Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
опрос покупателей в Железногорске
 
Провела небольшой опрос среди покупателей в г. Железногорске. Вот решила поделиться с вами. Думаю, многим будет интересно
Сколько вы готовы потратить на комплект нижнего белья?
женщина: до 500 руб[IMG] (12.00%)женщина : от 500 до 1000[IMG] (16.00%)женщина: от 1000 до 2000[IMG] (28.00%)женщина: сумма не имеет значения[IMG] (28.00%)мужчина: до 500[IMG] 0 (0.00%)мужчина: от 500 до 1000[IMG] 0 (0.00%)мужчина: от 1000 до 2000[IMG] (4.00%)мужчина: сумма не имеет значения[IMG] (12.00%)с какими марками белья вы знакомы?




с какими марками белья вы знакомы?
Милавица[IMG] (31.58%)Rosme,Lauma, V.O.V.A[IMG] (10.53%)Визави, Инканто, Атлантик[IMG] (26.32%)Черемушки, Трибуна, Пальметта[IMG] (5.26%)никакой не знаю[IMG] (5.26%)другие фирмы[IMG] (21.05%)


Для мужчин: покупаете ли вы нижнее белье в подарок для любимой?
да. мне интересно покупать[IMG] (33.33%)хотелось бы, но не знаю как[IMG] (33.33%)нет. я такими глупостями не занимаюсь[IMG] (33.33%)
 
ой - таблички не вставились.
 
Ольга Шиляк, и так все ясно!
ток по мужчинам - всего 16% набралось - где остальные?
или м+ж=100%?
 
;)
Изменено: Константин Васильев - 07.01.2012 12:01:03
 
Оленька, а сколько всего было опрошено людей?
 
Здорово! И все же, как психолог не могу не задать важный вопрос: в каком формате задавались вопросы: интервью, письменно в виде анкеты, находился ли мужчина в это время рядом с женщиной - это очень может менять картину. Ведь понятно, что если молодой мужчина отвечает либо рядом со своей женой, либо отвечает просто хорошенькой девушке, то его ответы будут социально ориентированными. Но вообще вещь нужная. Жаль, что к нам мужчины не заходят. Было бы интересно.;)
 
Ольга ,как специалист подскажите как правильно проводить опросы?И как работать с условиями анкетирования.Например с ответом мужчин,что они не занимаются такими глупостями?Или с женщинами которые не знают никаких марок белья?Ведь с этими результатами надо что-то делать?
 
Ды в принципе как проводить опрос в инете полно информации. Сразу хочу оговориться, что эти комментарии ни сколько не умалают достоинства проделанной работы Ольги Шиляк. Напротив, она дала пищу для нашего ума.
На мой взгляд, применительно к данной ситуации, чем анонимнее опрос будет, тем лучше. Играет роль возраст. По-этому обязательно нужно спрашивать возраст респондента. Естественно, те, кому за 50, думаю, будут менее лояльны к покупкам. (ИМХО) Мне кажется вообще лучше через интернет, так как когда не видишь кому отвечаешь, а главное, респондента тоже не видно, доля откровенности увеличивается. Ведь мужчины они какие - чип-чего грудь колесом, я-не я. А на практике совсем другое. Ведь нужно учитывать и не свойственную им стихию - белье да еще и женское. Спросите у них про автомасла (даже будучи в любом магазине) - результат будет более откровенным, а, значит, и более достоверным. С женщинами легче (в смысле опроса). Они более откровенны, это их стихия (женское белье). Те мужчины, кторые "не занимаются такими глупостями" на практике может и занимаются, но стесняются это обсуждать. Другими словами это называется комплекс. Страх показаться не "мужиком" (произносить надо сжав руку в кулак), типа телячьи нежности не свойственны настоящим челябинским мужикам.
Что делать с результатами - это проблема. И чем меньше населенный пункт - тем эта проблема больше. Женщины не любят себя и это у них заложено двумя предыдущими поколениями, но они очень любят своего мужчину, и готовы жертвовать ради него чем угодно (примеры приводить не буду, все их итак знают) - лучше плохенький, зато свой. А мужчины, воспитанные теми же двумя поколениями, - заметьте, женщин - уже впитал, что его должны любить и беречь (мужиков-то нынче мало...). Так чего же ему напрягаться, он молодец априори.
Любое решение проблемы начинается с ее осознавания (не продавцом, в данном случае, а самой покупательницей) и если осознавания нет, сделать вряд-ли что-то можно. Мы меняемся под воздействием неудобства. Ногу пересидели - позу поменяли. Вот так и в жизни. А если ей так удобно, чего же тут скажешь? А еще бывает неудобно, но привычно, а там поменяешь, а вдруг еще хуже станет? Она искренне считает, что бюст за 300 рублей - вполне себе нормальный бюст и нечего за него переплачивать, но трусы мужу покапает от 200 руб. (Это моя продруга близкая). Вот так вот.
 
Цитата
Ольга Сахарова пишет:
На мой взгляд, применительно к данной ситуации, чем анонимнее опрос будет, тем
лучше
может тогда красиво оформленная урна для заполненных бланков? одно дело, когда отдаешь бланк продавцу и другое дело бросаешь в ящик с такими же ответами. а если ящик прозрачный и в него положить для имитации активности фальшивые бланки?

