Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Украинский рынок белья. Опрос владельцев производственных и оптовых компаний
 
Первый номер журнала "Cвiт бiлизни" сдан в печать, и мы готовы уже сейчас, до выхода номера, поделиться с украинскими и международными читателями портала информацией о рынке белья Украины. Возможно и россиянам будет интересно узнать, что происходит в данный момент на рынке белья в соседней стране.

Михаил Уваров: "В СВОЮ ПЕРВУЮ ПОЕЗДКУ ПО ГОРОДАМ УКРАИНЫ Я ВСТРЕЧАЛСЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ САМЫХ СИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ БЕЛЬЕВОГО СЕГМЕНТА. В БЕСЕДАХ МЫ НЕ МОГЛИ ОБОЙТИ СТОРОНОЙ ТЕМУ СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ЕГО ПЕРСПЕКТИВ. МНЕ БЫЛО ВАЖНО УЗНАТЬ, КАК ОЦЕНИВАЮТ СИТУАЦИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМПАНИЙ, ДОБИВШИХСЯ ВЫСОЧАЙШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА ПУТИ РАЗВИТИЯ, ОСНОВАННОГО НА АДЕКВАТНОЙ ОЦЕНКЕ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ – КАК ЯВНЫХ, ТАК И СКРЫТЫХ. ОТВЕТЫ МОИХ СОБЕСЕДНИКОВ БУДЕМ РАЗМЕЩАТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ."

Вопросы были следующие:
1. Представьте краткую информацию о компании: название, год основания, главная компетенция.
2. Если принять объем рынка белья Украины за 2013 год в целом за 100 процентов, то сейчас во сколько процентов его оцениваете? Растет ли он либо падает? Каковы главные факторы роста или падения?
3. Какова динамика развития вашей компании? Чем ее нынешнее состояние отличается от того, что наблюдалось три года назад?
4. Какое направление развития сейчас приоритетно для вашей компании?
5. Что бы вам хотелось сказать владельцам магазинов Украины?
6. Какими вам видятся перспективы развития рынка до 2020 года?
 
На вопросы редакции "СБ" отвечает
Игорь Свиридовский,
глава отдела продаж ООО «ТЕКСАЛЕКСА»

1. Год основания общества с ограниченной ответственностью «ТЕКСАЛЕКСА» – 1956-й. Главная компетенция компании – разработка, производство и продажа женского нижнего белья под собственными торговыми марками. Основные направления сегодня:
– разработка, производство и реализация продукта под торговой маркой Texaleksa – кружевного легкого белья для молодежи, среднего и ниже среднего ценового сегмента;
– разработка и конструирование белья для сторонних заказчиков.

2. Любой кризис ведет к трансформации и реформированию рынка. Мы полагаем, что сейчас рынок в количественном выражении составляет 50–60 процентов от показателей 2013 года. Но изменилась структура рынка, снизилось потребление импортных товаров, возросла доля отечественной бельевой группы в корзине покупателя. Изменилась и ценовая пирамида. Клиенты, которые раньше покупали белье в среднем ценовом сегменте, сейчас предпочитают товар в «среднем минус» или ниже, но при этом не готовы отказаться от привычного качества. Выходом из ситуации стало усиление отечественных производителей. Именно они сегодня – драйверы роста рынка белья в Украине. Они сумели создать и предложить качественный продукт по адекватной цене.

3. Мы с уверенностью смотрим в будущее. Рынок будет расти. Основания так полагать нам дают общественно-политические и институциональные изменения в Украине и небольшой, но стабильный рост розничной торговли по стране на протяжении последних трех кварталов.
Состояние нашей компании изменилось за эти три года кардинально. Мы работали ранее с заказчиками по давальческой схеме, были обычной производственной площадкой и находились в Луганске. Сейчас мы переехали во Львов, создаем и развиваем собственную марку, конструируем, творим и планируем вывод на рынок новых брендов, в том числе и не бельевых.

4. Приоритетным направлением развития компании мы считаем диверсификацию товарного портфеля, повышение узнаваемости собственных брендов, в том числе и за рубежом. Интересным считаем выход на новые рынки и производство новых товарных групп.

