонус - 1 рубль. Фото карты выложил в фотогалерее.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Мы даем дисконтные карты в период праздников. За первую покупку 5%, если возвращаются за второй покупкой, то делаем скидку в 5% и меняем на карту в 10%. Если человек делает покупку в 3 вещи даем карту 10%. Так как вещи дорогие и скидка стимулмрует взять сразу несколько вещей. Например сегодня пришла женщина которая уже приобретала сорочку без скидки за 2800. Когда она узнала, что будет скидка 10%, сразу взяла три вещи на 8 тысяч. Скидки очень стимулируют, некоторые "помешаны" на домашних вещичках. 10% у нас тоже максимальная скидка.
 
Виктор, посмотрела Вашу карточку. По своему опыту знаю, что часто, когда нужно позвонить в магазин и узнать время работы, наличие товара и т.д. - смотрю тел. магазина именно на дисконтной карточке (ее найти проще чем визитку). А у Вас только адреса указаны. Может добавить для удобства покупателей?
 
Цитата
Ксения Васьковская пишет:
Я сейчас тоже над дисконтной системой размышляю. Для себя решила так, над особыми изысками в дизайне биться не буду, будет сделана в стиле вывески, ведь ее цель не привлечь стороннего в магазин. На карточке вместо адреса будет телефон - пережили уже три переезда, расширится, дай бог, на неск точек получится, список адресов будет меняться. Сделаю ее со штрих-кодом и скидка по нему будет считываться - буду "1-сника "мучить".
Хм вариант интересный с телефоном, но многие люди мне кажется, не любят звонить по телефону в незнакомы организации. А адрес магазина могут забыть.. А на счет штрих-кода я тоже все-таки к нему склоняюсь.. Удобная штука.
 
Цитата
Виктор Куфтин пишет:
Уже пятый год работаем с дисконтными картами, два года назад делали перерегистрацию, и что удивительно и сейчас приходят покупатели с нашей картой, ещё не зарегестрированной. После пятой БВ переделал на БОНУС- накопительную систему скидок. Заработало с 28 января. Радует, что большинство накапливает бонусы. На сегодняшний день у нас в обороте 15000 Бонусов. 1 бонус - 1 рубль. Фото карты выложил в фотогалерее.
Потом на эти бонусы они могут что-то купить? Это выгоднее чем скидка? Я например скорее бы пошла в магазин где просто скидку делают..
 
Цитата
Татьяна Сафронова пишет:
Мы даем дисконтные карты в период праздников. За первую покупку 5%, если возвращаются за второй покупкой, то делаем скидку в 5% и меняем на карту в 10%. Если человек делает покупку в 3 вещи даем карту 10%. Так как вещи дорогие и скидка стимулмрует взять сразу несколько вещей. Например сегодня пришла женщина которая уже приобретала сорочку без скидки за 2800. Когда она узнала, что будет скидка 10%, сразу взяла три вещи на 8 тысяч. Скидки очень стимулируют, некоторые "помешаны" на домашних вещичках. 10% у нас тоже максимальная скидка.
Хорошая система, но у нас есть небольшая загвоздка. Я печатаю в типографии где очень дешево по сравнению с другими печатными фирмами. Но печатают они от 1000шт. Боюсь мне не выгодно будет печатать 1000шт на 5% скидки истолько же на 10%. Вот поэтому и хочу на каком-то одном варианте скидки остановиться. У нас в ассортименте в основном колготки и носки. Пижамдостаточно не много. Наш средний чек не выше 300-400р. Поэтому думаю что 10% как-то многовато.. Или нет?))
 
Ирина,
смотрите, у меня лежат в кошельке скид карты. Мне их давали там, куда я более менее постоянно хожу, и адрес (я кстати могу даже конкретный адрес, номер дома или этаж точно сразу не сказать ,город на сопках ,знаете ли, с одной стороны здания он может быть первым, с другой третьим:))например и вовсе не знать). Если я вдруг приду в знакомое место и не обнаружу там мой магазин, я что буду делать? - звонить.
 
