Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Социальные сети
 
Это блокируют когда одинаковые сообщения рассылать. Или еще есть какие причины?. что то я не знаю?
Изменено: Наталья Виноградова - 15.03.2014 21:55:31
 
Я рассылаю приглашения в друзья. Надо все приглашения делать уникальными? не знаю, как :(
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
придает их бизнесу очень человечные нотки, вызывает эмоциональную связь с аудиторией, привлекает внимание. У итальянцев, видимо, бизнес и личная жизнь - это нечто целое и цельное.
У нас как-то по-другому, обезличено.Или есть примеры, похожие на итальянские?
Далеко ходить за примерами не надо: посмотрите на ветку хоббиков, как ее ведет Татьяна - по-моему, это лучший пример.
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Я рассылаю приглашения в друзья. Надо все приглашения делать уникальными? не знаю, как
Я просто в друзья приглашаю. А кто меня в подписчики кинул,им через некоторое время отправляю сообщение приглашение. Не больше 5 шт в день. А если самой не звать,плохо народ вступает.
 
А еще я распечатала маленькие визитки с информацией о группе, раскладываем во все пакеты ,в которые упаковываем товар. И продавцов обязала говорить покупателям про группу, и визитку давать в руки. Ну у нас город маленький мы своих покупателей за много лет в лицо знаем. А незнакомым всем даем визитку. И обязательно мамочкам. Они точно смотрят в сетях.
 
Цитата
kris пишет:
Далеко ходить за примерами не надо: посмотрите на ветку хоббиков, как ее ведет Татьяна - по-моему, это лучший пример.
Кстати, пример очень удачный! За 1,5 года 230 153 просмотров Татьяниной темы, написано 1800 сообщений. Благодаря такой форме общения установились взаимовыгодные партнерские отношения со многими форумчанами. Темы, где общение идет только о продукции, имеют ли такие показатели? Вопрос риторический. Правда, еще важнее числа просмотров - это результаты продаж, и какой способ коммуникации наиболее эффективен, нам неизвестно. Мы лишь можем только предполагать. Но пример Татьяны все-таки немного другой. У нас форум профессионалов, а мы говорим про продвижение в соц. сетях и контакт с конечным потребителем.
В чем я вижу различие коммуникации в соц. сетях иностранцев, и россиян? Наши странички магазинов в контакте, в одноклассниках - обезличены. Мы пишем о продукции, о новинках, об акциях, о новых поступлениях, направлениях в моде, выкладываем интересные цитаты, картинки, проводим конкурсы и т.д. Я не говорю, что это плохо или неправильно. Речь идет о разном подходе использования соц. сетей. Можно ли что-то перенять? А может это и у нас все есть, просто я не замечала? Или это иностранцам нужно у нас учиться использовать соц. сети в бизнесе, а не нам у них?
Если в «Фейсбук» открыть странички итальянских магазинчиков, то бросется в глаза, что личная жизнь и работа переплетены воедино. Мы увидим не только очередное обновление витрины, вывески, информацию о поступлениях, но и фотографии владельцев на каждой бельевой выставке, которую они посетили, на показе или отдыхе. Мы будем в курсе, как они отмечают дни рождения и другие праздники, как растут их детки, что они любят кушать или готовить, как в магазинах устраивают девичники с примерками белья и т.д. Они открывают свою жизнь для своих потенциальных и имеющихся покупателей. Демонстрируют семейные ценности и любовь к своему делу. И это относится не только к магазинам, но и к небольшим семейным компаниям-производителям. Тут же на страничке можно посмотреть и новые коллекции, и как создают это белье или купальники, и как детки «помогают» мамам на работе, и как известные дизайнеры этих брендов весело проводят время вне работы, в общем сплошная личная жизнь вместе с результатами творчества и работы.
Я сама полгода назад на «Фейсбук» открыла страничку журнала, а впоследствии и свою личную. Благодарю Андрея Арно, который намекнул, что пора бы уже создать страницу журнала в этой сети. Спасибо ему за это огромное! Действительно, очень многие действующие и потенциальные рекламодатели и читатели там присутствуют. А результаты я ощутила на выставке в Париже. Причем не от страницы журнала, а от личной, где в друзья добавлена наша целевая аудитория. Как-то подхожу на стенд компании, чтобы отдать журнал и показать их фотографию, использованную в тенденциях. Владелица фирмы встретила меня радостно, как близкого человека (хотя мы виделись впервые): «Ой, я вас сразу узнала. Я в «фейсбуке» смотрю ваши фотографии, так рада познакомиться лично!». Знакомство было эмоциональным, и я так и не поняла, что для нее было интереснее – познакомиться со мной, или увидеть свою продукцию у нас в журнале. Так же на стенд подошла молодая девочка – дизайнер. Говорит: «Мы с вами друзья в «Фейсбук», мне бы очень хотелось, чтобы вы подошли на мой стенд, посмотрели продукцию». Опять же, я не знаю, подошла бы она к нам как к просто журналу, или ей было важно подойти именно к человеку, которого она знает, пусть даже виртуально.
Лично для меня всегда важно, кто стоит за продукцией или услугой, которую я приобретаю. И если стоит выбор, где купить, я, конечно, предпочтение отдам людям, которых знаю или могу узнать. Живя в мегаполисе невозможно через соц. сети выйти на коммуникацию с владельцем магазина или фабрики, а в путешествиях и подавно, так как везде проездом и успеть бы просто посмотреть то, что есть. Но если бы я жила в небольшом городе, то виртуальное знакомство с владелицей магазина, ее жизненными ценностями, увлечениями, при условии, что мне они близки, однозначно вызвало бы у меня доверие и лояльность к продукции и к магазину.
 
