Интересно при доставке товара заказанного в интернет магазине на дом производиться ли его примерка покупателем или только смотрится внешний вид? Особенно интересно знать момент когда в интернет магазинах указывают что то вроде - "Если не уверены в размере и товаре, то укажите дополнительные товары и размеры (не более 5-и). Если примеряется, так курьер там пару часов может находиться. Особенно если моделей заказано несколько и по каждой несколько размеров на выбор
При этом понимаю (предполагаю), что если заказ отправляется почтой, то примерка не производится. Но вот как с курьером на дом?
Сергей, а меня тоже интересует такой же вопрос))) Куда девать курьера? Оставить за дверью - как то не вежливо. Позвать в дом - в наше время опасно. Как быть?
Я думаю курьер это как почта, просто доставка и забирание денег. Вообще это почти единственный вопрос, который непонятен в организации интернет-магазина. Надеюсь что ответит кто-то из владельцев ИМ.
Смотря какой товар и какой интернет магазин.Мы торгуем с несколькими на западе,колготки не мерят,но вернуть могут.У нас доставка до почтового отделения, там клиент должен забрать товар сам и возврат сделать тоже сам.Транспортные расходы по товару выводятся отдельной графой-столько то +доставка,если заказ на сумму...,то доставка бесплатно. В плане одежды,покупая в интернет магазине,разрешено мерить,есди не подошло возврат возможен в большинстве случаев в течении двух недель. Насчет курьера не знаю.
Интернет-магазины, в которых я приобретала вещи, предоставляют услугу примерки (ожидания курьером) в течении 15 минут. Бывает в общем коридоре прошу подождать, бывает при входе в квартиру (если есть кому постоять рядом с курьером и поболтать о чем-нибудь). Курьер распечатывает и отдает мне коробку с заказом, я в своей комнате примеряю и что не подошло - возвращаю. 15 минут вполне достаточно.
У нас интернет-магазин на базе Хабаровска. девушка-курьер говорит. что чаще всего ее приглашают в дом и предлагают посидеть в коридоре. пока совершается примерка. Иногда просят подождать за дверью. но это редко очень. А бывали случаи. что она сама побоялась заходить в дом к подвыпившему клиенту. который ее туда усиленно приглашал и вообще уехала. не отдав заказ:) Потом этот клиент названивал и требовал именно эту девушку на доставку. но мы пометили его в черный список на всякий случай...
у нас есть в городе инет-магазин эротического белья. На примерку привозят не более 5 вещей, если ничего не подошло, то курьеру ничего и не должен. Во время примерки он стоит в общем коридоре, либо дома у дверей. Я когда одна дома никогда не запущу никаких курьеров к себе ))))
C примеркой по месту дислокации ИМ, думаю, всё понятно. Курьер привезёт столько вещей, сколько попросили, а покупатель выберет. С другими городами не всё так однозначно. К примеру, ЕМС, которая доставляет по всей России, на примерку вещи не привозит, что бы там не писали на сайтах ИМ. Если только вы не оплатили по безналу ВЕСЬ выбранный товар, а потом то, что не подошло отослали сами обратно и в течение месяца, двух не подождали возврата денежных средств. Есть курьерские службы, которые привозят на примерку, но везут не везде и дороже, чем ЕМС, а уже даже у них, я считаю, ценник высокий. Лично я предпочитаю дать клиенту из региона как можно больше информации: длина обуви по стельке, посадка колодки, замеры одежды по всем возможным сторонам. Обменов по размерам у меня не более 1%.
Знаю бельевой ИМ, который обеспечивает доставку в некоторые регионы России через курьерскую службу (не "ЕМС"), с такой же возможностью примерки и выбора в течение 15 минут, как в Москве. Все расходы по доставке на себя берет продавец. Возвратов приходит много, так как заказывают больше, чем планируют купить, чтобы была возможность выбора при примерке, но по итогу затраты продавца на доставку окупаются.
Ольга Уварова пишет: Знаю бельевой ИМ, который обеспечивает доставку в некоторые регионы России через курьерскую службу "Ай Эм Логистик", с такой же возможностью примерки и выбора в течение 15 минут, как в Москве. Все расходы по доставке на себя берет продавец. Возвратов приходит много, так как заказывают больше, чем планируют купить, чтобы была возможность выбора при примерке, но по итогу затраты продавца на доставку окупаются.
Это какая у него интересно тогда наценка?
И как он интересно при такой схеме работы собирается выжить при, допустим, некотором внимании к нему со стороны конкурентов?
Уж способов на чужом горбу в рай въехать всегда хватает, а тут ну просто райские условия для недобросовестных конкурентов создаются
Сергей Мягких пишет: Это какая у него интересно тогда наценка?
Такая же, как и в своих оффлайн магазинах.
Цитата
И как он интересно при такой схеме работы собирается выжить при, допустим, некотором внимании к нему со стороны конкурентов?
Умный бизнесмен найдет достойный выход из любой ситуации. А конкурента, который будет уделять повышенное внимание своим коллегам по бизнесу или копированием, вместо развития своего собственного уникального предложения, умным не назовешь. Так что понятно кто в этой ситуации выиграет.
Цитата
Сергей Мягких пишет: Уж способов на чужом горбу в рай въехать всегда хватает, а тут ну просто райские условия для недобросовестных конкурентов создаются Кстати не подскажете адрес этого ИМ? Так сказать для общего развития
Нет, конечно. Вы же сами сказали: «Уж способов на чужом горбу в рай въехать всегда хватает». А форум читает много людей.
Ольга Уварова пишет: Умный бизнесмен найдет достойный выход из любой ситуации. А конкурента, который будет уделять повышенное внимание своим коллегам по бизнесу или копированием, вместо развития своего собственного уникального предложения, умным не назовешь. Так что понятно кто в этой ситуации выиграет.
