Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Социальные сети
 
где то видел такой подход, магазин продавал белье к примеру , потом девушки фоткались, например в чулках и присылали фото в замен магазин давал скидку 30 и 50% не столь важно.

эти фото и использовали уже в социальных сетях показывая, что девушки активно покупают и очень довольны, плюс организовали между этими фото дополнительные голосования, чем привлекли мужскую часть населения.

Муж как известно любят поглазеть, ну и выбрать, а голосовать за девушек из своего города в разы приятно, чем за непонятные фото с других городов.
Наш интернет магазин - intimstr.ru
 
Сергей, здесь речь не о том. Это относится к акциям магазина, а мы говорим об общении в социальных сетях, насколько оно открыто у итальянцев и проблемачтично у нас, судя по первым отзывам. Вы понимаете, насколько атмосфера в их обществе и нашем отличается?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
В магазине одежды легче такой конкурс. В белье не каждая на обозрение себя выставит.
 
Ну какая у нас может быть атмосфера в обществе, если сегодня на телеканале "Культура" Швыдкой с экспертами обсуждали вопрос "Как изменить в обществе отношение к доносительству?" и даже нашли положительные стороны в этом самом доносительстве! Привет, 36-й год! В свете этого поменьше личной инфы в соцсетях, чтобы спать спокойно.
 
Елена Тищенко.Согласна полностью.
 
Лена, в сетях уже столько наворочено! Что спать тогда вообще нельзя.
Per aspera ad astra.
 
Береженого Бог бережет, но ко мне это не относится, вся как на ладони. Все хочу почистить хвосты, аккаунтов парочку создать, да все недосуг, а пора уж ускоряться
Изменено: Елена Тищенко - 14.03.2014 00:54:23
 
У нас в городе есть хороший пример использования личных тем на странички в ОК магазина одежды для полных. Участники активно размещают свои фото с отдыха, курьезные случаи на тему, предложенную магазином. Потом проводится конкурс среди фото. Вроде, стандартная схема, но общение именно "живое ", т.к. участники- преданные покупатели мага. Именно это и определяет успех группы!
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
А вот действительно, какой хороший пример привела Лариса, еще понравилась идея про кулинарию и другие моменты от Михаила, ведь ничего сложного, а как интересно. можно привлечь девочек, кто увлекается рукоделием и всякими моднючими штучками, то же мыловарение, конкурс детских рисунков деток по темам...... по моему меня понесло уже)))
и уже получиться целый дамский клуб!
вот и сама чувствовала, что что-то именно такое надо, а прозрела только при общении в этой теме, ну не креативная я ))))))) что ж поделаешь?!

P.S. А консультации юристов, риэлторов, услуги ателье - это борщ уже, да? подружки подключились к этому общению)))))
Изменено: Мария Дробченко - 14.03.2014 08:45:43
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Все не настолько сложно и менталитет тоже не ставит непреодолимой преграды. Все можно сделать интересно, с долей личной жизни на странице. Мне кажется, все упирается в вопрос необходимости. Ведь не приперло же? Многие же пытались. Есть магазин, идет торговля, ну да, надо бы и в интернет выходить. Но лень.
Да я понимаю, это наше будущее, да, это у многих работает. И я тоже буду. Но пока еще не так приперло, пока еще есть время, посмотрим. Ну, может, завтра начну.
А что там писать-то? Фотки, говорите? Так это их сделать еще надо. На телефон пойдет? Или искать картинки в интернете? Короче - лень и сама эта деятельность - не греет. Лучше пойду, вместе с продавцом что-нибудь продам - это греет и приносит реальные деньги.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, думаю, здесь самый важный момент - в целесообразности.
И главный вопрос - поможет ли такая страничка Вам продавать Ваш продукт. Есть ли Ваша ЦА в сети, активно ли она там "обитает", насколько доверяет, позволит ли это "окно в мир" расширить Вашу ЦА. Если на эти вопросы Вы дадите отрицательный ответ - тогда Вам это просто не нужно и эффект вряд ли будет.
Если же ответов много положительных - есть, над чем задуматься.

Так же и с предложением создания "дамского клуба". По опыту знаю - реализовать это ОЧЕНЬ сложно. Кто будет заниматься развитием всех этих рубрик? Вы? Хватит ли сил и времени на это без ущерба для основной деятельности? Подруги? А зачем им это? Поиграть в эксперта - это одно, а вот вести постоянную, интересную рубрику, оперативно общаться с читателями - совсем другое. Это большой труд.
Чем этот клуб будет отличаться от огромного количества тематических форумов, которые уже созданы и развиты в сети?
И опять-таки. Главный вопрос. Как Вы думаете, поможет ли вся эта разнообразная информация с рецептами, предложениями по аренде квартир и юридические советы продавать белье?...
 
Пока добиралась до торговой точки, я все эти же вопросы себе задавала. Конечно, у подруг должна быть личная заинтересованность в виде новых клиентов, наработке дополнительного опыта, финансов и т.д., тут мне играть в специалиста точно нет смысла, все равно не получиться его изобразить.
Тут получается только через взаимовыгодное сотрудничество.
Один потянешь максимум 1-2 рубрики.
А вот главный вопрос - будет ли смысл? вы правы - этот дамский клуб будет мало чем отличаться от форумов для мамочек.
И главное суметь во всем этом не потерять первопричину - это ассортимент и предложение товара нашего магазина, не уйдет ли оно на второстепенный план?!
я же не говорю, что так надо делать, мысли просто возникли, если начинать работать в данном ключе, то это, конечно, очень сложно, надо серьезно все продумывать и взвешивать.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Мария, я же не говорю, что это все в принципе бесперспективно.
Развиваться непременно нужно! И, чем более нестандартными и небанальными будут методы, тем выше их эффективность.
Главное, к чему я призываю - во всех раздумьях прежде всего держать мысль - как это поможет мне в продажах.
Вот тогда и получится нащупать самое лучшее "свое" средство, которое принесет и материальное, и моральное удовлетворение.
 
Цитата
Мария Дробченко пишет:
И главное суметь во всем этом не потерять первопричину - это ассортимент и предложение товара нашего магазина
Да забивать страничку ненужной информацией совершенно не надо. 1 канкурс или 1 опрос в месяц достаточно. Лучше уж лишние фотки выставить с полным описанием. И если уж вести страничку,то я считаю что обновления должны быть каждый день.
 
В контакте есть такая функция статистика. Очень удобно посмотреть сколько человек заходило на страничку, какого возраста и пола. Это здорово стимулирует когда видишь как люди реагируют на твою работу.
 
В Одноклассниках, если создан аккаунт магазина, не группа, можно вступить в группу города и в группе создавать новости или просто фото в альбоме группы размещать. Эти действия видят все участники группы, дополнительно к вашим друзьям
 
Елена у вас страничка магазина в одноклассниках ? Или и в контакте тоже?
 
И там и там есть, в одноклассниках аккаунт, вконтакте группа и рекламная страница
 
И сами справляетесь или продавцов подключаете?
 
Пока никого не подключаю. Да и нет пока среди продавцов такого человека, чтобы разбирался в соцсетях. Выкладываю новые поступления с описанием. Но контент нужно разнообразить. Сейчас совсем нет настроения, но стараюсь хотя бы через день что-то выкладывать. Конкурсы, новости - все это необходимо, сейчас настраиваю себя на такие активные действия. Еще проблема, при слишком высокой активности группы блокируют, так что раз в неделю рассылаю приглашения и пока все.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).