Ольга,а для меня принцип - Я живая - это рабочая модель уже много лет, любые долгосрочные связи можно образовать только посредством личного знакомства на глубоком уровне (не только я должна знать день рождения любимой собаки клиента, но и он должен знать о моем образе жизни, моих идеалах (выгодных для данного клиента). Я думаю в бельевом бизнесе это развито как ни в каком другом! Девочки и мальчики, согласны со мной? Ведь это бизнес - обнажения, т.е. вопрос глубокого доверия.
 
чтобы в соц сети вконтакте не баннили, нужно писать такие сообщения чтобы людям не охото было нажать спам.

например вы пишите:

Доброго дня, посетите нашу страничку нашего супер магазин белья., здесь вы найдете то то и то..

а нужно чтото такое:

Доброго дня наш магазин организовал конкурс для всех девушек города, приглашаем вас принять участие. Если нет возможности принять участие, пожалуйста не отправляйте сообщение в спам, так как мы всего лишь хотим побольше вовлечь людей. Спасибо

но и это не гарантия того что пользователь нажмет на спам.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Михаил Уваров,спасибо Вам большое! Вы подняли интересную тему, о которой я не думала - я про включенность жизни хозяина на страничке магазина! Я, наоборот, старалась скрываться. Зачем, думаю, мне эта узнаваемость. После вашей заметки я задумалась - ведь действительно, когда чеовека знают, хоть и заочно, хочется иметь дело именно с ним! Доверия как то больше. Я начала свой эксперимент. Вчера я на страницах группы своего магазина раскрыла карты. Сделала пост о том, что давайте познакомимся - я такая то и такая то,и именно я хозяйка магазина, и вот то то то и то то хочу вам сказать. И что буду вести свой мини-блог на страницах группы, рассказывая интересное о своей старинной коллекции и немного о жизни. поместила фото. и сделала мини опрос- интересна ли тема? Прошел день - результаты ПОРАДОВАЛИ!!! 100% (анонимно) написали - интересна! а это пока 43 человека. Стали сами добавляться люди в группу. Мне написали под заметкой, что помнят меня и очень приятные слова. Мне уже поступило деловое предложение по поводу рекламы. В общем, только еще день прошел! Самое главное, что все это меня вдохновляет очень и зажигает и я знаю о чем писать! Процесс пошел)))
 
Вот такой у меня первый пост. Помещать не боюсь, потому что я - это я. Каждый все равно о своем будет писать.
Я - ВЛАДЕЛИЦА МАГАЗИНА "ФЛОРАНЖ"! ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ:)

