Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Всё об интернет-магазинах белья и колготок, Делимся опытом существования интернет-магазинов

Здравствуйте!
Тема с моим представлением затерялась под множеством более новых, поэтому немного о себе.
Занимаюсь интернет-магазинами с 2008 года. Это занятие - и основная работа, и хобби. Было 2 собственных интернет-магазина. Первый - давно продан, второй, созданный по опыту существования первого совместно с партнёрами, пришлось оставить в связи со сменой страны проживания.
Но остался опыт, накопленный за все жизненные циклы интернет-магазинов, начиная с выработки концепции до совершенствования всех бизнес-процессов. С удовольствием поделюсь с вами этим опытом!

Единственная просьба к читателям этой темы, желающим предложить свои коммерческие услуги по созданию или продвижению сайтов: со своими предложениями обращайтесь непосредственно в личных сообщениях к заинтересованным лицам с разрешения администрации форума и после представления в соответствующем разделе.
В данной теме разрешается размещать ссылки на собственные магазины и задавать вопросы :)

Ольга Уварова разместила интересную статью об интернет-магазинах. Пожалуй, соглашусь почти во всем с автором статьи. Думаю, что владельцам многих интернет-магазинов, не понимающих, как "перебить" конкурентов, стоило бы хоть раз попробовать купить что-либо в собственном интернет-магазине. Я в свое время и тайных покупателей нанимала, и даже исполняла обязанности курьера, чтобы понять специфику процесса доставки.
А вы знаете все слабые места своего интернет-магазина?