Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Опрос поставщиков и производителей.Перспективы бельевого рынка.
 
Уважаемые читатели - представители производственных компаний и поставщиков.
Мы сейчас находимся в состоянии неизвестности относительно и ближайшего, и далекого будущего.
Каждый из нас рисует свою картину в меру оптимистичную или не в меру мрачную.
Предлагаю вам принять участие в небольшом опросе, на основании которого можно будет получить представление о преобладающих настроениях в бельевой бизнес-среде.
Вы можете рассказать о тех усилиях, которые прилагаете, чтобы укрепиться на рынке, помочь своим торговым партнерам, привлечь новых.
Естественно, озвученные предложения должны быть реальными и подкрепленными конкретными действиями.
Вы можете ограничиться одним предложением, а можете поделиться большим объемом текста своего понимания ситуации и положения своей фирмы.

Опрос.
1. Ваше мнение по продолжительности периода падения продаж: месяц, полгода, год, 5 лет? По-возможности обоснуйте.
2. Каким вы видите бельевой рынок 2016 года?
3. Есть ли у вас план активной работы на период спада (если есть, то желательно о нём рассказать) или вы будете его пережидать?
4. О чём вас чаще всего просит розница? В чём вы идёте им навстречу?
5. Какие, на ваш взгляд, ошибки совершает сейчас розница?

Спасибо за ответы!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Ответ от ПроБелья.
1.Мы не планируем падение продаж , мы планируем ,и объективно оцениваем, падение прибыли в валюте ,и это нормально.
Так как компания ПроБелье является представителем производителя ,то у нее есть рычаги для увеличении валового оборота ,и ,соответственно, прибыли, но это дело не одного дня ,и не одного месяца.
Наша тактика уже дает свои плоды ,пусть не сразу ,но они уже взращиваются.

2.Рынок будет трудным ,некоторые игроки уйдут ,некоторые скукожатся ,некоторые разовьются.
Вопрос только в подходе к рынку.

3.План есть ,но так как он относится к стратегии присутствия на рынке ,то мне бы не хотелось о нем распространяться.

4.Розница "плачет", но та розница которая прислушивается к советам , берет себя в кулак ,сжимает известные всем мускулы ,и потихоньку движется.

5.Ошибка одна и основная, это попытка уйти в более дешевый сегмент, в скидки и тд.
А на самом деле все индивидуально.

Рассматривать надо каждый случай в отдельности, в данный момент классические советы не действуют.
Изменено: Владимир Цапко - 16.02.2015 17:50:20
 
Цитата
Владимир Цапко написал:


3.План есть ,но так как он относится к стратегии присутствия на рынке ,то мне бы не хотелось о нем распространяться.

Владимир, для меня остаётся загадкой, как у компании может быть стратегия, о которой не знают её партнёры? Какое же тогда равенство, о котором мы все говорим? Стратегические цели, на мой взгляд, не являются тайной, а наоборот, должны широко освещаться. Возможно, конкретные шаги и сроки тех или иных действий не стоит декларировать, согласен. Или, когда истинные цели нужно завуалировать, тогда появляется тайна?
Может, например, быт стратегической задача занять, скажем, 10% рынка за 5 лет? Под неё и ресурсы, и партнёрство, и акции, и т.п.
Или, к примеру, прослыть самой инновационной компанией на рынке (и получать соответствующие выгоды от такой известности и всеобщего признания)?
Что тут может быть тайной. Хотелось бы сообща разобраться.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров написал:

Цитата
Владимир Цапко написал:


3.План есть ,но так как он относится к стратегии присутствия на рынке ,то мне бы не хотелось о нем распространяться.

Владимир, для меня остаётся загадкой, как у компании может быть стратегия, о которой не знают её партнёры? Какое же тогда равенство, о котором мы все говорим? Стратегические цели, на мой взгляд, не являются тайной, а наоборот, должны широко освещаться. Возможно, конкретные шаги и сроки тех или иных действий не стоит декларировать, согласен. Или, когда истинные цели нужно завуалировать, тогда появляется тайна?
Может, например, быт стратегической задача занять, скажем, 10% рынка за 5 лет? Под неё и ресурсы, и партнёрство, и акции, и т.п.
Или, к примеру, прослыть самой инновационной компанией на рынке (и получать соответствующие выгоды от такой известности и всеобщего признания)?
Что тут может быть тайной. Хотелось бы сообща разобраться.
В чем тут соль ,так сказать.
На данном ресурсе я выступаю в нескольких ипостасях.
Ипостась 1.
Организатор бизнеса (магазины собственной розницы, организация и продажа магазинов по системе франчайзинг).
Ипостась 2.
Как практикующий коммерсант (играющий тренер, если по спортивному),который знает обратную сторону бизнеса, со стороны предпринимателей.
Ипостась 3.
Сотрудник компании ПроБелье ,и инициатор некоторых действий направленных на завоевание рынка.

Если в 2 первых ипостасях я могу многое что открыть ,рассказать ,посоветовать, помочь и тд ,то в 3 ипостаси я вынужден о некоторых вещах замалчивать ,не врать ,не лицемерить ,а просто не говорить о них.
Это связано ,прежде всего ,с тем ,что рынок белья разделен на несколько ....хмм...конфигураций что ли.
В нем есть производители ,есть импортеры (дистрибьюторы) и есть собственно розница.
Вот с первыми двумя мы являемся коллегами ,но ,в то же время конкурентами , которым необязательно знать о наших планах и действиях направленных на завоевание рынка.
Для наших розничных партнеров мы уже предлагаем варианты работы ,которые позволяют им выходить из сложной ситуации и предлагать достойные цены.
Как то так.
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).