Рассмотрим, что получает сайт, и, соответственно, владелец сайта за свою инвестицию. 1. Сайт условно навсегда получает "жирную" мощную ссылку из Каталога - весомого авторитетного сайта. Однако, и это очень важный момент, необходимо знать, что эту ссылку увидят, проиндексируют и учтут все поисковые системы, кроме самого Яндекса. Яндекс закрывает свой Каталог от индексирования собственным роботом (Ссылка на robots.txt, запрещающий к индексации страницы каталога). Поэтому робот поисковой системы Яндекс не учитывает факт нахождения сайта в Яндекс Каталоге. 2. Если у добавленного сайта достаточно высокий тематический индекс цитирования (ТИЦ), то сайт получает ощутимый трафик с Яндекс Каталога. Чем выше в своей рубрике находится сайт, тем, соответственно, больше посетителей, просматривающих Каталог, его находят. Однако, здесь возможен нюанс - далеко не все посетители сайта, пришедшие из Каталога, являются потенциальными покупателями товаров или услуг, предлагаемых на сайте - многие коллеги-конкуренты, а также их seo-специалисты посещают с целью маркетингового анализа однотематичные ресурсы. 3. Самым важным преимуществом является высокий статус ресурса, находящегося в Яндекс Каталоге. Не находиться в Каталоге - НЕ серьезно и НЕ солидно. Сайт, находящийся в Каталоге, легче берут в рекламные кампании, с ним охотнее меняются ссылками коллеги по цеху, различные модерируемые каталоги обязательно учтут при добавлении факт наличия сайта в ЯК. Яндекс Каталог означает своеобразный знак качества. 4. Спорным и несколько противоречивым моментом является изменение ТИЦ после регистрации сайта в ЯК. После регистрации сайту присваивается конкретная тематика. Если ссылки на сайт, служащие базой для расчета ТИЦ, идут с тематических сайтов - ТИЦ после регистрации сайта в Каталоге вырастет. Если ссылки идут с сайтов разнообразных тематик - ТИЦ может понизиться. 5. Последние (актуальность - апрель 2009г.) изменения алгоритма Яндекса, под официальным названием Арзамас и неофициальным - Анадырь, внесли существенные изменения в в геопозиционирование сайтов. Выдача Яндекса в Москве стала по многим запросам существенно отличаться от региональной выдачи. Если необходимо, чтобы сайт получил высокий рейтинг в поисковой выдаче какого-либо региона, можно решить эту проблему, зарегистрировавшись в Каталоге с привязкой к данному региону.
Я сам лично пользуюсь для поиска Я..ом, на втором месте Gooooo..... Гугглом для перевода сайта. Про поисковую кухню можно только предполагать что к чему. Какой то продолжительный период сможет сказать что оно значить.
Поздравляем создателей сайта! Для нас плюсов не вижу, чесно говоря, кроме того, что нас легче найти и к нам присоединиться нашим коллегам. Заслуга в этом, конечно, создателей, но еще и форумчан, а также модератора Марины;)
Да, теперь нужно быть по аккуратнее, т.к. доступ будет всеобщий и излишняя информация для чужих просто не нужна. Хотя это радует, что форум вышел на такой уровень. 8)
Анна Донец пишет: Поздравляем создателей сайта! Для нас плюсов не вижу, чесно говоря, кроме того, что нас легче найти и к нам присоединиться нашим коллегам.
Я тоже так думаю. Может мы чего не допонимаем? Не догоняем?
Люция Юдина пишет: Да, теперь нужно быть по аккуратнее, т.к. доступ будет всеобщий и излишняя информация для чужих просто не нужна
Ды уже засветились. Наверное все-такие нужно подумать как защитить хотя бы какую-то часть форума от случайных "прохожих". Уж слишком много здесь ненужной для посторонних глаз информации. Яркий пример тому всякие там Валентины Ивановы. А сколько их просто читает это все?
Вот и предложение возникло. Нужно решать технический вопрос с правами пользователей. Я сам попал на сайт "бельевик" по ссылке компании "первая бельевая". Тут же зарегистрировался и начал общение. На сайте действительно много информации которая не должна быть общедоступной. Предлагаю распределить права пользователей таким образом, чтобы случайные люди, спамеры или какой нибудь гербалайф, не засоряли эфир.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).