Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Советы по интернет-магазину, Обсуждение вопросов по интернет-магазину. Как "дать о себе знать". Реклама, продвижение, точки сбыта.
 
Добрый день. Очень давно меня не было на этом форуме. Наверняка пропустил что-то интересное, полезное.
Очень нужны советы по интернет-магазину. Информацию о магазине и о себе, я представлял на форуме (ссылка).
В общем, проблема с продажами. Если честно, то в основном, на сегодня, купили в моем магазине только мои знакомые. Может просто пока не сезон, ведь мой товар - это от 8 до 20 ден.
Создал группы в соц.сетях, но тот же результат: нет ни отзывов, ни комментариев, ни вопросов.
Я из Казахстана, г.Алматы, проанализировав у нас современные рекламные компании, сделал вывод - требуемые вложения в рекламу (рассылка по клиентским базам, скидки, купоны, подарочные сертификаты) составляют примерно от 100 000 до 150 000 тенге (это примерно 20 000 - 30 000 руб). Пока не готов сделать такие вложения.

В общем, что посоветуете для интернет-магазина, либо давайте вместе обсуждать, находить решения в данном вопросе.

Заранее всем спасибо.
 
Евгений Белаш, времена, когда для успешной интернет-торговли было достаточно иметь сайт, давно прошли. Исключение - если Вы торгуете чем-то уникальным.
Если Вам неясна картина, то заказывайте маркетинговый анализ или изучайте интернет-маркетинг.
Скажу одно, по опыту своему и владельцев ИМ с данного форума: вложения в ИМ для эффективной работы сопоставимы с вложениями в обычный, реальный магазин.
 
Теперь немного по делу.

Вы знаете, что у вас на сайте ошибки? далеко ходить не надо, вот, что на главной:
Warning
: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in
Unknown
on line
0

Warning
: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/8den/data/mod-tmp) in
Unknown
on line
0


Теперь соцсети.

В группе ВКонтакте - 3 человека. Фейсбук - 24 лайка.

И после всего этого вы жалуетесь на плохую торговлю?
 
Теперь по сайту.

1621 знак в поле для ключевых слов - это хорошо, вы считаете?

Простите, но вы не знаете даже основ создания и оптимизации сайта. Врываетесь в высоконкурентную нишу, рассчитываете на успех и еще жалуетесь потом?

Ваш сайт стоит примерно 20 долл.: http://mysitecost.ru/analyze/8den.kz
 
Спасибо за ответ. Я так понимаю, Вы разбираетесь в оптимизации сайтов. Что посоветуете, буду благодарен за советы. А по ошибкам, сообщу разработчикам - проверят.
 
Да, сегодня торговля - это высокотехнологичная среда. Крис права, Вам надо срочно заняться и сайтом, и собой в плане изучения всей информации по ИМ. Крис самый компетентный эксперт в этом вопросе. Начните с вопроса: почему покупатель должен купить у вас, а не в ближайшем ларьке?
Per aspera ad astra.
 
Евгений Белаш, каким разработчикам? Ваш сайт - на бесплатной, open source CMS. Его никто не разрабатывал, установили на сервере хостинга и все.
 
Kris, я знаю, что эта система бесплатная, но, нанимал программистов, которые его исправляли под "меня". Это настройка для банка (оплата по карточкам проходит через банк), дизайн, структура и т.д.
 
Евгений Белаш, ничего необычного, каких-то фишек я не вижу. Вижу, что сайт не закончен. Я уже дала вам самый дельный совет, который только может быть - обратитесь к специалистам по интернет-маркетингу или сами изучайте вопрос.
У вас вообще концепция есть?
Давать более конкретные советы возможно, когда бизнес работает и есть конкретные вопросы. Вы же пишете, что бизнес не идет, я вам отвечаю, что у вас во-первых проблемы с сайтом. Надеюсь, вы не ждете от меня, что я буду цитировать здесь рекомендации Google и Яндекса для вебмастеров?
И тем более не собираюсь учить кого-бы то ни было, как вести свой бизнес.

Если вернуться к началу, то еще 6.11.2013 я вам рекомендовала завершить незавершенное. Вы тот совет проигнорировали. Я его повторила еще раз уже сегодня. Вы снова игнорируете.

Абстрагируйтесь от своего сайта. Попробуйте сами что-то найти и купить - примерьте на себя роль покупателя. И то же самое сделайте на сайтах конкурентов. А потом сравните и сделайте выводы.
 
А разницы нет, бесплатная или платная, лишь бы было удобно для пользователя. не увидел раздел с новостями, что чтото привезли. акции
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
К сожалению, Евгений Белаш так и пропал с нашего небосклона, его бизнес-судьба не известна. Его сайт так и остался не доделанным. Видимо, отказался он от своей идеи. То, что с расстояния видится легким, в ближайшем рассмотрении оказывается глубже и труднее.

Многие из нас два-три года назад тоже легко ставили такие цели - интернет-магазин в недалеком будущем. Я например. На сегодня от ИМ отказались большинство. Почему? Потому что это не просто дополнение к офф-лайн магазинам, а совсем отдельный бизнес, требующий времени, расходов, управления. Даже если он и создан на базе готового магазина.
Зато все больше рассматриваются сайты-визитки, где просто предстален товар как на витрине. Ну и есть удачные примеры работы с социальными сетями - ВКонтакте и ОК.
В связи с этим вопрос об интернет-маркетинге выходит на первое место. Этот термин на слуху, но чтобы им заниматься, надо выделить на него время и погрузиться. Или на тренинг попасть. Или на БВ, где этот тренинг можно заказать.
Per aspera ad astra.
 