5. Будьте прагматичны и не бойтесь экспериментировать! Для того чтобы удовлетворить потребности современных клиентов, надо быть инновационным и не бояться меняться. Становитесь особенными и ни на кого не похожими!

6. Рынок станет более цивилизованным. Со временем исчезнут мелкие дилеры и дистрибьюторы, производители выйдут напрямую на розничное звено. Это снизит цену для розницы и конечного покупателя, что в свою очередь приведет к росту рынка.
 
На вопросы редакции "СБ" отвечает
Елена Очеретная, генеральный директор
ООО JASMINE LINGERIE

1. ООО Jasmine Lingerie – производственное предприятие, основанное в 2011 году. Главный вид деятельности – производство нижнего белья. Первый мультибрендовый магазин женского белья Jasmine работает с 1997 года.

2. Безусловно, оценивать рынок можем только с позиции нашей компании. Каждый год мы стабильно растем на 50 процентов, при этом спрос на продукцию превосходит производственные возможности. Нам сложно делать вывод об общих тенденциях рынка Украины.

3. Мы выросли в 3,5 раза. Кроме объективных конкурентных преимуществ, которыми обладает наша компания, каждый виток падения национальной валюты снижал приверженность конечного потребителя к импортным брендам и давал нам значительный толчок к развитию. Три года тому назад мы были малоизвестной компанией, которая уже производила хорошее белье. За нами с интересом наблюдали, как за зверушкой в зоопарке. Сегодня Jasmine – это 400 работников, 12 тысяч единиц корсетных изделий в день, стремительное развитие розничной сети, уникальный и известный бренд, экспорт в Саудовскую Аравию, Европу и Казахстан.

4. Организация правильной цивилизованной розницы в партнерстве с нашими клиентами – предпринимателями, когда-то принявшими решение рискнуть и попробовать Jasmine, – наше приоритетное направление на ближайшее время.

5. Тех, кто с нами давно работает, благодарим за оказанное доверие. Мы стараемся его оправдать. Да, в недалеком будущем нас ждут сложные времена, связанные с интенсивным приходом в Украину международных сетей. Но, уверена, мы выйдем победителями: в нашей родной стране мы производим и продаем непревзойденный продукт по нереально низкой цене. Белье Jasmine уже любит украинка и ни на что не променяет! Единственное, что нужно сделать, – открыть современные магазины в лучших торговых центрах. Вместе мы это сделаем!

6. Украину ждет огромный успех – большая страна в самом сердце Европы, в которой живут умные и образованные люди с правильными ценностями. Пройдет совсем немного времени, и мы будем жить в богатейшей в мире стране. Безусловно, рынок белья будет расти, и лидирующую позицию на нем займут национальные производители.
 
На вопросы редакции "СБ" отвечает
Катерина Витрищук, начальник отдела сбыта
ООО «Еллен груп»

1. Год основания – 2015-й. Занимаемся производством женской и детской домашней одежды.

2. Рынок женского белья в Украине уверенно растет, даже несмотря на непростую экономическую ситуацию. Мы это знаем по росту наших показателей. Продажи первой половины 2016 года превысили результаты аналогичного периода 2015 года на 33,2%.
Способствует этому росту также и тот факт, что Украина в силах занять лидирующие позиции по производству текстиля в восточноевропейском регионе. В пользу этого тезиса играет и экономическая ситуация в стране: рабочая сила дешевая, а производственные мощности колоссальные.
Еще несколько лет назад рынок белья в Украине в среднем и высоком ценовом сегменте занимали в основном турецкие, польские бренды. Несмотря на то что турецкие бренды существенно дороже украинских, покупатель, как правило, отдавал предпочтение первым. Вся причина в маркетинге. У турецких производителей он очень качественный: фотографии, картинки белья выглядят стильно, красочно, дорого. Но 2014-й стал годом ухода многих известных бельевых брендов с рынка Украины, что в свою очередь дало внутреннему производству возможности для развития. Эксперты констатируют увеличение емкости рынка.

