Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Закрытие магазинов белья
 
Цитата
Мария Дробченко написал:
И тут же открылся отдел на 50 метров с корсеткой, не преувеличиваю, на стенде висит лифчиков 40, мы все в шоке, еще находятся наивные домохозяйки, мечтающие открыть свой Салон нижнего белья )))).
Почему наивные?
Почему Вы (и кто Вы все) в шоке??
 
Хотелось бы тогда услышать ваше мнение по поводу наивности данного проекта: наш ТЦ больше квартальный, но с хорошим ассортиментом от эконом до средний, сейчас, конечно, больше класса средний минус и ниже, но не рынок, репутация ТЦ в городе хорошая. Аренда у них за 50 метров от 30000 до 50000 (точно не знаю, потому что владеет площадью частник, насколько сейчас снизили, не знаю). Висит на стенде реально штук 40-60 бюстгалтеров Милавицы и Авелин, цены видела за 1500. Через отдел находится отдел с огромным ассортиментом корсетки, ЧНИ, недорогой домашки и т.д., стоят 8 лет, масса постоянных клиентов, в смене 2 продавца.
Выручки в ТЦ за год в среднем упали в 1,5-2 раза.
В шоке продавцы и предприниматели нашего ТЦ.
1 отдел в ТЦ 20 м, одежда для дома и отдыха, в т.ч. предпостельная, спортивная одежда.
 
Наивные,наверное потому,что в начале всем кажется,что они раскрутятся по ходу тоговли...И,действительно,раньше это было возможно,я сама тому пример-начинала с 5 метров и мизерной суммы. Но сейчас по ходу не получится...,ход тормозной.Или ты сразу заявляешь о себе громко и четко и изначально даешь понять, что и кому ты предлагаешь или не начинай.Мало шансов для проб и метаний.
Изменено: Екатерина Климина - 12.01.2016 08:05:00
 
Цитата
Елена Z написал:
У нас Дисконт. Думаете очереди стоят? Тоже много минусов. Нет размеров, нет возможности выбрать определенную модель. Да и цены наши тоже не всех устраивают. Покупатели называют желаемые цены в
600-800 руб. У них они в памяти.
Пока спасает только то, что аренду реальную платим. Что дальше? жизнь покажет. Я уже в этой жизни была и на корабле и за бортом
Полтора года назад закрыла 2 магазина с немецкой одеждой. Занималась этим почти 10 лет. Арендодатель не уступил ни копейки (сейчас его ТЦ на 50% пустой) В других тоже условия оказались не лучше. 4 крупных ТЦ в городе у одного хозяина (моллы,Ашаны и т.п) Надо 2 квартиры продать, чтоб открыть там маг.
Поставщик одежды тоже не подвинулся. Им то что! Евро он и в Африке евро.
Вот и не выдержала. Решила, что кормить поставщика,налоговую, арендатора и пить таблетки больше не могу. Отдохнула годик. И теперь я вся в бюстах и труселях и утяжках
Скажу честно, посложнее это будет, чем с одеждой.
Учусь, читаю Ваши ветки, советы. Истязаю письмами в личку.
Надеюсь поумнею.
Вот недавно " с дуба рухнула" Планирую открытие второго магазина. В крупном ТЦ.
"монополисты" наши решили подвинуться и предоложили реальные условия (на мой взгляд)
Опять не сплю ночами.
Я по поводу "дуба" :D Мы открыли второй отдел на 35 квадратов в октябре 2015, казалось бы в неплохом проходимом месте. Отсидели в буквальном смысле 3 месяца. И даже ДЕКАБРЬ был в минусе. Так и не разродившись закрылись. Хотя, когда первый магазин открывли, кризис к нам пришел через 3 месяца,но мы его, честно, не почувствоали. Может и правда новичкам везет?
Правда когда открывались магазин(50м) был забит полностью.Реклама была мощная, использовали все.От листовок до видеороликов на самых рейтинговых каналах и в самое прайм тайм время. В общем вложились по полной.
Изменено: Людмила Ямщикова - 24.01.2016 09:30:46
 
Людмила.а новый маг открыли без рекламы?Рассчитывали на проходимость?А за сколько вы планировали выйти на ноль?
 
Людмила, а в чем видите ошибку? Ассортимент, продавец, наличие конкурентов? Что было не так? Ассортимент в магазинах был разный или дублировался с Вашим 1-м магазином?
 
Да, расчет,безусловно, был на проходимость и реклама была мало бюджетной. Соц.сети, яркий информирующий баннер. Продавцом в основном была сама, изучала, так сказать, рынок Ассортимент был скорее разделен, поэтому частично дублировался с основным магазином. Здесь мы представили более дорогие марки белья. Все таки центр города. Но как оказалось, проходимость, можно сказать нулевая. Да и те которые "проходили" именно проходили, как в музее....Нужен товар был дешевый и даже очень дешевый. И основные продажи были,как ни смешно, нашим же клиентам по ДК. Кроме того арендодатель несколько неадекватен оказался. Ну вот и решили не кормить его (арендодателя), а лучше вложиться в дальнейшую раскрутку существующего магазина
И еще мне показалось, что формат стрит магазина эффективнее чем в каком либо ТК.

Ну а в ноль, если честно,вообще не планировала выходить))))
 
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
И еще мне показалось, что формат стрит магазина эффективнее чем в каком либо ТК.
Людмила, скажите пожалуйста, а в чем выражается эта эффективность ?
 
Цитата
Алена Журавлева написал:
а в чем выражается эта эффективность ?
Скорее всего конверсия больше в стрите.
 
Цитата
Лариса Чайка написал:
Цитата
Алена Журавлева написал:
а в чем выражается эта эффективность ?
Скорее всего конверсия больше в стрите.
В "стрите" целевых ,именно целевых покупателей в разы больше ,ибо они заходят с конкретной целью.
Но процесс "приобретения" и привыкания покупателей к магазину весьма долог и ,не всегда, оправдан.
Раскрутка стрита доходит до года ,и этот год надо еще прожить.
В идеале конечно если помещение в собственности ,или совсем небольшая аренда.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Цитата
Лариса Чайка написал:
Цитата
Алена Журавлева написал:
а в чем выражается эта эффективность ?
Скорее всего конверсия больше в стрите.
В "стрите" целевых ,именно целевых покупателей в разы больше ,ибо они заходят с конкретной целью.
Но процесс "приобретения" и привыкания покупателей к магазину весьма долог и ,не всегда, оправдан.
Раскрутка стрита доходит до года ,и этот год надо еще прожить.
В идеале конечно если помещение в собственности ,или совсем небольшая аренда.
Я правильно понимаю что, ВЫ всё таки больше склоняетесь к магазинам в ТЦ ?
Я буквально на днях перечитал Ваше интервью с Михаилом о франшизе (если не ошибаюсь 45 номер журнала, а в 46 идет реклама открытия франшизы магазинов Диманш и прописаны основные + ), так вот, когда я читал я хотел открыть магазин по франшизе Диманш (так как попался очень хороший вариант с арендой в моем городе), но - это снова стрит-ритейл и я так понимаю что магазин Диманш - это все таки магазин-бутик в ТЦ верно?
 
Цитата
Алена Журавлева написал:
Цитата
Людмила Ямщикова написал:
И еще мне показалось, что формат стрит магазина эффективнее чем в каком либо ТК.
Людмила, скажите пожалуйста, а в чем выражается эта эффективность ?
Ну в "стрит" редко заходят зеваки. Как правило это уже на ориентированный на покупку клиент. Если ни на сейчас то перспективное ознакомление, а тут уже все в руках продавца и как правило, возвращаются.
 
От города тоже зависит что эффективнее - стрит или ТЦ. Хотя у нас наверное не построен еще ТОТ САМЫЙ ТЦ, где люди будут гулять, тратить деньги. Один ТЦ на обводной дороге, другой в самом центре города (но на ТЦ совсем не похож, одно название). Не горю желанием ни в один из них. Есть в центре города старый советский ТЦ (без мелких магазинов, на одном этаже мебель, на другом техника), который перекраивают внутри. Условие - оплатите за 6 месяцев, но когда заедите сказать не можем. Еще один ТЦ на набережной - должен был открыться в июне, люди рассчитывали на сезон - стоит до сих пор в ожидании.
Так что смотря какие у кого ТЦ!:)
 
Мы приняли решение переехать в ТЦ, т.к.мы считаем ,что будущее все таки за ТЦ. Даже многие наши клиенты стали говорить об этом. Стоимость за кв.метр одинаковая, проходимость выше,почему бы не попробовать.Кстати, нам можно сказать уже сегодня, 3 года!! (27 января)
1 магазин-50кв.
 
Цитата
Ольга Кваскова написал:
Кстати, нам можно сказать уже сегодня, 3 года!! (27 января)
Искренне рада за Вас. В нынешнее сложное время, три года-это показатель серьезного подхода к работе.
 
Цитата
Ольга Кваскова написал:
Мы приняли решение переехать в ТЦ, т.к.мы считаем ,что будущее все таки за ТЦ. Даже многие наши клиенты стали говорить об этом. Стоимость за кв.метр одинаковая, проходимость выше,почему бы не попробовать.Кстати, нам можно сказать уже сегодня, 3 года!! (27 января)
При необходимости готовы помочь в плане выделении площадок и уменьшении арендных платежей.
 
Кристина! Может мой совет покажется странным, но он работает на все 100 процентов! Привлеките покупателей запахом. Аромамаркетинг - это мощный инструмент для привлечения клиентов. Правильно подобранный аромат привлечет покупателей и оставит приятную память о вашем магазине.
 
Отлично работает аромат ТМ Аморале ( Рига)Запах не утомляет и почти все уходят с фразой"Как у Вас вкусно пахнет"
 
Марина! А поподробнее. Это освежитель? Где продается.
Мы покупали аромодазатор(не помню как правильно) . Он по установленному времени пшикает. Брали пару раз различные ароматы, которые менеджер советовала. Но никак не попадали. До тошноты.
У нас в городе нет. Заказывали в Казани.
 
Только с фирменном магазине бренда или с оптовой закупкой на определенную сумму, а бренд -премиум.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).