Руководствуясь статьей в последнем (35) номере БиК предлагаю обобщить и структутрировать наш совместный опыт бельевого бизнеса в итнернет-сфере, начиная от необходимости наличия сайта как такового до проблем, возникающих у существующих магазинов.
Прошу принять участие в первом опросе. Далее будут и другие.
Я приняла участие в опросе))) Тема интернет-мага и сайта - это для меня ну совсем тёмный лес:oops: Но общаясь здесь на форуме , понимаю, что совсем скоро без этого уже никуда. Поэтому, хоть мне пока ничего не понятно, но ооооч. интересно! Может с общей помощью разбирусь хоть в чём то, и не буду такой дремучей))) Мне кажется оч. нужная тема!
Спасибо тем, кто не остался равнодушным к этой теме. Опрос этот не случаен: у нас есть и обычный, реальный магазин, и интернет-сайт. Как мы заметили, покупатель у нас разный: в интернет-магазине чаще покупают что-то необычное, вычурное, в реальном магазине больше идет классика. Ассортимент, естественно, один и тот же.
Случай из сегодняшней практики: покупатель провел на сайте 2 часа 39 минут. Устал и сам, и нас. Заказ был, скидки тоже. Сразу уточню: все это время покупатель общался с продавцом. С небольшими перерывами.
Марина Баклюкова пишет: Кристина, сегодня на форуме почти мёртвый день. Бывают и такие, всё как в торговле))) Хочется чтобы побольше участников отметилось)
Я зашла отдохнуть, написала чуть выше. Втроем бегали из-за одного покупателя. Перерыли 3 коробки...
Кристина! Меня очень интересует вопрос товарной логистики, а точнее времени. Т.е. сколько клиент готов ждать заказанный товар. Ведь зачастую покупка происходит импульсно - увидел, захотел, купил. А пришла посылка через неделю - другую, уже и не хочется. Много ли возвратом по данной причине?
Павел Князев пишет: Кристина! Меня очень интересует вопрос товарной логистики, а точнее времени. Т.е. сколько клиент готов ждать заказанный товар. Ведь зачастую покупка происходит импульсно - увидел, захотел, купил. А пришла посылка через неделю - другую, уже и не хочется. Много ли возвратом по данной причине?
Бывает совершенно по-разному. Отмечу тезисно некоторые типичные факты:
Клиенту бывает нужно что-то особенное к определенной дате для себя или на подарок. Срок оговаривается, клиент вполне доволен, если получает заказ в этот оговоренный срок.
Клиент делает плановые покупки (те же повседневные колготки), и срок не важен. Главное, чтобы колготки были на месте в назначенный день.
Клиент горит желанием приобрести что-то новенькое и готов ждать поступления в продажу. Это такая особенная категория покупателей, которые охотятся только за новинками. Они готовы ждать месяц.
Отказов парктически не бывает, потому как на фоне всеобщего китая Oroblu очень в выигрыше, если не думать о цене а только о качестве. Когда покупатель получает заказ и видит, что это не подделка а Италия, это решает все. Хотя мы предупреждаем, что до момента оплаты он вправе отказаться от покупки.
Возвратов не бывает - мы, в отличие от некоторых конкурентов, колготки на примерку не даем и назад не принимаем. В случае, если оказывается брак - меняем, тут уж на доверии. Но таких случаев было всего несколько, мы каждый раз жутко извинялись и дарили подарок вдобавку.
Посылок с почты практически не возвращается, но мы ею и пользуемся редко - достаточно хорошо налажена сеть курьерских служб. Доставка одного заказа обходится в 45 грн. в среднем.
Есть другой момент - при формлении заказа покупатель непарвильно указал свои рекивзиты, и мы элементарно не можем выполнить такой заказ. Вот это случается гораздо чаще. Бывает, разыскиваем таких по соцсетям, телефонным справочникам, и часто находим. Но это если есть время.
Еще один момент, может быть, многие знают, на открытие Америки я не претендую. Сумма среднего чека инетрнет-магазина равна сумме заказа, от которой доставка бесплатна Правило не работает для инетрнет-супермаркетов техники и компьютеров, зато работает для одежных средней ценовой категории и подобных им. Собственно, один из способов просчитать конкурента.
