В эпоху затяжного мирового кризиса 2014-2015 на лицо изменение покупательского поведения в сторну минимизации потребностей до уровня физиологических. Нестабильность экономики на протяжении долгого времени раздражает. На этом фоне происходят революционные изменения в рекламе и маркетинге в мире. В зарубежных поисковиках давно уже новый термин "контент-маркетинг" находится в топе запросов. Россия, хоть и отстает, но не выбивается из общей тенденции. Нам давно известно, что аудитория все меньше воспринимает традиционные рекламные сообщения. Более того, люди активно защищаются от рекламы. Телезрители и радиослушатели часто переключают каналы, чтобы не смотреть и не слушать рекламные блоки. А интернет-пользователи имеют еще более эффективных инструментов, чтобы уйти от рекламы. Что же деать? На смену политике прямого копирайтерского призыва "приди и купи" пришел контент-маркетинг, новый подход к брендированной информации.
Скрытый текст
Ранее рекламный месседж был обращен на людей, призывал, понуждал. Контент-маркетинг ничего не продает напрямую. Люди сами его ищут в сети. Потому что КМ (контент-маркетинг) решает следующие задачи:
решает проблемы пользователй здесь и сейчас
образовывает и отвечает на вопросы
демонстрирует компетентность компании, чтобы люди признали компанию экспертом
В целом это ведет к увеличнию продаж бренда в виду повышения к нему доверия. За рубежом именно малый бизнес активно использует стратегию КМ. Для малого бизнеса это небольшие расходы по сравнению с рекламой. В виду занятия узких низкоконкурентных ниш, малый бизнес имеет возможность проявлять особый креатив и быть гуру в данной обасти. Люди признают его экспертом и становятся лояльными клиентами.
Тем бельевикам, которые присутствуют в интернете, необходимо срочно заняться изучением такого вопроса, как контент-маркетинг. Это даст преимущество выделиться на фоне тысяч подобных cайтов и групп в соцсетях. Выделиться, это значит привлечь много людей на свой ресурс. На самом деле все соцсети, несмотря на изобилие информации, испытывают настоящий информационный голод по хорошему контенту. Аудиторию не прельщают котики-прикольчики, сколько можно жевать одно и то же? Нужно другое наполнение, такое, которое решает проблемы клиентов и ничего им не втюхивает. "Купи и получи скидку" не работает, а больше раздражает, заставляет уйти со страницы, нажать на спам. Контент-маркетинг - это революция в маркетинге 2015! Думайте, как это использовать.
Контент маркетинг - в принципе уже и раньше был, все что вы делали писали тут, на своих сайтах и страничках вк это все и есть контент. Крупные бренды давно используют в виде обзоров товаров, видео обзоров и т.д. в мелкую розницу придет еще не скоро, но с учетом кризиса мне кажется многие задумаются перейти в интернет и попробовать начать привлекать клиентов от туда.
Жанна Старовотина написал: Сергей, спасибо, да, это один из бестселлеров, тоже на очереди на покупку.
меня больше не контент маркетинг, а составление психологического портрета покупателя, довольно интересная штука и только сейчас ей стали заниматься, может и раньше было но до меня только сейчас дошло , когда люди берут и по социальной сети или по фото покупателей определяют его занятость, место работы, дети, доходы и потом все это используют для рекламы.
Например видят что у девушки двое маленьких детей, и скорее всего она не работает а дома в декретном, и вконтакте появляется только поздним вечером, на нее настраивают одну рекламу с фото и недорогими ценами, на других уже другую. и т.д.
За год? день месяц. Создание странички? Ведь это постоянные вложения. Не разовые Мне интересно сколько должно уходить расходов из моего кармана в месяц чтоб заработало.
Елена Z, учитывая, что вы в Ульяновске, примерно 15000 нанять активную девочку, которая будет заниматься только соцсетями (вести все группы в нескольких соцсетях), настраивать внутреннюю рекламу там же. И на рекламу около 5000 в месяц (беру по минимуму). Грубо 20000. Месяца 3 уйдет на раскачку. Выходит, от 60000 вложить а там видно будет. 60000 - это цена эксперимента.
Елена Z написал: За год? день месяц. Создание странички? Ведь это постоянные вложения. Не разовые Мне интересно сколько должно уходить расходов из моего кармана в месяц чтоб заработало.
Цены в месяц, половина из этой суммы на первое время будет уходить на вашу рекламу, показ на конкурентные группы, сбор подписчиков, обмен постами с другими группами и т.д.
Хочу всем напомнить, что являюсь специалистом по РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) в Яндекс.Директ. Наверняка вам или вашим друзьям и знакомым я буду очень полезен, потому что могу грамотно и качественно настроить этот рекламный канал таким образом, чтобы он действительно продуктивно работал и приводил клиентов в бизнес. Кому-то смогу сделать это абсолютно БЕСПЛАТНО, с кем-то придется серьезно поработать за деньги. В общем и целом, все индивидуально.
Пишите, звоните, спрашивайте. С удовольствием отвечу на все вопросы. Всем любви, добра и большую толпу довольных клиентов. Без них не получится))
P.S. Поделитесь этой записью с друзьями. Возможно, кто-то меня очень сильно ищет)! Спасибо.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).