Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Социальные сети
 
Магазины в соц.сетях -это больше для рекламы или, действительно, можно продавать и неплохо зарабатывать?
 
Эльмира, какие именно магазины в соцсетях вы имеете ввиду? Приложения?
 
группы
 
Что бы начать зарабатывать в социальных сетях, необходимо что бы в вашей группе было не мало количество участников, для этого вам будет необходимо рекламировать группу, это достаточно затратно.
Так же необходимо понимать какая целевая аудитория вас интересует. Возраст, ценности и прочее. Например контакт и одноклассники достаточно сильно отличаются друг от друга. Если интересно можно почитать статью об этом интернете.
Могу рассказать о том, что группы совместных покупок пользуются популярностью, но это не полноценные магазины. А вот магазины, которые создают каталоги товаров, рассказывают об акциях, создают интерактивные беседы с участниками, все же пользуются одним из элементов рекламы и пиара.
 
Эльмира, группы нужно раскручивать точно так же, как интернет-магазин. Конкуренция сейчас везде высокая. Иными словами, если заниматься продвижением своих групп, привлечением участников, то продажи будут. А создать страничку и получить вал - давно уже такого нет.
Изменено: kris - 18.02.2014 01:31:19
 
на мой взгляд, группы в соцсетях нельзя рассматривать как самостоятельные единицы, они больше имиджевые.
 
Цитата
Юлия Нестерова пишет:
имиджевые
Тоже так думаю. Считается, что на страницах компании в соцсетях клиенты могут общаться с, задавать вопросы. жаловаться и так далее.
 
Тоже считаю, что группы в соц.сетях создаются для имиджа, сейчас людям проще общаться в сетях и задавать вопросы именно там, а не звонить по телефону. Тем более раскрутка группы дело довольно затратное и трудоемкое. Я организовывала группу для ресторана, группа у нас маленькая, практически домашняя, но в ней только те, кто заинтересован в нашем ресторане.
Хотя в интернете очень много вебинаров, как начать зарабатывать на своей группе, например, Вконтакте, можно что-нибудь послушать.
 
А не считаю, что раскрутка группы затратное дело. Но труды вложить надо. Есть опыт. Работает группа хорошо. Это же бесплатная рекламная площадка, ребята! Знаете, если у вас город небольшой, люди еще не пресыщены тем, что у реального магазина есть своя группа! И у наших крупных конкурентов групп нет, руководители в возрасте уже! А кто самый активный и первый - тот и снимет сливки.
 
Цитата
Ната Шутяева пишет:
не считаю, что раскрутка группы затратное дело. Но труды вложить надо
Трудовые вложения вы не считаете затратами? Странно. А как же время=деньги? Или вы не цените труд?
 
так а как вы хотели бы совсем без труда что то раскрутить? делается это вечером, как семья уснула. какое здесь время-деньги? вот как раз время, потраченное на поддержание своей страницы и приносит деньги. я вам не в теории говорю. затратное - я имела ввиду не по деньгам. если создаешь не интернет магазин, а просто группу, для своего города. можно не использовать платные банеры в интернете.
 
Вы меня не поняли. Где я писала о платных баннерах? Я писала о трудозатратах.
 
Ната, все-таки, вы тоже говорите о том, что сделали группу к уже существующему, не виртуальному магазину, то есть группа имиджевая,
А так, чтобы раз и начать зарабатывать всего лишь на одной оторванной от мира группе - это тоже самое, что создать интернет-магазин, при этом интернет-магазин - это магазин со своим дизайном, со своей изюминкой, а группа в соц.сетях останется группой, к ней нет такого уважения и доверия, как к интернет-магазину, имхо.
 
В нашем городе ни одна бельевая группа не дала коммерческого эффекта ни одному бельевику. Оф- лайновая реклама отрабатывает лучше.
 
Оф- лайновая реклама-это что такое?
 
Милена, а у меня очень хорошо группа работает - люди прям идут по интернет рекламе. может быть, потому что у меня смешанный товар, не только белье. У меня не достаточный бюджет на рекламу, поэтому группа - мое спасение. Может, все дело в наполнении группы (я имею ввиду интересными материалами).
Kris, нет, про банеры вы не писали))). Это я просто добавила. Я просто говорила о том, что это бесплатная очень хорошая рекл.площадка для меня, А трудом я компенсирую недостаток средств на теле-рекламу. Мне она, кстати, как раз почему то никакого эффекта почти не дает (при такой дороговизне то((((.)
В группе у меня не только реклама новых поступлений. Помещаю интересные посты, делаю розыгрыши призов, реализую свои интернет- проекты. Цели и задачи у меня в бизнесе шире, чем просто купить-продать. Мне тесно в этой простой, но непростой цепочке)). Хочется, чтобы магазин стал не просто ХОРОШИМ МАГАЗИНОМ, а социально значимым для людей. Сказала как то может заумно, но так и есть)).
А касаемо интернет магазина чисто, да я тоже думаю что это как то сложно.
 
Эльвира, речь идет о рекламе, которая размещена НЕ в интернете (бумажные носители и т.д.).
 
Интернет-магазин ,несомненно, пиарится в среде интернет-пользователей. Мы продвигаем оф-лайн (5 шт., которым 20 лет и интернет-магазин ( 4 года). Поэтому основной трафик-с оф-лайна.
 
Приветствую, Милена! У меня сложилось мнение, что ЦА делится на две большие группы (один из вариантов). Те, кто покупает белье в основном в офф-лайн - они искушены, требовательны, имеют деньги, активны, в основном "красные" и " желтые" (сангвиники и холерики). И те, кто пасется в интернете, в он-лайн магазинах - неопытны (хорошего не видали), мало обеспечены (ориентир на цену), не уверены, пассивны, боязливы, необщительны, в основном "зеленые" и "синие" (меланхолики и флегматики). Поэтому они (вторые) и сидят в группах, а не делают шоппинг. Им уютно быть заранее "принятыми" в таком магазине, как у Наты, и приходить туда, где им всегда рады, как знакомым (они защищены). И так далее, можно много описывать, но главное - это две группы и они не пересекаются в основном, одна большая, другая маленькая.
Per aspera ad astra.
 
Жанна, интересная теория)). Я не думала об этом. А может так и есть! Ну главное - работает.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).