Нет я не против того что бы телефон вообще не указывать.)) Это вообще отличная идея. Жалею что на старых карточках телефона небыло, может бы больше клиентов сохранила. Я про то что адрес все-таки надо указывать..
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Виктор, посмотрела Вашу карточку. По своему опыту знаю, что часто, когда нужно позвонить в магазин и узнать время работы, наличие товара и т.д. - смотрю тел. магазина именно на дисконтной карточке (ее найти проще чем визитку). А у Вас только адреса указаны. Может добавить для удобства покупателей?
Добрый день, Ольга. Когда заказывали карты, телефонов в отделах не было, все на аренде, сейчас телефоны есть, в каждом отделе сотовые, но в основном это для нас, да и адрес один уже поменяли, карты с индивидуальным штрихкодом, заказать и обменивать затруднительно, в будущем планируем поменять логотип и добавить телефоны.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Ирина пишет. Потом на эти бонусы они могут что-то купить? Это выгоднее чем скидка? Я например скорее бы пошла в магазин где просто скидку делают..
Программа, сразу выдаёт, какую сумму покупатель может оплатить бонусом, у меня это 5% от суммы покупки. Продавец обьявляет о сумме накопленных бонусов. Покупатель сам решает, оплачивать или накапливать. Выгоднее чем просто скидка. На сегодняшний день 15100 бонусов остались у меня в обороте и только 1713 покупатели забрали в виде оплаты.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Ирина, адрес, конечно же, нужно указывать обязательно. О том, чтобы его не должно быть - никто не говорил. Но и тел. тоже нужен.
Виктор, я с недавних пор всегда и везде обязательно ставлю наш личный или рабочий сотовый. Местонахождение, сотрудники могут меняться, а вот номер наших мобильных - никогда. Не нужные звонки (когда предлагают что-либо), конечно, поступают, но их небольшое и терпимое количество. Сейчас рабочий сотовый находится у ответственного сотрудника, который в любой день и время готов ответить на поступающие звонки. К счастью, за все время было только 2 ночных звонка от жителей Дальнего Востока. Номера мобильных оформлены как Федеральные (не знаю, доступны ли такие прямые местные номера в регионах) и люди думают, что это номер стационарного телефона, так как код не мобильного, а городского (495). Я очень жалею, что не делала этого раньше, так как несколько лет назад, в связи с вынужденным неожиданным переездом из-за смены владельца помещения, потеряла много покупателей в оптовой фирме. Теперь и клиентскую базу ведем как положено и моб. везде указываем.
Виктор, очень приятно видеть, что встреча в Звенигороде не прошла даром, и что Вы воплощаете в жизнь полученные знания. Удачи Вам!
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Виктор, очень приятно видеть, что встреча в Звенигороде не прошла даром, и что Вы воплощаете в жизнь полученные знания. Удачи Вам!

Спасибо, Ольга. Спасибо Вам и Михаилу, за Вашу деятельность, не только в выпуске, так нам нужного журнала, но и за БВ, из которых можно и нужно черпать всё, так необходимое в нашем, нелёгком бизнесе. Жаль только не всегда удаётся приехать.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Фото дисконтной карты выложили в фотогалерее, про телефоны тоже не подумали, добавим в следующий раз. 3% мягкий картон, 5% и подарочные сертификаты-пластик.
 
Понравилась формулировка на карточке: Колготки, мужской и женский бельевой трикотаж. Если вы не против, напишу так же. Очень уж не хочется писать трусы мужские и женские))
 
Вот мой вариант, осталось адрес и телефон дописать.
 
Что касается названия, мои извинения Эдуарду Чернобровину. Я придумывала название гораздо раньше, чем регистрировалась на форуме. Ну города у нас разные, надеюсь не обидела))
 
Цитата
Ирина пишет:
Понравилась формулировка на карточке: Колготки, мужской и женский бельевой трикотаж . Если вы не против, напишу так же. Очень уж не хочется писать трусы мужские и женские))
Мы тоже посчитали поприличнее эту формулировку.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).