Жарко, но все в тему. У меня сейчас остро стоит вопрос о рекламном щите на фасаде ТЦ. Сейчас готовлю макет (конечно, пока, все еще в голове) для руководства ТЦ, но неофициально разрешили только рекламу колготок, вот и стоит ВОПРОС... Где взять материал и потом не иметь проблем??? Сама не могу, с творчеством худо дело, да и вкладывать много тоже нет возможности. Как говорится минимализм, куда не посмотри. Надеюсь на понимание, критику тоже приму, да и сама понимаю, что с неба не падает, надо думать, искать и т.д. Опыта маловато и не вижу ничего плохого в этом, ведь мы стараемся и не зря мы "новички" тут, ведь многие сидят с плохими продажами и скулят, а ничего не делают для роста. Многие здесь уже матерые ребята, так мы к Вам и обращаемся за помощью.
Вроде бы все просто: красивая картинка, "самое лучшее белье по самым низким ценам", адрес и ... поток благодарных клиентов в магазин. Если бы так! А как сделать, чтобы так и было? Знаю, что специалисты Moksell разрабатывают эту тему. Постараюсь привлечь их к обсуждению после праздников. Может быть кто-то из участников форума рискнет выложить свой баннер и послушать комментарии как коллег, так и специалистов-практиков по рекламе?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Лариса, фотографию для баннера лучше запросить у поставщиков. Можете столкнуться с тем, что не у всех она есть должного размера, формата и качества. У большинства колготочников проблемы с изображениями (итальянцы их подводят). Они могут запросить под вас, но итальянцы будут около недели-двух готовить ее и высылать. А вот с Мокселла на последней бизнес-встрече ребята рассказывали как раз про ошибки на рекламных стойках и баннерах. Может кто записывал из участников и поделиться? А то меня отвекли в этот момент и я не все услышала.
Кстати да, обычно такая фотография от производителя весит более 150 мегабайт, для сравнения кто не знает, прсотым фотом- они будут весить 2-5-10 метров.