В нашем городе магазины Милавица сделали акцию. Клиент должен сказать при покупке "пароль" - это фраза "Милавица, расти и процветай"(в точности фразы не уверена, но смысл такой) и ему дают скидку 10% на покупку. Может быть, я не права, но мне в такой акции видится подвох - обесценивание дисконтной программы..... Всегда и везде за то, чтобы получить скидку на товар, покупатель должен как-то побороться - купить на определенную сумму, проявив лояльность и верность магазину, и магазин отвечает ему тем же... Или еще какое-то действие, может нового клиента привести, какая сеть что придумает. Так вот, мне кажется, что такая акция тупиковая, работает в минус даже не в тактическом сиюминутном поле, а в стратегическом, нацеленном в будущее.... Может, я слишком намудрила и это отличная акция? Кто что думает?
Акция адекватная , которая нацелена развлечь покупателя и запустить сарафанное радио. Тупика я не вижу, ведь акция проводится в ограниченные сроки и как она может обесценить дисконт не понимаю. Людям надоели тупые скидки им ощущений и развлечений подавай. В Европе это уже не редкость, а у нас в диковинку.
Что развлечь - не спорю, но ведь инструмент - те же тупые скидки! Марина, если не секрет, а о каких еще развлекающих акциях из Европы вы наслышаны? Поделитесь...
ПЕрвое, что приходит мне в голову: такие акции проводятся, когда не всё хорошо в "королевстве". При хорошем, динамичном развитии наврядли придут в голову такие акции. Считаю это развращает и без того оч. избалованного потребителя.
Люция, речь идет о фирменных магазинах Милавица, зачем им говорить о других марках. Марина Баклюкова, вы тоже увидели здесь развращение избалованного - значит я не одинока с такими мыслями))))
Людмила Логачева пишет: Что развлечь - не спорю, но ведь инструмент - те же тупые скидки! Марина, если не секрет, а о каких еще развлекающих акциях из Европы вы наслышаны? Поделитесь...
Тупые эт когда купил-получил скидку, а тут самому сделать что-то нужно что бы ее заполучить
В том то и дело , что покупатель хочет уже товар по самой низкой цене, от этой цены ещё скидку, но потом ешё подумает и подождёт: вдруг ещё подешевеет.
Клиент должен сказать при покупке "пароль" - это фраза "Милавица, расти и процветай"(в точности фразы не уверена, но смысл такой) и ему дают скидку 10% на покупку.
Это самопрограммирование покупателя. Пока он запомнит этот слоган, повторит его своим знакомым, подружкам, вот и в подсознание внедрился. А подсознание управляет поведением человека: возникла потребность купить какой то предмет нижнего белья, а ноги сами привели к магазину "Милавица".
Моё мнение скидки нужно давать очень аккуратно . Если рентабельность продаж скажем 40% , то давая скидку 5% , мы теряем одну восьмую прибыли , а с 10% уже 25% прибыли . Учитывая конкуренцию и состояние рынка, сейчас мало у кого наценки больше . И давая скидку 10% мы должны ждать увеличения вала на 33% , чтобы получить тот же самый профит . Если у покупателя остаётся благоприятное впечатление от магазина , особенно после первой покупки , он готов простить немного завышенную цену . Поэтому профессиональное консультирование покупателей , глубина и ширина ассортимента важнее скидок . Опять же ,если человек вчера купил дешевле , он завтра покупать дороже уже не захочет . Но дисконтная система нужна всё равно , нужно только очень грамотно её разработать и контролировать ,чтобы видеть реальную отдачу от проводимых акций . Главная наша задача , чтобы при возникновении потребности купить колготки или бюстгалтер , женщина вспоминала свой любимый магазин " " и радостно шла в предкушении покупки к продавцу Зине , которая так здорово ей всегда помогает
Марина Бояринова пишет: Магазин должен быть не только красивым, но и интересным. Если хотите поделюсь книжонкой на эту тему
Мне кажется давно пора, вот как раз хороший пример. На форуме есть раздел про литературу, давайте сразу выкладывать туда инфу про книги. Я написал в личку, попросил книгу, кто-то прямо здесь напишет "Мне дайте", давайте сразу туда. Для примера начну сам. Смотрите здесь.
Виталий Котенёв пишет: Моё мнение скидки нужно давать очень аккуратно
Я тоже придерживаюсь мнения, что на скидках дорога в никуда. Я всегда боялась делать много скидок, потому что не хотела, чтобы магазин ассоциировался с распродажей. Стоит у нас начать с распродажами, как уже основной товар встал - ждут распродажи. А с другой стороны - как наполнять магазин маркетингом? Видимо никуда не уйти от идеи вместо скидок делать спец. предложения: бонусы, подарки, чеки, свои деньги и т.д.
Перед 8мартом по городу и около тц раздавали купоны(свои деньги) на 200руб. (купон действовал при покупке от 1000руб.), так вот из 1000 купонов пришло 12!!! Вывод: идея провалилась. У кого другой опыт поделитесь.
За месяц до нового года при покупке от 500 р давали 100р своих денег. Их предлогалось отоварить в январе месяце. Из 800 купонов в январе пришли 243. Считаю что акция удалась
В ноябре, при покупке комплекта из новой коллекции, давали купон на 10% скидку в декабре, при покупке ЛЮБОГО комплекта белья. Раздали 45 - вернулось 3!!! В других магазинах уже давать не стали(((
Со скидками нужно аккуратнее. На купальники скидки каждый год уже начинают в начале мая спрашивать. Листовки со скидками тоже перестали раздавать,приходят единицы, т.к. маленькая скидка не привлекает, а большую нам просто так жалко давать. Стараемся делать акции. Также делаем периодически подарки покупателям, благо от некоторых поставщиков часто бонусы приходят.
Алена Садыкова пишет: Со скидками нужно аккуратнее. На купальники скидки каждый год уже начинают в начале мая спрашивать. Листовки со скидками тоже перестали раздавать,приходят единицы, т.к. маленькая скидка не привлекает, а большую нам просто так жалко давать. Стараемся делать акции. Также делаем периодически подарки покупателям, благо от некоторых поставщиков часто бонусы приходят.
У меня эта: http://www.arbatpenza.ru/catalog/magazin/25/ взяла и приперла Шармановские купы прошлого сезона еще в апреле. Накрутила их не подетски и повесила : СКИДКА на Итальянские купальники 50%!!! Мля, сказал управляющему, ноль, сам пошел, во первых эти торговые прописаны у меня и у ней нет никакого права им торговать, во вторых это вообще безмозглость полная.. Вывеску потом она убрала, Шармана тоже вчера вроде не видел, Марк Андре не убирает как и остальное. По голове нельзя, старенькая...
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).