Я даже больше уважаю те 4%, которые нашли в себе силы признаться что ничего нет и вовсе им не нужно, чем тех кто боится признаться окружающим и в первую очередь себе и врут что хотят! Я не беру тех, для кого это, действительно, тёмный лес и кто собирает об этом инфу
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Антон Садковой пишет: Я даже больше уважаю те 4%, которые нашли в себе силы признаться что ничего нет и вовсе им не нужно, чем тех кто боится признаться окружающим и в первую очередь себе и врут что хотят!
Почему ты думаешь, что они врут. Может они на самом деле хотят, но нет пока для этого какой-либо возможности. Мы тоже Год как сайтом занимаемся, только почти этот год нам "по ушам" и ездили знакомые "разработчики". Мы хотели сэкономить и работать со знакомыми, но который раз убеждаюсь, лучше в контору, по договору и за денежки нормальные. Через неделю после обращения в хорошую контору нам выслали первоначальный дизайн, и кстати всю первую неделю по 2 часа мы проводили у них все переписывая и переделывая. Получается если бы этот опрос был год назад, я тоже "вру"?
Еще хотела добавить. Вообще страшно сейчас, потому что к концу сентября обещали все доделать, а мне хочется оттянуть конец, потому что вроде все понятно, но ничего непонятно. Это уже не просто сайт визитка, а новый магазин. И если многие думаю, что "вот сейчас открою виртуальный магазин и будет мне счастье" ошибка, это такой же полноценный магазин, которым надо заниматься и у которого своя специфика.
Мы тоже долго шли к своему сайту,и то еще нужно дорабатывать,а сейчас мы сразу начинаем две вещи,сайт нашего московского ,,Котоника,, и интернет-магазин в Риге.Я с компьютером на Вы,но очень стараюсь.
Я проголосовала. Но считаю свой сайт не визиткой, а интернет-витриной реального магазина. Мне кажется. что понятие визитки более узкое. Просмотрев товар в наличии, покупатели приезжают к нам специально с другого конца города.
Антон Садковой пишет: Я даже больше уважаю те 4%, которые нашли в себе силы признаться что ничего нет и вовсе им не нужно, чем тех кто боится признаться окружающим и в первую очередь себе и врут что хотят!
Антон, откуда такой экстремизм? Что ж нас так приложил, хотящих? Это наезд! А что тут такого - найти силы и признаться, что ИМ не нужен? Чем больше здесь все обсуждается про ИМ, тем больше сомнений. Вот гораздо интереснее, как виртуальная площадка для общения с покупателями, корпоративный портал. Может, это громко названо, но именно для обратной связи и рекламы - сайт-блог. Сам себе режиссер по рекламе и товар весь можно показать, заманить в реальный магазин. Конечно, можно использовать группу в контакте, но там возможности ограничены. И средства тоже свободные нужны - опыт Алены еще раз это доказал. Хотя, если проблема первоочередная, то и средства быстро найдутся. Вопрос в том, что пока это не на первом плане.
Технический прогресс не стоит ан месте, и мы начинаем думать о том, чтобы сменить "движок".
Рассматриваем вариант готового - Magento. Кто-то пользовался им? Есть ли отзывы? Недостатки-достоинства? Очень интересует применение именно для магазина колготок-белья.
Антон Садковой пишет: Я даже больше уважаю те 4%, которые нашли в себе силы признаться что ничего нет и вовсе им не нужно, чем тех кто боится признаться окружающим и в первую очередь себе и врут что хотят!
Антон, откуда такой экстремизм? Что ж нас так приложил, хотящих? Это наезд! А что тут такого - найти силы и признаться, что ИМ не нужен? Чем больше здесь все обсуждается про ИМ, тем больше сомнений. Вот гораздо интереснее, как виртуальная площадка для общения с покупателями, корпоративный портал. Может, это громко названо, но именно для обратной связи и рекламы - сайт-блог. Сам себе режиссер по рекламе и товар весь можно показать, заманить в реальный магазин. Конечно, можно использовать группу в контакте, но там возможности ограничены. И средства тоже свободные нужны - опыт Алены еще раз это доказал. Хотя, если проблема первоочередная, то и средства быстро найдутся. Вопрос в том, что пока это не на первом плане.
Обратите внимание на www.more-msc.ru Это образец того, как сайт является завлекаловкой в реальные магазины. Никакой продажи онлайн. Поэтому хозяйки уже лет 10 успешно работают и процветают.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).