Наталья Кожанова пишет: вести ваш сюжет может кто угодно .Писать Лиля.
Так и делали, когда в ТЦ нужно вбухнуть 100000р в рекламу так и делаем, есть программы, только с другими ведущими и Лиля пишет тексты. У нас это уже не работает, для других, с городами 300 000 примерно, возможно очень ценная наколочка.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Наталья Кожанова пишет: министерств,ведомств ,предприятий ,садов,больниц ,контор. мэрия Наталья, а где Вы информацию брали? - имена, отчества, организации и т.д.
Да поди какие нить информационные продают, Сейчас затишье спамеров, а так каждую неделю звонят и предлагают, 1С, еще какую нить фигню и так далее...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Уваров Михаил пишет: Одно время были весьма популярны мужские трусы с разного рода забавными рисунками. Не всегда это было выполнено со вкусом, но иногда такие предметы могут быть хорошими и недорогими подарками. Не только к 23 февраля. Поводов можно найти сколько угодно, чтобы тактично "переселить" мужчину из одних трусов в другие. К сожалению, сами мужчины крайне редко делают покупки. Может быть формировать комплекты "Она + Он"? В соотношении, скажем, 6 к одному. Тогда женщина с полным правом может сказать: "Купила, вот, тебе трусы, дорогой".
По поводу елки с трусами - наглядно, но парфюм уже в магазине другой (статус не позволяет). А вот идея Михаила "Она + Он" - супер (но 7 к одному). При покупке подарков для мужчин- женщины чаще всего так и поступают. Типа: "А теперь дайте что-нибудь для спонсора". Идея отличная, но как угадать с размерами ее и его и + надо продумать упаковку.
Антон Садковой пишет: Ну да! У меня в магазинах был такой опыт продажи мужского белья: женщина приобретала себе комплект за 3000 т.р., а на мужские трусы за 500 руб. говорила - не-е-е это дорого! ))) А вот покупая за 2800 она готова была на сдачу в 200 забрать мужские трусы из распродажи. Вот такая забота о нас, мужчинах )))
Когда женщина экономит и не хочет брать мужчине дорогие или средний плюс трусы, я в этом случае говорю: "Значит не заслужил - тогда носки" Женщины улыбаются, иногда берут носки.
Наталья Кожанова пишет: министерств,ведомств ,предприятий ,садов,больниц ,контор. мэрия Наталья, а где Вы информацию брали? - имена, отчества, организации и т.д.
не покупала ,месяц личного вклада и работы с НЕТом
Добрый день! Акция со старыми трусиками и новыми просто поразила, изумила и заразила желанием повторить На улице, правда, сейчас +35, народ отсиживается под кондиционерами по домам или офисам, но надеюсь, что сработает
Сейчас много интересных визиток . А если визитку сделать запоминаемой , если вашу визитку захотят демонстрировать друг другу -это уже рекламма . Стериовариоизображение . Акцент -глаза (взгляд) . Изображение девушки с закрытыми глазами ,в красивом бюстгальтере (заканчивается чуть выше талии ,т.е под бюстом ,черта ,под чертой логотип ).При повороте визитки ,девушка открывает глаза ,не с томным -а с сильным взглядом . Знаете , раньше в середине 90х была рекламма пуш-ап "Смотри в глаза !",и девушка с очень сильным концентрированным взглядом . На визитке взгляд и бюст должны быть равноценны .Такую визитку уж точно не выкинут ,а будут показывать как нечто привлёкшее внимание обладателя ,и этим он(обладатель визитки ) пожелает обязательно поделиться с другими.
Наталья, Вы просто КЛАДЕЗЬ!!! Спасибо, за то, что делитесь такими интересными идеями. Идея с телевидением - классная, думала воплотить такое, но в газете, типа колонки для женщин (про правила подбора, ухода и т.д.), но действительно нужно этому уделить много времени, пока его нет. Еще и книгу получила Ребекки Эпсан, очень хорошо пишет о необходимости носить красивое белье каждый день, а не по случаю, т.е можно использовать материалы с изменениями. Очень понравилась идея с визиткой, только интересно сколько это будет стоить! Наверное для вип-клиенток только. У меня такая идея зародилась: сейчас многие девушки увлекаются лепкой из эмали сережек и всяко-разных украшений. Так вот можно было бы заказать разработку и изготовление брелочков в виде или бюстика красивущего или корсетика с надписью магазина. Стоить должно не сильно дорого, т.к. для девченок это хобби, а если сделают красиво - клиентки тоже могут хвастать и показывать подругам. Дарить клиетам по поводу или без. Ну а подарочные сертификаты - это вообще блеск! Только жаль, что воспользуется одна организация один раз только скорее всего. не будут же они на каждый праздник их дарить.
Идея с телевидением - классная, думала воплотить такое, но в газете, типа колонки для женщин (про правила подбора, ухода и т.д.), но действительно нужно этому уделить много времени, пока его нет. Еще и книгу получила Ребекки Эпсан, очень хорошо пишет о необходимости носить красивое белье каждый день, а не по случаю, т.е можно использовать материалы с изменениями.
Анечка ,газета -работает очень хорошо ,мы применяли тоже- паралельно с ТВ ,еженедельная рубрика информацию дозируйте и в конце всегда интригуйте -о следующей статье .В газете мы писали еженедельный конкурс вопросов тоже.
Цитата
Анна Донец пишет:
Очень понравилась идея с визиткой, только интересно сколько это будет стоить! Наверное для вип-клиенток только.
наберите в нете .там всё есть в поисковике.Интересная идея с лепкой . Мы с шоколадом хотим (не просто конфетки ),а силуэтики ,статуэточки на праздник ,конечно изборочно.А с сертификатами мы и раньше делали, но не так масштабно. Возвращаются ,и ещё сами руководство просят -именно этот подарок женскому кол-ву сделать .
ViTT пишет: когда с одеждой работали, письма слали... И как выхлоп? сработало?
Да, тогда то еще времена дикие были. Рассылка по базе крупных сетей тоже работала.. со скидками, им письмо с распечатаной разной лабудой на кучу магазинов,кто учавствовал в рассылке. Это ТОГДА было продуктивно тоже.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Хотела в личку Галине Егошиной ,но подумала что интересно будет и другим у кого есть художественный талант . Что мы дарим нашим дорогим клиентам ? Скидка -забывается и не несёт положительных эмоций ,колготки или бретельки силиконовые ,тоже не оставят долгого отпечатка (если только дорогие не выбрать 500-700) .У кого действует акция "день рожд." ? Рассмотрите ,необычное блюдо под фрукты с экск.художественной росписью и вашим лого (тема конечно бельё )- заказать оптом с доставкой по минимальным ценам и расписать самим для дорогих и любимых клиенток . Сейчас популярна роспись по простому стеклу (бокалы 2шт ,или фужеры 2шт ).Из белого шоколада отлитая статуэтка девушки в белье из чёрного шоколада ,стоит на подиуме с вашим лого - найти кто изготовит не проблемма . На новый год можно изготавливать свечи (или заказывать )на подарки к акциям ,технология в нете .Но много и очень интересных готовых ,главное чтобы ваша свеча стала новогодней гордостью обладательнецы ,чтобы каждый спросил " где тебе удалось купить такую прелесть?" Много лет у нас снегурочка в белье ,с колпаком на вьющихся кудрях и болеро . Мы снегурочку такого формата и на Новогодние открытки ,но только фото естественно .
Наталья Кожанова, Как представитель поставщика - готов поучаствовать в подобных мероприятиях (для повышения лояльности и преданности марке)))) актуальными товарными подарками!!!! Мы не жадные ))))
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).