Здравствуйте, меня зовут Наталья (фамилия)! Кто-то знает меня лично - я преподаватель, начинающая бизнес-леди и просто увлекающийся человек))! Вот я подумала - магазин и группа магазина - это прямо-таки живой организм! Здесь происходит столько процессов! Общение, идеи, взаимовыгодные сделки, красота, вдохновение... Но при этом я вас всех вижу, а вы меня - нет! Решила устранить этот пробел и вести свой мини-блог здесь, на "страницах" группы. О чем он будет? Да просто о жизни! Моей. Магазина. Мне есть чем с Вами поделиться! Если Вы следите давно за нашей группой, то знаете, что у меня была мечта сделать в магазине мини-музей нижнего белья! Я делала попытку даже его начать - но было не совсем то, что я хочу. Я поняла, что не хватает площадей, манекенов, оборудования. Ах, нет! Не все так грустно)))! Про мою коллекцию уже и передачу сняли, и даже мечта моя осуществилась - в Выставочном зале в марте этого года была представлена часть моей коллекции! Честно, было так приятно сотрудничать с Краеведческим музеем. Для меня это было большое событие! Выставку посетило порядка 500 человек. А вы успели на нее? Нет? Мне написало много человек, не успевших увидеть все воочию. Хотите, я буду показывать интересные экземпляры своей коллекции в своем "мини-блоге"? С фото и историей этой вещи? Очень трепетно держать в руках дамские штучки, которым по 100 лет! Чувствую себя хранителем истории, ведь наши прапрабабушки в этом ходили! Но совсем не хочу быть Кощеем, который дома, один, чахнет над своим добром :). Спасибо, дорогие мои, что дочитали мой первый пост до конца. И маленький опросик напоследок ;)
 
Ну Наталья вы молодец. А я при покупке дома нашла на чердаке целую коллекцию стеклянных фотонегативов.. Фото людей города тех лет. В этом доме в 1876-1937 гг. жил городской фотограф. И отдать в музей жалко. А теперь знаю что с ними делать.
 
Наталья, с почином! Очень интересно будет узнать про результаты. Думаю, что это произойдет не сразу, однако Вам самой будет полезно вести диалог с людьми. Держите нас в курсе.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
А теперь знаю что с ними делать.
И нам не забудьте рассказать! В интерьер магазина включите?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Когда обдумывала интерьер магазина,сначала хотела эти фото использовать, Но потом в интерьере сделала фото по теме белья. Они выставлены в галерее.http://www.belyevik.ru/gallery/mazurenkoNA/527/5155/
Изменено: Наталья Виноградова - 21.03.2014 21:46:01
 
Добрый вечер. Я последнее время много занимаюсь группой в соц сетях....даже прошла обучение. Изучая успешные интересные группы очень много всего нашла...а последнее время часто нахожу это белье http://vk.com/album-42044551_193291108 кто нибудь знает где это можно закупить? Конечно я понимаю что это за белье и какого качества, но для привлечения новых клиентов очень хотелось бы.
 
Мария - большая часть или китайская подделка под известные бренды, или просто белье китайских производителей. Но где-то я увидела пару-тройку английских брендов. А вообще погуглите, там же на многих видны ярлычки с названием ТМ
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Кое-какие модели я недавно видела в Люблино - что-то там с розочками на чашке. Но однозначно все китайское, иначе бы владельцы группы не писали, что все по красивым ценам. И кто бы стал там покупать дорогое белье? Хотя, всякое может быть в наше интересное время.
Per aspera ad astra.
 
Марина, как Светлана и писала, название с этикетки забиваете в поисковик Yahoo или Google, и получаете результаты по поставщикам. Там больше преподносится это белье как японское, но я что-то в это мало верю.
 
Я добавляю в группу, смешные фото..например последние




Последний раз просмотров в группе было более 2 тыс. Пользователям это интереснее, чем фото новой коллекции купальников.
Изменено: Анжелика Чичевская - 28.04.2014 21:35:30
 
Анжелика Чичевская, а можно ссылку на вашу группу в личку). Очень интересно посмотреть).
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).