Жарко, но все в тему. У меня сейчас остро стоит вопрос о рекламном щите на фасаде ТЦ. Сейчас готовлю макет (конечно, пока, все еще в голове) для руководства ТЦ, но неофициально разрешили только рекламу колготок, вот и стоит ВОПРОС... Где взять материал и потом не иметь проблем??? Сама не могу, с творчеством худо дело, да и вкладывать много тоже нет возможности. Как говорится минимализм, куда не посмотри. Надеюсь на понимание, критику тоже приму, да и сама понимаю, что с неба не падает, надо думать, искать и т.д. Опыта маловато и не вижу ничего плохого в этом, ведь мы стараемся и не зря мы "новички" тут, ведь многие сидят с плохими продажами и скулят, а ничего не делают для роста. Многие здесь уже матерые ребята, так мы к Вам и обращаемся за помощью.
Вроде бы все просто: красивая картинка, "самое лучшее белье по самым низким ценам", адрес и ... поток благодарных клиентов в магазин. Если бы так! А как сделать, чтобы так и было? Знаю, что специалисты Moksell разрабатывают эту тему. Постараюсь привлечь их к обсуждению после праздников. Может быть кто-то из участников форума рискнет выложить свой баннер и послушать комментарии как коллег, так и специалистов-практиков по рекламе?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Лариса, фотографию для баннера лучше запросить у поставщиков. Можете столкнуться с тем, что не у всех она есть должного размера, формата и качества. У большинства колготочников проблемы с изображениями (итальянцы их подводят). Они могут запросить под вас, но итальянцы будут около недели-двух готовить ее и высылать. А вот с Мокселла на последней бизнес-встрече ребята рассказывали как раз про ошибки на рекламных стойках и баннерах. Может кто записывал из участников и поделиться? А то меня отвекли в этот момент и я не все услышала.
Кстати да, обычно такая фотография от производителя весит более 150 мегабайт, для сравнения кто не знает, прсотым фотом- они будут весить 2-5-10 метров.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Здравствуйте, с удовольствием поделюсь, тем что успевала записывать на встрече. Прохожие увидев вашу рекламу на баннере, штендере должны ощутить всплеск эмоций. т.к. эмоции-это самое важное в продажах. Изображение вашего товара (ножки в колготках), название товара-локомотива (Омса,Сиси) от такой-то цены и обязательно стрелка-указатель. Если указываете скидку, то не в %, а в рублях, для людей это просто понятней. Да, товар-локомотив всегда должен быть в наличии. Номер телефона тоже ни к чему, это лишнее. Все должно быть красочно, например с какими-то узорами. Если хоть чем-то помогла, буду только рада.
Из практики знаю, что дейсвительно самый рекламный цвет - желтый. Он выполняет функцию привлечения внимания. Шрифт лучше использовать легкочитаемый,как название нашего портала.Реклама товара работает лучше, чем реклама брендов.Перечислять весь свой ассортимент не нужно. Элементарно,КОЛГОТКИ Лучше меньше, да лучше.Естественно, нужен креатив, нужно удивлять, нужен юмор, позитив. Например; "Одежда для двоих... ...для твоих двоих". Где-то я такое видела. Обязательно клиент должен увидеть выгоду для себя, чтобы решить зайти именно в ваш бутик. "По самым низким ценам" думаю можно заменить на "по лучшим ценам" или как-то по другому. Над слоганом придется хорошо подумать.Как пример:"Зайди, чтобы выбрать","Мы не продаем дешевые вещи, у нас просто низкие цены" и т. д. Я, например, каждое рекламное сообщение заканчиваю слоганом "Качество помогает экономить", так как действительно торгую классным товаром. Картинка на баннере и слоган должны будут повторяться везде, где будете давать рекламу. Это "зомбирует".Экономить на рекламе НЕЛЬЗЯ. Как известно - это двигатель.
Возможно в тему, знаю одну мультибрендовую компанию. Называть не знаю можно , нельзя. Если что, вышлю на почту. Так вот компания предоставляет доступ клиентам на сервер, где можно скачать фото в Тифах, но это не главное. При условии помещения логотипа производителя на банер, всем клиентам изготавливается баннер за счет компании производителя белья, при условии, что ВЫ им торгуете. Белье кстати, неплохо продается ))). Макет, естественно тоже помогают сделать.
Сергей, Вы можете смело называть компанию, которую рекомендуете. Мы догадываемся, какую. Только Ларисе нужно фото колготок. Информация, однако, может быть полезна другим. Это редкость - предложение таких условий.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Я знаю что ПроБелье дает доступ к картинкам хорошего разрешения, достаточного даже для печати банера. Это действительно не частый бонус. Часто не найти хороших фото, еще и в таком разрешении.
Сергей Криворучко, Спасибо)))) за подтверждение, но еще большая прелесть в том, что уже несколько сотен клиентов получили баннеры на свои магазины в подарок от производителя, причем не однотипные и стандартные, а персонализированные под каждый магазин. Кстати, кроме баннеров есть еще и подарочное торговое оборудование, интерьерные рекламные объекты, ну а про полиграфию думаю нет смысла писать, да и не буду так как тема поста- баннеры)))).
Жёлто-чёрное сочетание или оранжево-чёрное сочетание считается самым эффективным в рекламе , пример Билайн , шкафы-купе Stanley . Считается что человек , выхватывает его из общего потока рекламы . По картинкам хорошего разрешения , мне помогла всем нам хорошо известная фирма по продаже колготок класса люкс , которая участвовала по-моему во всех встречах в Звенигороде.
Господа общающиеся! Можно, можно называть фирмы, хвалить по делу и ругать тоже по нему, то есть конструктивно и доброжелательно. Сергей, вот "Про белье" знают меньше, нежели про его марки. Если к месту, то почему не назвать? И Виталий Vogue от "Соллери" мог бы указать. И журнал, и портал создан для поддержки наших партнеров-поставщиков и их покупателей. Чего стесняться? Мы должны занять 75% рынка!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
сергей илларионов пишет: Возможно в тему, знаю одну мультибрендовую компанию. Называть не знаю можно , нельзя. Если что, вышлю на почту. Так вот компания предоставляет доступ клиентам на сервер, где можно скачать фото в Тифах, но это не главное. При условии помещения логотипа производителя на банер, всем клиентам изготавливается баннер за счет компании производителя белья, при условии, что ВЫ им торгуете. Белье кстати, неплохо продается ))). Макет, естественно тоже помогают сделать.
Сергей, про фото ресурс вашей компании я узнал совсем недавно и можно сказать случайно, мой совет, повесьте листочек с указание ссылки на дверь в кассу))). А то я 5 раз напрягал ваших девчонок, чтобы они мне фоток скинули, а они мне диск записывали. с сервера в 100раз удобнее. А теперь поподробней, как мне компенсировать затраты на печать рекламы с вашей продукцией? Сам процесс важен. Спасибо.
Виталий, Спасибо, попробуем всетаки ссылка на сервер не для публичной офферты))))но это мое личное мнение. Что касается Вашего конкретного случая, то давайте персонально обсудим, по личной почте ))))
Виталий, Если речь о банерах, мы их сами печатаем, от Вас только фото магазина в подтверждении того, что его повесили. Другие промобюджеты обсуждаемы )))).Хотелось бы, чтобы еще продукцию у нас покупали)))))).
сергей илларионов, Баннер я так понимаю у дороги, который 2*3метра??? Я сделаю макет, с фотографией вашей продукции, укажу свой адрес. Вы его отпечатаете, мне только остается арендовать щит?
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).