Со своей стороны хочу пососетовать почитать книги по данному вопросу. Но не западных авторов, а наших, российских гуру интернет-маркетинга. А за последние годы такие книги появлись.
Как пример западного подхода:
Эмануил Розен. Анатомия сарафанного маркетинга.
Как пример нашего подхода:
Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях.

Все, кто занимается группами в соцсетях или имеет сайт - надо это прочесть.
Per aspera ad astra.
 
Спасибо, Жанна!
 
Очень давно меня не было на форуме, сегодня просто потянуло, и, о чудо, вижу тему про интернет-магазины и две полезных книги. Спасибо, Жанна!
Моя идея по открытию офф-лайн магазина нижнего белья слегка заморожена, можно сказать, что я решила "тренироваться на кошкам" и открыла свой ИМ эко-товаров для мам и малышей, и мы уже отпраздновали свой первый месяц)
 
Жанна, спасибо за совет по литературе. Читала " ветку" и думала: дочитаю и задам вопрос , а какую литературу почитать . А тут все совпало. Спасибо
 
Дамир Халилов, к сожалению, несколько обобщенно описывает работу ВКонтакте. Хотя основные моменты четко структурированы, на многое открыли глаза, я стала понимать сеть, имею представление. И еще очень важно - ею все пользуются дилетантски. Куча возможностей большинству неизвестна. Это позволяет более продвинутым на этом зарабатывать. На самом деле это нен турдно, просто не известно.
В книге описывается еще и продвижение в Фейсбуке. Но, вращаясь в данной тематике, поняла, что нам там делать нечего.
Если у кого-то возникнет возможность посетить тренинги Дамира Халилова, то этим нащо воспользоваться, так как на тренингах он раскрывает дополнительные неизвестные методики продвижения в соцсетях.
Per aspera ad astra.
 
Может быть интересно - часть выступлений (ссылки на презентации и видео на Youtube) с предыдущего дня Интернет-рекламы, затрагиваются и вопросы соц.сетей:
http://www.advdays.ru/autumn_2014/about/results.php
http://www.advdays.ru/autumn_2014/agenda/
20-21 января в рамках Консумэкспо будут также бесплатные конференции:
http://www.advdays.ru/january2015/agenda/
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Дамир Халилов, к сожалению, несколько обобщенно описывает работу ВКонтакте. Хотя основные моменты четко структурированы, на многое открыли глаза, я стала понимать сеть, имею представление. И еще очень важно - ею все пользуются дилетантски. Куча возможностей большинству неизвестна. Это позволяет более продвинутым на этом зарабатывать. На самом деле это нен турдно, просто не известно.
В книге описывается еще и продвижение в Фейсбуке. Но, вращаясь в данной тематике, поняла, что нам там делать нечего.
Если у кого-то возникнет возможность посетить тренинги Дамира Халилова, то этим нащо воспользоваться, так как на тренингах он раскрывает дополнительные неизвестные методики продвижения в соцсетях.

Есть книжка "Продвижение бизнес в ВКонтакте" , может где в интернете есть я бумагой покупал цена 250 руб была. там все расписано по полкам,
http://www.ozon.ru/context/detail/id/24841462/

или тут можно посмотреть серию статей:
https://vk.com/bizness_online?w=page-40018862_49689775

группа этого же автора
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Добрый день!

Расскажу немного о себе, чтобы вам было интересней спрашивать, а мне отвечать (:

В 2013 году помог знакомой запустить интернет-магазин женского белья на Украине. К тому моменту у неё была одна торговая точка на рынке и торговля через интернет рассматривалась как способ увеличить объём продаж.

На второй месяц своего существования интернет-магазин перегнал по продажам точку на рынке. Появились трудности - объёма белья на складе стало не хватать, отправка товаров клиентам через почту стала занимать слишком много времени. Покупательский спрос существенно превысил предложение и желание знакомой развивать магазин.

Владелица по своим причина продала бизнес, магазин сменил собственника. Он успешно работает до сих пор, приносит несколько заказов в день на автомате, посещаемость растёт. Я им не занимаюсь, т.к. продвигаю уже другие проекты на коммерческой основе. У нынешней владелицы даже тот объём продаж, который есть сейчас в остатке, благодаря старом продвижению, вызывает проблемы (снова не хватает товара на складе и не успевают обрабатываться заказы).

Уважаемые собственники бизнеса, почему никто не хочет развивать онлайн-торговлю? (по-крайней мере на Украине). Серьёзной конкуренции нет, раз даже магазин "на коленке" приносит хорошую прибыль (работая на 1/10 от своего потенциала).

Кстати, на какую сумму у вас ежедневно продаётся белья в оффлайн торговой точке каждый день? Стало интересно.

Если у вас есть какие-то вопросы по интернет-торговле в целом - с удовольствием отвечу.
 
Динамика посещаемости через поисковики


Объём заказов, которые не обработаны (нет товара, перезвонили клиенту через неделю после заказа и т.д.)



Это при общем объёме продаж за 2014 год: 137 000 грн.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).