Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Подводим итоги 2016 года
 
Уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать у вас, что вы считаете для себя "Открытием года" по торговым маркам или компаниям и что стало "Разочарованием года"? Поделитесь мнением, пожалуйста. Хорошо бы с аргументацией.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Год разочарование. Надеюсь следующий будет открытием. А то теме как протрезвею.
 
Виктор, открытия удел тех, кто ищет! Желаю и Вам активности в новом году. И жду мнение по теме. Видимо, не только Вы ждете отрезвления... Никто не делится...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Анализ данных показал , что 2016 год прошел на уровне 2015, но в начале года около трех недель не работали , поэтому , полагаю было бы чуть выше( переезжали в ТК). Люди постепенно адаптируются к новым ценам , судя по моим наблюдениям . В 2018 в Саранске пройдет чемпионат мира по футболу , думаю , что это может положительно отразиться на экономике Республики в целом . А так , могло быть и хуже , спасибо Господу Богу ! И с великим , светлым праздником Рождества Христова!
1 магазин-50кв.
 
Дорогие форумчане! Обратите, пожалуйста, внимание, что я просил не подводить общие итоги года, а написать конкретно о марках или компаниях, которые для вас стали открытием, либо разочарованием.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Разочарование и "развод" начались еще в 2014 по причинам ухода некоторых брендов от реалий нашей ситуации( уход с рынка РФ или уход из инфопространства, как Сасса и Ева Бьен),падение спроса из-за цены, недостатков исполнения(Марк Андре),отказ клиентов от продуктов бренда из-за цены (Фелина). Поэтому по ним в 2016-распродавали остатки ,новых заказов почти не размещали или работали на акциях.Ввели 2-х новичков мирового уровня, которые дали прирост по валу и имиджу сети. Все партнеры 2015 года проработали с нами вместе и 2016 год, с пониманием отнеслись к сокращению сезонных заказов и некоторые даже получили прирост или сохранили свои объемы в наших закупках. Кто как мог, помогал продвигать сезонный фэшн за счет имиджей и релизов. Все, что смогли получить ,использовали для продвижения. Кто,ничего не дал,тот и продавался на общем потоке -это "итальянцы",которые входят в базовую матрицу.Некоторым брендам нужно очень серьезно задуматься о продвижении( фотосессии, ролики,показы). Тогда они увидят как сбалансировать свои коллекции, например для капсульной подачи и для доп. продаж(купальники+пляжная одежда+ аксессуары у Натураны, не только корсетка и сорочки в свадьбе у итальянцев, но и расширение линейки за счет других предметов бельевого гардероба). Много слышу об усилиях производителей по работе над качеством, но этого мало для того, чтобы удержать продажи. надо много прилагать усилий для продвижения, выделения бренда из массы подобных. Не заинтересует просто хорошее недорогое белье или то, что было ранее.Нам и нашим клиентам интересно вкладываться в мировых лидеров или ультрамоду для искушеных или в супермаржинальные продукты. В планах 2017 года те же компании-лидеры российского бельевого рынка, остальное посмотрим на выставках в феврале.
 
Подводя итоги за год, полезно честно взвесить - что появилось у вас в бизнесе нового, талантливого и конкурентоспособного?
Что отличает от соперников, в чем вы были шустрее, прозорливее и результативнее?!
Стала ли ваша команда (мини-команда) профессиональнее, а само предпринимательство более зрелым?
Как изменилась ассортиментная политика, принципы, основания? Маркетинговая политика и место на мини-рынке?
И еще потребуется ответить на пару десятков, скорее всего, неприятных вопросов, чтобы отчетливее видеть свое будущее.
Допускаю, кому-то покажутся эти вопросы риторическими или заумными, а зря…

Мы в «Парижанке» ответили на подобные вопросы, в чем то остались довольны, а чем то не удовлетворены. Увы.

О прогнозах. Чаще всего их делают люди используя линейную логику используя лишь прежние знания и прошлый опыт. Этого может быть далеко не достаточно… При этом забывая - бизнес, как и мир в целом развивается только благодаря внедрению новых технологий. Только не надо уповать на то что если бизнес маленький - какие тут технологии?!
Если нет у вас «know how», скорее всего нет и бизнеса. Или не будет.
Если предельно честно.
 
Анатолий, Вы поставили очень важные вопросы, на которые предприниматели должны ответить прежде всего сами себе. Вряд ли кто-то захочет публично поделиться таким анализом с коллегами. Поэтому я и сузил задачу, чтобы написали только о марках-открытиях и марках-разочарованиях. А по году хорошо бы получить информацию в целом, как его оценивают форумчане: был ли он позитивным, нейтральным или провальным?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Попробую ответить на Ваш вопрос Михаил.В этом году были и открытия и разочарования. Начнём с разочарований.К моему большому разочарованию у меня перестало продаваться Инфинити.Когда эта марка появилась на рынке у меня по неё была 100% оборачиваемость.Сейчас из всего ассортимента беру 2-3 коллекции и те не могу продать. Моё личное разочарование купальники Натурана формы танкини.И натурановскими купальниками не первый год торгую и форма танкини в 2015г была востребована. Моё мнение,что завышена цена.
Опять же моя любимая REGINA , таких бюстгалтеров фэшн на каркасах цветных с шикарными мягкими тканями не делает никто в сегменте средний плюс.И уже пару лет Regina не радует этой формой бюста.
Есть и открытия.Клео классика вполне заменяет Милавицу.С сентябрской выставки открыли корсетку Pretty Polly.Клиентки оценили посадку и необычную расцветку.Мужские трусы Джентельмен.Единственная проблема,что опять же хлопок разного качества.Есть очень мягкий и приятный на ощупь.Но не все модели такого качества.Поэтому проблема с дистационным заказом.
Ну и на первом месте Испанская ТМ EGLA. Ассортимент небольшой,но мы выбрали свои три модели и успешно ими торгуем.
И конечно в своих любимчиках Сермии и Орхидеи открываем новые формы бюстов и новые позиции.
 
Хочу поддержать несомненную важность проблемы, сформулированной Анатолием Васильевым. Солидарна с ним. Не зря Павел Твердов говорит в своем посте о изменении лица партнерской розницы на более профессиональную , имеющую не только общее представление о теории бизнес- управления. Независимая розница продолжает сокращаться, видоизменяться в франшизы,держатся только премиальники, но и им приходится распродаваться в сезоны сейлов Мы можем хвалить производителей за удачный сезон и партнерский сервис и провалиться в обороте или марже или продвижении,т.к клиенты ушли на распродажу в монобренды. Я также понимаю ,что теория бизнес-управления не является темой этого ресурса, она едина для любой компании с любым продуктом. Но так печально было читать посты этой осенью от форумчан и понимать, что они не делают многие шаги, позволившие бы им избежать таких провалов. Не спасут их от постепенного сжатия бизнеса партнеры производители, если они сами не выстроят свой бизнес и не сформируют свою команду профессионалов. Даже на более слабом продукте их можно обогнать, используя бизнес-инструменты для увеличения трафика,, работу по пиару и маркетинг,а также совершенствуя технологии продаж.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).