Ольга Уварова пишет: Умный бизнесмен найдет достойный выход из любой ситуации. А конкурента, который будет уделять повышенное внимание своим коллегам по бизнесу или копированием, вместо развития своего собственного уникального предложения, умным не назовешь. Так что понятно кто в этой ситуации выиграет.
Сколько людей столько и мнений
Одно дело быть в курсе действий конкурента, а другое дело - вредить, мешать и копировать. Может я не так поняла Ваш вопрос. Ну а если правильно, то так и есть, наши мнения расходятся.
А для общего развития можете посмотреть сайт http://shoptime.ru (проект динамично развивающегося холдинга KupiVIP.ru (количество пользователей двух базовых магазинов этого клуба около 8 млн. человек, суммарные инвестиции в проект превысили $80 млн.)). Та же бесплатная доставка, но уже при заказе свыше 3000 руб. (до 3000 руб. стоимость доставки всего 199 руб. (в том числе и в Ваш город)), та же возможность примерки и отказа. Профессиональная структура сайта, рассылка, бонусная система. Но ассортимент белья не большой. Мне интересно, как будет развиваться он-лайн торговля, если они вплотную займутся бельем? Выживут ли региональные интернет-магазины в конкуренции с таким монстром?
Ольга Уварова пишет: Одно дело быть в курсе действий конкурента, а другое дело - вредить, мешать и копировать. Может я не так поняла Ваш вопрос. Ну а если правильно, то так и есть, наши мнения расходятся.
Спасибо за более развернутый ответ. Первый вариант со смайликом я к
Думаю да. Произошло недопонимание, как с Вашей, так и в некотором роде с моей стороны.
С моей стороны недопонимание или вернее некоторое не осознание произошло по той причине, что занимаюсь оптом, а не розницей. А это означают небольшие наценки и работа от оборота. Соответственно увидев бесплатную доставку, в том числе и в другой город при возможности примерки, а также полного и безвозмездного отказа от доставленного товара впал в некоторый ступор. Который выразился в моем вопросе об уровне наценок.
С учетом того, что приведенный Вами ИМ работает от сети магазинов по тем же ценам все становиться более чем логичным.
По поводу отношений к конкурентам. Все мы своим своим существованием вредим и мешаем конкурентам, даже если совсем не интересуемся их деятельностью. На текущий момент, по моему мнению, на рынке еще достаточно свободно, соответственно какого то ожесточенного пихания локтями не наблюдается. Да стало плотнее, но не так как на развитых рынках. Однако когда рынок станет высоко конкурентным в ход пойдет многое. Посмотрите хотя бы на бодания Apple и Samsung. Моделей работы на рынке существует много. Кто то ищет новое, кто то передирает успешные находки других. Собственно не будь вторых вытесняющих первых с их территории, то и первые не находились бы в постоянном поиске . При этом существуют как крайние состояния, так и множество переходных между ними.
Цитата
Ольга Уварова пишет: Умный бизнесмен найдет достойный выход из любой ситуации. А конкурента, который будет уделять повышенное внимание своим коллегам по бизнесу или копированием, вместо развития своего собственного уникального предложения, умным не назовешь. Так что понятно кто в этой ситуации выиграет.
Мне если честно непонятно . Однако то что, я видел и вижу вокруг говорит о том, копировщики практически всегда, а может и всегда вытесняют творцов (первооткрывателей) со своих мест и им приходиться искать что то новое.
Это 2 разные модели и каждая имеет право на существование
Сергей, если лидер вдруг останавливается и не ищет новых путей развития, то его, естественно, догоняют и перегоняют. Пусть конкуренты копируют и довольствуются вторыми ролями, а лидер всегда "собирает сливки". Это сложно, но интересно, пусть даже лидер и не считает себя таковым.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Сергей Мягких пишет: По поводу отношений к конкурентам. Все мы своим своим существованием вредим и мешаем конкурентам, даже если совсем не интересуемся их деятельностью. На текущий момент, по моему мнению, на рынке еще достаточно свободно, соответственно какого то ожесточенного пихания локтями не наблюдается. Да стало плотнее, но не так как на развитых рынках. Однако когда рынок станет высоко конкурентным в ход пойдет многое.
Тут возразить нечего. Но одно дело идти своим путем и выигрывать конкурентную борьбу своими способностями, другое – заниматься обдуманным вредительством и копированием. Есть люди, которые вместо саморазвития занимаются обливанием грязью конкурентов, копированием ассортимента с демпинговыми ценами, доносами в органы, и считают это «конкуренцией». Вот такие конкуренты заставляют мобилизоваться, придумывать новые проекты, искать новые пути развития. Т.о. у одних голова будет работать - какую гадость сделать соседу, а у других как выжить и стать сильнее, уйти вперед.
Цитата
Сергей Мягких пишет: Посмотрите хотя бы на бодания Apple и Samsung. Моделей работы на рынке существует много. Кто то ищет новое, кто то передирает успешные находки других. Собственно не будь вторых вытесняющих первых с их территории, то и первые не находились бы в постоянном поиске . При этом существуют как крайние состояния, так и множество переходных между ними.
Ну а разве «передирающий» выиграл в это борьбе?
Цитата
Сергей Мягких пишет: Мне если честно непонятно . Однако то что, я видел и вижу вокруг говорит о том, копировщики практически всегда, а может и всегда вытесняют творцов (первооткрывателей) со своих мест и им приходиться искать что то новое.
Это 2 разные модели и каждая имеет право на существование
А первооткрыватели при этом остаются в проигрыше или открывают новые горизонты?
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).