Уже несколько лет наши магазины называются "Бельё и колготки". Да, мы тёзки всеми любимого журнала, причём старшие))). Тема названия у нас с мужем периодически возникает, но пока не решается. Не можем найти консенсуса в этом вопросе. Ему не нравятся мои предложения, а мне его. Главное, пока не ёкнуло: вот оно наше гордое имя! Магазинчики у нас маленькие и назваться как то пафосно по-моему глупо. Сама всегда веселюсь когда вижу киоск на колёсиках с гордым названием "Салон цветов".Хочется названия какого то короткого,звучного и с какой то долей самоиронии,т.к. всё таки магазинчики. А как вы выбирали имя своему бизнесу? Просто какое то слово или вкладывали определённый смысл? Может есть какая то литература специальная? Поделитесь! Вдруг после нашего общения имя всё же родится? Если что, "крестнику" от нас хороший коньяк!))))
Михаил, очень необычное название для магазина женского белья. Действительно очень оригинально, звучно . Но почему имя мужское? Или в этом какой то смысл?
Марина,во первых это оригинальность,необычность,и также как и Вы каждая женщина проходя мимо магазина задавала сама себе вопрос,что там продают.А интерес у людей очень высок.Начали подбор с моего имени но получилось длинно Мишель.Инициатором открытия магазина был я,вот поэтому мужское название.
Марина Баклюкова, Существует целая (сейчас модная )))) наука - нейминг. Литературы достаточно много, есть специальные компании, которые правда за немалые деньги этим занимаются )))). У меня есть пару книжек, но они бумажные (немодные ныне носители))) будете в гостях дайте знать ...
Вот очень сложная тема.... Мученья у меня были долгие. И результат - название безотказно работает на ЦА, очерчивает её и привязывает намертво покупательниц. Но вот на стороннего человека, особенно мужского пола, действует отрицательно. Скорее всего, так и буду жить дальше с этим названием, даже расширяться под ним))) Но все равно по-прежнему червячок гложет.
Дать имя магазину, сети, очень сложно. Кто пробовал - тот знает. Оно обязывает или не обязывает. Хуже, если обязывает, потому что обстоятельства могут меняться. Да и сужать сегмент из-за красивого названия и возможности красиво спозиционироваться в узкой теме тоже не лучший вариант.
Обратите внимание на прогу Vaal-mini (бесплатная)- программа для фоносемантического анализа слов и текстов. Она позвозяет оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры текстов и отдельных слов на подсознание человека.Не заменимая вещь при поиске именени для магазина. В одном из номеров БК была затронута эта темка
Ха, расскажу про наше. В далеком наверное 2000 году в перерывах между играми по сетке сидел я иногда с местном чате Saloon. В основном там была своя тусовка из студентов, работников рекламных агенств и даже преподавателей студентов ну и прочая шалупонь. Я со своим ником уже имел достаточный авторитет среди юзеров. + частые совместные посиделки на территори определенного кафе. Студенты с воткой запиваемой пивом, работники немногочисленной тогда мнет провайдерской компании и прочее, прочее. И вот в одно время там нарисовалась сотрудница работающая в Золотой Линии. С ником Dolce Vita. И както мы с ней жутко не сошлись во мнениях про Ламборджини, до полного срача на страницах и прочее. Я тогда занимался перегоном машин(уже тогда разбирался в теме), за руль Ламбо не садился, но мнение имел. Короче договорились мы о встрече глянуть друг на дружку, заодно взялся я довести её до дому и попутно доказать, что БМВ тоже машина. К моему сожалению и к её несчастью с ней вышел сотрудник той же компании, с которым мы до сих пор с приятельских отношениях и он сел на переднее сидение доскочить одну остановку, а она на заднее. Естественно 193 лошади и МКПП + мой стиль вожения сделали свое дело, её укачало так, за короткие 6 минут поездки, что она не смогла выйти на следующий день на работу, а сказать что либо не позволила гордость. Потом мы начали встречаться. И в сетке в разговорах уже звучало двусмысленно : Dolce ViTTa. Потом она ушла с работы и посвятила себя магазину, который так и назвали. С одной Т естественно. В 2007 году Лиля решила воплотить свою давнюю мечту и открыть магазин с колготками, качественных тогда в городе небыло и мы начали с Траспарензе, которую мы уже продавали в магазине женской одежды. Вот и получилось название, как бы дочернее от Dolce Vita - Дольчики. А потом продали магазин вместе с названием одной клиентке, которой занятся было нечем, она его благополучно развалила за полтора года. А вы всё названия публичных домов используете...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Михаил, я не знаю)) А вдруг у них название запатентовано? Я не сталкивалась, но было бы интересно в этих вопросах просветиться Не ровен час назовешься как-нибудь, скажут - а вы плагиатор!
сергей илларионов пишет: Марина Баклюкова, Существует целая (сейчас модная )))) наука - нейминг. Литературы достаточно много, есть специальные компании, которые правда за немалые деньги этим занимаются )))). У меня есть пару книжек, но они бумажные (немодные ныне носители))) будете в гостях дайте знать ...
Сергей, бумажные носители- мои самые любимые, обязательно напомню о них))).
Людмила Логачева пишет: Вот очень сложная тема.... Мученья у меня были долгие. И результат - название безотказно работает на ЦА, очерчивает её и привязывает намертво покупательниц. Но вот на стороннего человека, особенно мужского пола, действует отрицательно. Скорее всего, так и буду жить дальше с этим названием, даже расширяться под ним))) Но все равно по-прежнему червячок гложет.
Людмила, у вас очень эффектное название, но на мой вкус длинное. А бельё ведь у вас есть? Ассоциация такая- что в магазине отличный выбор чулок и колготок, и всё. Но это я в плане размышлений, а не критики. Тема то действительно сложная. Вот не можем же определиться никак!
Марина Бояринова пишет: Обратите внимание на прогу Vaal-mini (бесплатная)- программа для фоносемантического анализа слов и текстов. Она позвозяет оценивать неосознаваемое эмоциональное воздействие фонетической структуры текстов и отдельных слов на подсознание человека.Не заменимая вещь при поиске именени для магазина. В одном из номеров БК была затронута эта темка
Тёзка, спасибо, обращу внимание. Статью в БК помню, изучала. С научной т.зрения так ничего и не придумала . Всё жду озарения, что бы как щелчок- раз, и вот оно! Но что то озарение подзадерживается.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).