Цитата
Ольга Сахарова пишет:
Ведь нужно учитывать и не свойственную им стихию - белье да еще и женское
вот было бы прикольно попасть инкогнито к кому нить в магазин на опрос :) то то бы удивились продавцы :)

Цитата
Наталья Летушова пишет:
Например с ответом мужчин
я обычно, прочитав подобные вопросы на форуме сразу же стараюсь на них ответить, без раздумий, как в "боевой" ситуации, что бы прикинуть, как бы сам себя повел.
 
Опрос проводила в интернете в социальной сети. У меня страничка, будем говорить честно, рекламная- с роликами, фотографиями; сообщаю о привозах, новинках, акциях, скидках и тд. Создала я ее перед новым годом, в конце ноября. Уже 355 железногорцев в друзьях- для маленького города это хорошо. Вот таким образом и провела опрос. Возраст разный клиентов- от 16 до 60.
 
В магазине проводить опрос еще ни разу не решилась, все-таки товар интимный. А вот в интернете люди активно отвечают, и я думаю более правдиво :)
 
Цитата
Ольга Сахарова пишет:
Напротив, она дала пищу для нашего ума.
Ольга, меня тоже интересует вопрос интерпретации опросов. У меня есть результаты нескольких опросов. Как их анализировать - не очень понятно. Цифры говорят сами за себя, понятно, но как сделать выводы - например 30% - это много или мало, и в каком вопросе это означает хорошо, а в каком плохо?Или, какие демографические данные необходимы, а какие перегружают анкету именно о белье? Правомерен ли вопрос типа "цена не имеет значение" - это значит рассмотрят предложение от 500 до 5000 или только от 2000 и выше? И таких тонкостей много возникает. Как Вы это прокомментируете?
Изменено: Жанна Старовотина - 07.01.2012 23:46:54
Per aspera ad astra.
 
Ценовые пределы я ставила, отталкиваясь от "запросов покупателей", а их я разделяю именно так
1. до 500 руб,
2. от 500 до 1000,
3 от 1000 до 2000.
4.покупательница, которая не спрашивает цену ( это от 2000 до 5000)
Учитывайте нюансы моего города- 100 тыс чел. население. Я думаю, мой покупатель сильно отличается от покупателей в большом городе.
 
Так как опрос интернетный, каждый сам решает отвечать или нет, поэтому о правомерности фраз и корректности, я не думала. :)Такой опрос, я провела впервые.
 
Ольга, спасибо за комментарии. Я проводила опрос через анкетирование в отделе. Вопросы задавала продавец, со своей интонацией и нацеленностью, полагаю. Так что ответы скорее всего искажены из-за стремления "казаться, а не быть". В инете, думаю, чистота ответов должна быть выше. Но вот все же дальше интересует интерпретация результатов. Какие выводы делать из данного опроса?
Per aspera ad astra.
 
на основе опроса серьезные выводы не делаю, выводы скорее каждый видит из реальных продаж. Но было интересно узнать, что мужчины разделились на 3 равные части " Для мужчин: покупаете ли вы нижнее белье в подарок для любимой? ]хотелось бы, но не знаю как- это рабочий материал, так сказать. Это меня удивило, я думала, что отрицательных ответов со стороны мужчин будет больше.
 
Это интересно безусловно, но как правило подобные исследования проводят, чтобы потом предпринять на их основе конкретные действия. Так вот для этого и нужны правильные выводы, как мне видится. А то получится как в случае с АВС анализом: легко удалить из ассортимента товары, а это повлечет за собой нежелательные последствия. Так и в этом вопросе хотелось бы знать тонкости анализа опросов. Как Вы поступите в ситуации с покупателями-мужчинами, узнав, что они разделились примерно на три части по ответам. Что Вы предпримите? Это как пример, хотя с мужчинами можно особо не заморачиваться, важнее женщины. В отношении них Вы уже наметили действия, исходя из данных опроса? Меня вот это больше интересует. Может, кто-то еще примет участие в обсуждении?
Per aspera ad astra.
 
Не сильна в опросах, а соответственно в выводах после них. Для меня самая ценная информация -это, то сколько женщина( именно женщина, а не мужчина) готова потратить на бельё. В этом опросе максимальный % - от 1000 до 2000р за комплект, а также большой % тех, для кого цена не имеет значение. Значит на это большинство надо и ориентировать ценовую категорию товара в магазине.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Я тоже сделала себе по выводы по ценовой категории.В любом случае хочу сказать спасибо Ольге Шиляк за интересную информацию.А Оли Сахаревой за комментарии.
 
С огромным вниманием прочитала про опрос Ольги. Скажу сразу, что покупатель в большом городе редко отличаются от покупателей небольших городков. свои выводы по ценовой категории сделал давно: пробовала дорогую Францию, Италию, но продажи были минимальными, тяжело было выдержать размерные ряды. Остановилась на продвинутых марках. Мои покупательницы готовы платить за комплект белья от 1500 и до 3000 рублей, выше продается очень тяжело. Охотнее расстаются с деньгами, и покупают бюстгальтеры от 1000 и выше женщины, так называемого бальзаковского возраста, отнюдь не молодежь. А вот мужчины в нашем павильоне редкие гости. Хотя перед праздниками охотно берут сертификаты от 1000 до 3000 рублей. Опросы конечно нужны, чтобы женщины задумались: любят ли они себя?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).