Коллеги подниму немного тему о рекламе. Выделила все таки в отдельную тему.
Для нашего магазина сейчас реклама - насущный вопрос. Мы только открылись, марка не знакомая тюменскому потребителю. Каждый день ко мне приходит много обращений по рекламе: радио, шоппинг гид, интернет и разные журналы.
На данном этапе, что мы сделали:
1) заказали листовки формата А 5 - оч. красивые и написали там информацию про наш магазин и товар. Расклеили с коллегой на информационных досках у подъездов. Реакция была: продажи выросли. Расклеивали в пятницу вечером- висит больше, чем расклеивать в будни. Вот неделю не расклеивали - вижу_ продажи упали. Поэтому дорогу осилит идущий - или волка ноги кормят.
2) Разместились в 2 ГИС, разместились с начала месяца марта, но здесь больше как оптовики - пока результатов не чувствую, но для этого еще и рано.
3) У нас есть свой сайт, с которого мы и начали наше продвижение (платная контекстная реклама) вышло недорого - особенного в ГУгле, размещаем новости, статьи, новинки, вся продукция с ценами висит. Несколько покупателей пришло именно увидев наш сайт, что оч. приятно.
4) Сегодня рядом с деревом, а точнее на него повесим информационную доску (такая белая магнитная на которой можно писать). Там разместили к 8 марта информацию: написали: "Нежные подарки к 8 марта". Девушка зашла и спросила: - что за нежные подарки мы выдаем?
Ну украсили красиво магазин к 8 марта. Еще на 23 февраля у нас была акция: "Порадуй себя любимую" - всем кто покупал у нас 23 февраля мужские трусы - мы дарили скидку 15 процентов на 8 марта.))) Трусы пошли в народ)))
5) Сегодня раздавали наши карточки дисконтные (3%), раздавали всем пока только в магазине, теперь пошли в народ, на улицу - в магазин народу зашло много, но покупок нет. Увы. надеемся на отсроченный результат.
Сейчас думаю вот о необходимости разместиться в журнале "шоппинг Гид" и на радио (европа плюс. красная армия). Но в первом варианте - требуют заключить договор на год, что не приемлемо для нас и только в том случае дают скидку 50%, а для радио требуется халявные подарки, типа розыгрыша призов и упоминание о марке в течение для в топовое время.
В связи с этим, хотела спросить еще раз: почувствовали ли вы приток покупателей, в связи с рекламой на радио и в местном глянце?
Вообще мне кажется, что самая хорошая реклама - это не реклама, а PR акции . Мне оч. понравились, PR акции, которые проводились в Кирове (Владелицей магазинов Триумф Миленой Кокаревой). Интересно и не забываемо.
Буду признательная всем за ответы)))
Для нашего магазина сейчас реклама - насущный вопрос. Мы только открылись, марка не знакомая тюменскому потребителю. Каждый день ко мне приходит много обращений по рекламе: радио, шоппинг гид, интернет и разные журналы.
На данном этапе, что мы сделали:
1) заказали листовки формата А 5 - оч. красивые и написали там информацию про наш магазин и товар. Расклеили с коллегой на информационных досках у подъездов. Реакция была: продажи выросли. Расклеивали в пятницу вечером- висит больше, чем расклеивать в будни. Вот неделю не расклеивали - вижу_ продажи упали. Поэтому дорогу осилит идущий - или волка ноги кормят.
2) Разместились в 2 ГИС, разместились с начала месяца марта, но здесь больше как оптовики - пока результатов не чувствую, но для этого еще и рано.
3) У нас есть свой сайт, с которого мы и начали наше продвижение (платная контекстная реклама) вышло недорого - особенного в ГУгле, размещаем новости, статьи, новинки, вся продукция с ценами висит. Несколько покупателей пришло именно увидев наш сайт, что оч. приятно.
4) Сегодня рядом с деревом, а точнее на него повесим информационную доску (такая белая магнитная на которой можно писать). Там разместили к 8 марта информацию: написали: "Нежные подарки к 8 марта". Девушка зашла и спросила: - что за нежные подарки мы выдаем?

5) Сегодня раздавали наши карточки дисконтные (3%), раздавали всем пока только в магазине, теперь пошли в народ, на улицу - в магазин народу зашло много, но покупок нет. Увы. надеемся на отсроченный результат.
Сейчас думаю вот о необходимости разместиться в журнале "шоппинг Гид" и на радио (европа плюс. красная армия). Но в первом варианте - требуют заключить договор на год, что не приемлемо для нас и только в том случае дают скидку 50%, а для радио требуется халявные подарки, типа розыгрыша призов и упоминание о марке в течение для в топовое время.
В связи с этим, хотела спросить еще раз: почувствовали ли вы приток покупателей, в связи с рекламой на радио и в местном глянце?
Вообще мне кажется, что самая хорошая реклама - это не реклама, а PR акции . Мне оч. понравились, PR акции, которые проводились в Кирове (Владелицей магазинов Триумф Миленой Кокаревой). Интересно и не забываемо.
Буду признательная всем за ответы)))
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов