Новость от компанииTriumph Triumph меняет представление потребителей о поиске и подборе белья, благодаря разработке и внедрению новой интернет платформы.
Найти идеальный бюстгальтер будет намного проще благодаря специально разработанной он-лайн платформе для женщин «Find the One» ( «Найди Идеал»).
Он-лайн платформа «FindtheOne» («Найди свой Идеал») является ядром коммуникационной кампании Скажи «ДА» идеальной посадке (StandUpforFit), целью которой является улучшить жизнь полмиллиона женщин, путем предоставления им четких он-лайн и офф-лайн инструкций касательно поиска идеального бюстгальтера. Специально разработанный контент будет вдохновлять женщин на поиски самого лучшего бюстгальтера во все времена. Мы знаем, что время для женщины бесценно, а процесс поиска и примерки белья может занимать очень много времени, особенно когда Вы не уверены, что ищите, или сомневаетесь, в том, сможете ли удовлетворить свои потребности. Он-лайн платформа дает ответы на вопросы касательно подбора белья, а процесс поиска информации выглядит простым и логичным . Революционно новый информационный ресурс предоставит пользователям возможность пошагово подобрать подходящую модель бюстгальтера, а также получить советы, о том, как создать себе модный образ. Для того, чтобы бюстгальтер дарил ощущение комфорта прежде всего необходимо определить его правильный размер. Практическое он-лайн руководство по обмеру помогает женщинам правильно снять мерки в домашних условиях. Для облегчения принятия решения интерактивный интерфейс предоставляет женщинам доступную информацию о различных моделях бюстгальтеров Triumph. В стремлении помочь женщинам выглядеть привлекательно и чувствовать себя комфортно приложение подходит индивидуально к каждому запросу и предоставляет исключительно персональную информацию для подбора идеального бюстгальтера. Приложение “FindtheOne” («Найди Идеал») является частью большой коммуникационной кампании, которая включает в себя продвижение в социальных сетях , он-лайн и PR проекты. Значительные инвестиции в кампанию “Find the One” («Найди Идеал») демонстрирует заботу компании Triumph о женщинах. Мы считаем, что каждая женщина должна почувствовать изменения в жизни после обретения идеального бюстгальтера. Каждый, кто ищет идеальный бюстгальтер, будет восхищен и воодушевлен приложением “Find the One” («Найди Идеал»). Узнать больше о приложении можно следуя по ссылке http://findtheone.triumph.com/ru_RU/
Начиная с 02 марта 2015 г., компания Triumph, мировой производитель женского нижнего белья, берет на себя миссию помочь 500 000 женщинам “найти” для себя идеальный бюстгальтер. Triumph имеет 129-летнюю историю создания женского нижнего белья, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя роскошно. К сожалению, проведя многочисленные опросы, мы обнаружили, что 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера. Именно поэтому компания сочла своим долгом предпринять действия для исправления ситуации. В прошлом году мы начали глобальную кампанию «Виртуальная примерочная», призванную проинформировать женщин во всем мире, о том, что комфортный бюстгальтер действительно существует. Всего лишь назначив примерку бюстгальтера с профессиональным экспертом по белью в «Виртуальной примерочной», у каждой женщины есть возможность найти для себя особенный, самый комфортный бюстгальтер, о котором они будут рассказывать всем . Положительные результаты прошлогодней кампании – мы измерили 380,000 женщин вместо первоначально запланированных 100,000 женщин - подтолкнули нас поднять ставки. К концу этого года, компания Triumphпоставила цель измерить и подобрать нижнее белье полумиллиону женщин. В этом году призыв кампании «FindtheONE!» («Найди свой Идеал» ) анонсируется шестью женщинами-блогерами и экспертами в области красоты, а также 44 влиятельными женщинами из различных уголков Европы. Они отмечают, насколько волнительно найти то, что ищешь и, самое главное - важно носить правильный бюстгальтер. Компания Triumphсделает все возможное и больше, чтобы помочь женщинам в поиске идеального бюстгальтера. «Найди свой Идеал» («FindtheOne») в 2015 году
Начиная с 02 марта 2015 г., компания Triumph, мировой производитель женского нижнего белья, берет на себя миссию помочь 500 000 женщинам “найти” для себя идеальный бюстгальтер. Triumph имеет 129-летнюю историю создания женского нижнего белья, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя роскошно. К сожалению, проведя многочисленные опросы, мы обнаружили, что 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера. Именно поэтому компания сочла своим долгом предпринять действия для исправления ситуации. В прошлом году мы начали глобальную кампанию «Виртуальная примерочная», призванную проинформировать женщин во всем мире, о том, что комфортный бюстгальтер действительно существует. Всего лишь назначив примерку бюстгальтера с профессиональным экспертом по белью в «Виртуальной примерочной», у каждой женщины есть возможность найти для себя особенный, самый комфортный бюстгальтер, о котором они будут рассказывать всем . Положительные результаты прошлогодней кампании – мы измерили 380,000 женщин вместо первоначально запланированных 100,000 женщин - подтолкнули нас поднять ставки. К концу этого года, компания Triumphпоставила цель измерить и подобрать нижнее белье полумиллиону женщин.
В этом году призыв кампании «FindtheONE!» («Найди свой Идеал» ) анонсируется шестью женщинами-блогерами и экспертами в области красоты, а также 44 влиятельными женщинами из различных уголков Европы. Они отмечают, насколько волнительно найти то, что ищешь и, самое главное - важно носить правильный бюстгальтер. Компания Triumphсделает все возможное и больше, чтобы помочь женщинам в поиске идеального бюстгальтера.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).