3. Мы – дистрибьюторская компания, которая представлена на украинском рынке более 16 лет. Занимались дистрибуцией белья различных торговых марок. Получив огромный опыт, открыли и собственное производство. Здесь стоит заметить, что продавать могут многие, а вот построить и запустить фабрику значительно труднее. Главное направление нашего производства – это женское белье: спальная и домашняя одежда для женщин и детей. Вскоре выпустим и мужской ассортимент. Создавая ту или иную модель одежды, мы подбираем европейский трикотаж ведущих производителей, а кружево, которое к этому добавляется, – итальянского, французского, немецкого производства. То есть только лучшие из лучших, без компромиссов по качеству. Поэтому отличительная особенность, основа нашего производства – безупречное качество, для достижения которого мы прикладываем очень много усилий. К тому же ценовая политика очень выгодная для торговых партнеров, она у нас тщательно проработана. Конечно, мы не можем конкурировать с ценами на товары китайского производства (они отшивают очень большие партии, и о качестве речи не идет) да и не стремимся к этому, потому что делаем ставку на оптимальное соотношение «цена-качество». Наши покупатели говорят, что изделия торговой марки Ellen по уровню исполнения и красоте – это высочайший европейский стандарт. Мы гордимся этим фактом, и благодарность наших клиентов служит подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении.

4. Наши клиенты – предприниматели, многие из которых работают с нами не один год. Мы любим своих торговых партнеров, поэтому нам очень важно удовлетворить их потребности и обеспечить необходимым ассортиментом. В этом году мы запланировали расширение ассортимента за счет выпуска нательного женского трикотажа, серии классических трусов и запуска домашней одежды в тканях «меланж». Также предложим несколько моделей мужских пижам.

5. Работать с лучшими отечественными производителями, поддерживать их в трудные времена. Мы в свою очередь будем предлагать модный, современный, качественный продукт по очень выгодным для партнеров ценам.

6. Кажется, что потребитель уже перепробовал все возможные варианты белья – от мужских трусов до колена до практически невидимых женских якобы трусиков, от жестких бюстгальтеров, больше напоминающих архитектурные творения, до облегающих тончайших спорт-бра. В ходу любые цвета и рисунки, а то, что раньше скрывалось, теперь носится напоказ. Создается впечатление, что бельевая индустрия ничем не может удивить потребителя, – все так или иначе уже было, а без новинок нет роста продаж. Однако рынок двигают новые технологии. И дело не столько в современных материалах и позиционировании лифчиков как электронных гаджетов, сколько в использовании больших объемов данных для улучшения качества и персонализации продуктов.
Стартапы в области белья используют современные технологии, чтобы предоставить (в основном женщинам) возможность удаленно покупать белье, максимально точно соответствующее размерам и формам клиента. Промышленные стандарты размеров слишком неточны и быстро устаревают, а каждая фигура индивидуальна. Поэтому, например, компания Third Love создала приложение для айфона, которое по фотографии женщины может максимально точно определить подходящий ей размер бюстгальтера с поражающей точностью! Естественно, вещь нужного размера можно тут же купить. А стартап Adore Me подбирает лучший комплект белья на основании опросника на сайте в виде серии картинок с возможностью выбрать понравившийся вариант. Похожий подход применяет True&Co, но в этом случае перечень вопросов намного полнее – полтора десятка – и сопровождается советами по правильному подбору и использованию верха.
Вряд ли эти стартапы вырастут в гигантов уровня L Brands, но их наработки могут быть приобретены и использованы большими компаниями. Вполне вероятно, что инвестиции в высокотехнологичные подходы к производству и продаже белья сделают его по-настоящему второй кожей человека и принесут глобальным игрокам новые миллиарды долларов прибыли.
 
Цитата
Ольга Уварова написал:
На вопросы редакции "СБ" отвечает
Елена Очеретная, генеральный директор
ООО JASMINE LINGERIE

6. Украину ждет огромный успех – большая страна в самом сердце Европы, в которой живут умные и образованные люди с правильными ценностями. Пройдет совсем немного времени, и мы будем жить в богатейшей в мире стране. Безусловно, рынок белья будет расти, и лидирующую позицию на нем займут национальные производители.
как говорится, запомните этот твит.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).